LINUX.ORG.RU

Прочел как "Осваиваю линукс в одиночке", сразу подумал, "чувак в Голландии запалился".

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от soomrack

У меня вообще нет знакомых в нашем городе, юзающих Линукс. И ничего. Поставил-с. Ставил Мандриву Повер Пак 2007+. На моё барахло стало за 30 минутов. Пока одни удовольствия.

anonymous
()

Т.е. предлагаешь выездную сессию? Единиц 60 анонимусов хватит? Виндузятнеги сбегут из города вместе с гопниками.

one117 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Komintern

о. и я хотел то же самое сказать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Monstreek

>Интернет только GPRS(((

Золотой интернет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

С bash.org.by

<Monstreek> Мне собрались проц в два раза слабей подсунуть. Как этим гражданам сообщить,что я чайник,но не дура?

Определённо и явно не дура.

Evgueni ★★★★★
()

Хотел рассказать об освоении кунилингуса в одиночку, но решил что не пропустят и скромно промолчал.

mutronix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Monstreek

Там у Вас все рядом. Протени локалку на wi-fi, он щас уже далеко берет. Сделай спутниковый нет, это около 1 руб за метр. Продавай неофиц, потом легализуйся. И линух будет вокруг и деньжат подзаработаешь и люди к тебе потянуться :).

soomrack ★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

>> Муж бывший)))

> Оказался вендузятнегом?

оказался бывшим

soomrack ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Monstreek

все: дома, магазины. Город маленький. Все в пределах досягаемости несколких Wi-Fi роутеров.

soomrack ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Monstreek

Надо порой жаловаться окружающим молодым людям какой сложный этот линукс, как трудно его админить бедной одинокой женщине, и возможно круг линуксоидов начнет увеличиваться? :)

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Monstreek