LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Кто разбирается в трудовых контрактах с буржуями, проясните плз несколько моментов?


0

0

Одна немецкая компания предлагает мне контракт по работе на удаленке (сам в России), у меня нет опыта в некоторых моментах.

Например за любое нарушеине NDA просят 5000 евро плюс возмещение убытков. Это круто с их стороны или вполне нормальная цифра?

Даллее просят эксклюзивные права собственности и реализации на результаты труда, я так понимаю это норма?

Еще просят отказ от авторских прав на результаты работы. Это нормально или лучше не соглашаться? Или соглашаться но за дополнительные деньги? Сколько примерно может стоить передача авторских прав на разработки? Скажем в процентах от уровня оплаты?

Еще момент "договор заключен исключительно на основе немецкого права", насколько это правильно в виду того что я нахожусь в России? Это нормальная практика?

Кто в курсе дела, просвятите плз.
Спасибо.


Ответ на: комментарий от StDog

>А насечет авторских прав можете что-нибудь сказать?

Могу - если ты не хочешь отказываться от своих прав на код, то просто не заключай договор. Индусы писавшие винду например, не имеют никаких прав на свой код

Orlangoor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StDog

>А насечет авторских прав можете что-нибудь сказать?

В случае отношений наемный работник <-> работадатель,
передача авторских прав осуществляется в 99% случаев,

немного странно нанять человека чтобы он что-то сделал,
а оказывается что то что он сделал тебе как не совсем и принадлежит.

fghj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StDog

> А насечет авторских прав можете что-нибудь сказать?

если у тебя вычислительная программа, то предметом авторского права имхо, является алгоритм вычилсения. Если меняешь алгоритм вычисления - уходишь от проблемы авторского права.

vilfred ☆☆
()
Ответ на: комментарий от vilfred

капитализм он вообще беззащитен против новой идеи и заломать капиталиста новыми веяниями - любимое дело =)

vilfred ☆☆
()