LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Game engine] Дилема

 


0

0

Есть два движка: Id Tech 3 и Ogre3D. Преимущества первого в том, что он... самодостаточен, что ли.. То есть я могу собрать его в одну небольшую библиотеку или даже собрать с бинарником приложения. И у пользователя захотевшего воспользоваться данным приложением не возникнет проблем с зависимостями, версиями библиотек, и т.д. А у Ogre3D _ТАКИЕ_ возможности, но что бы использовать этот двиг хотя бы для runtime, нужно поставить кучу пакетов(даже такую дикость как nvidia-Cg-toolkit), и то если они есть для дистрибутива, а если нет, то собирать из исходников. Кто му же Ogre3D проще в использовании, по нему море документации, а Id Tech 3 - по сути исходники квейка, которые нужно еще подтачивать для использования и документации, вроде, никакой нет.


Ответ на: комментарий от yuko

>какой движок использовать

разумеется тот, у которого сиськи больше

geek ★★★
()

> Кто му же

действительно, кто же все-таки "му"?

anonymous
()

Ogre - говно, вечно вешает намертво систему, а квачный движ летает и не вешает.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от halflife

Спасибо за ссылку.

> Ogre3d != game engine.

Я имел ввиду графический движок

yuko
() автор топика
Ответ на: комментарий от matich

Иррлихт крут, до тех пор, пока не задумаешся над выводом больших пространств. Без VBO он пока сосет :(

lester_dev ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.