LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Помогите выбрать цифромыльницу


0

0

Вопрос к всезнающим жителям ЛОРа.

Уезжаю на отдых, хотел прикупить цифромыльницу, не более 6 тысяч рублей. Опыта в этом нет никакого, поэтому сразу решил спросить людей более знающих. Основной критерий: чтобы был на аккумуляторе, а не на батарейках.

Заранее спасибо.

★★

ИМХО, за такие денежки, - любую в магазине, какая понравится.
Качеством не блещут, т.к., оптика хреноватенькая.

Дороже, от 10-15 т.р. уже стоит выбирать.

ManJak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ManJak

И все же, чтобы не напороться на совсем г, хотелось бы услышать отзывы людей у которых фотики примерно за эти деньги.

eXire ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от eXire

Есть мнение, что Касио специализируется на дешевых цифромыльницах, по этому ей они удаются лучше. Вообще - посмотри, какая покажется тебе удобной по расположению кнопок и постарайся, чтобы было меньше мегапикселей при прочих равных. Ну и чтобы автофокус был быстрый.

Shaman007 ★★★★★
()

Как минимум, Canon EOS 350D, а цифромыльница - это цифроубожество.

Ну или ищите по крайне мере те, которые имеют

1) минимальный лаг

2) защиту от тремора

3) возможность сохранения снимка в RAW формат

4) ISO повыше (хотя это рекламный трюк, но выставив его в меньшее значение, вы получите не такой ужасный цифровой шум в темных местах снимка)

5) читайте обзоры

birdie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от birdie

Olympus 510UZ. Для полупрофессионалов. 10-ти кратный оптический (и цифровой) зум. 7 мегапикселей. ISO до 4000. Разные режимы съёмок. Возможны ручные настройки. За такие деньги вполне нормальное цифромыльницо.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

RAW формат не поддерживается.

ISO 4000 только для 3MP снимков ;-)

В общем, неплохой аппарат.

birdie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от birdie