LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Посоветуйте БП в десктоп

, ,

1

2

Ибо мой текущий, на основной машине, не способен вытянуть два DVD-привода и больше одного HDD. SATA-power не только не хватает, так они ещё и могут разводиться в два выхода с одной линии(вот таким у меня и запитаны DVD). Ужас какой, надо избавляться. Нужно:

• Активная мощность не менее 600 ватт
  • Поддержка линии -12V для работы COM-порта
  • Много выходов SATA-power
  • Хотя бы пару выходов Molex
  • Питание PCIe 6+2 или 8 Pin
  • Продукт от того бренда, у которого они не дохнут. Я не разбираюсь в брендах БП

Не знаю, от кого и что брать. Народ пугает, мол, линию -12V уже давно как вырезали, ибо ненужно, а без неё RS-232 не сможет работать

Я бы посоветовал Corsair RM750. У самого есть два компа. В одном стоит RM650 - проработал более 6ти лет - нареканий нет. Текуший RM750 уже несколько лет работает без нареканий. У них гарантия 10 лет вроде. Вопрос только где их раздобыть теперь…

u5er ★★★
()

Я бы рекомендовал рассматривать тех, у кого собственное производство.

Из тех что помню, это Seasonic. Вроде ещё FSP, Chieftec с собственными мощностями.

Из своей практики - один комп до сих пор работает на corsair каком-то, на 650Вт с 2009 г. С другого пишу, там тоже corsair но на 750Вт. Работает с 2012 года. Точные модели не помню, но они наверняка уже устарели и ты их не найдёшь. Но corsair не имеет собственных мощностей, насколько я помню.

Народ пугает, мол, линию -12V уже давно как вырезали, ибо ненужно, а без неё RS-232 не сможет работать

Судя по гуглу, речь идёт о новом стандарте ATX12VO, который обратно не совместим с текущими стандартами ATX. Он в твою материнку не воткнётся даже, ты его не перепутаешь. Поэтому бери стандартный БП и не парься о проблемах.

kma21 ★★★★★
()
Последнее исправление: kma21 (всего исправлений: 1)

Насколько я читал, в современных компах ком-порты урезанные 5-вольтовые. Стандарт не запрещает, там большой диапазон. Сам напряжение не мерил.

firkax ★★★★★
()