civic rules. только сивик и автомат - сомнительное сочитание. конечно, там есть кнопка спортивного режима, но ее особо на ходу, когда захочется погонять, жать как-то ни то ни се: ручная каробка в этом плане дает свободу - просто крутишь двигатель до красной линии и все :)
а вообще, если покупаешь со вторичного рынка, то выбирают не модель, а по состоянию. я своего сивика больше полугода покупал, и то купил не совсем то, что хотел. хотя вполне доволен. а другие ставят задачу "купить машину" и покупают с первого раза, что попадет под руку.
У сивика есть особенность (не болезнь, но...) модели - развал задних колес определяется геометрией кузова, со всеми вытекающими. Впрочем, это данные для цивиков 2002-го года. Не знаю как насчет нынешнихю
>Во блин малолетки вместо того чтобы задуматься о насущном ( семья, дети, жилье и тп ) - покупают кучу железного хлама ...
Ну, анонимус, задумался о насущном - образовывать семью и заводить детей не с кем, жилья хватает и в родительском доме. А "железный хлам" в виде автомобиля в повседневной жизни очень полезен. По поводу кредитов - годовая процентная ставка автолизинга в данный момент почти в три раза ниже инфляции.
Всю жизнь ездил на механики, а последние полтора года пересел на автомат, имхо одни плюсы, правда немного скучно:) У автомата только один минус, если на трассе идешь на обгон то между нажатием кикдауна и переключением на пониженную проходит пол секунды, но я не думаю что здесь все спортсмены и руками переключаются быстрее. А по поводу цивика, хз, мне салон в нем не нравится довольно дешевый пластик и обивка и слишком высокий парприз, а в остальном нормально:)
а я и есть малолетка. а еще мне нравятся всяческие hot-hatch'и. хотя от импрезы wrx или эвы тоже бы не отказался.
когда мне будет за трицарик, я тоже смогу заявлять такое не менее менторским голосом. а пока дай побеситься: плох тот консерватор, что в молости не был либералом.
у сивика может быть бит только перед. у других машин бито то, куда бил сивик. (свой покупал с правым битым крылом :) )
а с последним заявлением не согласен: у нас надо бояться бмв и пассатов. последние еще опаснее - от них хамства не ждешь. пассаты в большенстве случаев берут из-за вместительности: рабочая лошадка, а где "време-деньги" о пдд не думают.
Ну, ладно :-) Когда рядом сидит жена и периодически напоминает "Не гони больше 110км/ч, в машине кроме нас дети, о них подумай", как-то не до гонок. Вобщем, больше 140-150км/ч не езжу, в основном ~120км/ч.
У автомата есть еще проблема: левая нога атрофируется :) Ну и рвать не получается, машину меньше контролируешь. Как то не то. 2 года мучался, больше не хочу.
>левая нога атрофируется :) Не, я часто ловлю себя во время езды на том, что уже довольно долго упираюсь левой ногой в пол достаточно сильно :-)
>Ну и рвать не получается, машину меньше контролируешь. Фигня, от коробки зависит.
>Как то не то. 2 года мучался, больше не хочу. Это индивидуально. Долго ездил на ручном упр., потом пересел на автомат, а через месяц-полтора надо было в чужой машине на ручном упр. проехать -- было неприятно, забывал перекл. скорости, а когда вспоминал, то забывал выжимать сцепление и тд. Вобщем ну ее ручную коробку к бениной маме.
>civic rules. только сивик и автомат - сомнительное сочитание. конечно, там есть кнопка спортивного режима, но ее особо на ходу, когда захочется погонять, жать как-то ни то ни се: ручная каробка в этом плане дает свободу - просто крутишь двигатель до красной линии и все :)
А что, "гонять" --- это обязательное применение машины? Неужели без того, чтобы хотя бы раз в день "сделать" какого-нибудь дедушку на перекрёстке, перестаёт расти писька?
Да, Цуцык не рвёт с места как Корвет или Мустанг, но если уж на то пошло, то при должных вложениях и он рвать будет, вопрос цены и желания. Но тут и резину надо соответствующую, ибо при всей своей "маломощности" колёса в пробуксовку он таки отправляет, и при этом даже не нужно утапливать педаль в пол.
>"Небитых сивиков не бывает" - крылатая фраза вторичного рынка
Исключения бывают всегда. Я полгода назад брал Сивика 2003 года (anniversary edition) с пробегом менее 60 тыс и не битого _совсем_. Тут это мало того, что отслеживается жёстко, так ещё и перед покупкой машину смотрел один из признанных гуру вторичного рынка, который этим зарабатывает себе на жизнь и для которого репутация --- это всё. Всё швы посмотрел, все болты --- всё заводское.