LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от geometer

ну, дикция - часть вокала. речитативы и вот это всё. она обычно сама вырабатывается в процессе постановки голоса. но есть профессиональные солисты, у которых дикция никакая. например, Нетребко. её хвалят, но там ни одного слова не разобрать. это специфика её вокала.

Iron_Bug ★★★★★
()

А мне вот на удивление по-прежнему нравится В. Кипелов. Октавы октавами, а вот окраска голоса поистине уникальна.

windows10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geometer

я попыталась снова послушать Архипову. нет. моя память меня не подводит. и сейчас я даже ещё хуже её воспринимаю. даже с учётом плохого качества записей, качество голоса всё равно слышно. и это советская школа мецц, когда звук такой жирный и снизу перегруженный, «шубой по полу», как это называют. это когда звук разваливается. причём даже не на каких-то супер-низах, а во вполне нормальном для мецц диапазоне. в общем, нет. я не могу это слушать.

у Образцовой это тоже было, хотя и меньше и только на совсем низких нотах и когда она была уже в возрасте.

ещё была Елена Заремба. у неё голос ближе к звуку Архиповой, но без лажи в низах.

из всех советских мецц лучше слушать Синявскую. у неё нет этой грязи. звук весьма неплох и она его не «грузит». пожалуй, из советских мецц она была самой «правильной». у Синявской внезапно хорошо получались романсы. обычно они звучат пошло. но у неё получались хорошо. и, пожалуй, только она нормально пела того же Рахманинова, со сложной мелодикой. но слушать её записи надо начиная где-то с 80 года и дальше. ранние записи не очень.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

звук такой жирный и снизу перегруженный, «шубой по полу», как это называют. это когда звук разваливается. причём даже не на каких-то супер-низах, а во вполне нормальном для мецц диапазоне. в общем, нет. я не могу это слушать.

Ну да, ждал подобной ахинеи.

geometer
()
Последнее исправление: geometer (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от geometer

ну, ты жаждал критического разбора - ты его получил. если ты не слышишь лажу, это не значит, что её нет. я не получила удовольствия от переслушивания этих треков.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от papin-aziat

держи колоратуру. 1963 год. но какое качество.

Ingeborg Hallstein sings Frühlingsstimmen Walzer (Voices of Spring Waltz) by Johann Strauss https://www.youtube.com/watch?v=qmPrIW1lGLk

Iron_Bug ★★★★★
()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 1)

Стэтхем с его афоризмами

«Одна ошибка и ты ошибся»

«Нормально делай - нормально будет»

«Если закрыть глаза, становится темно»

«Не откладывать на потом у меня получается только деньги.»

«Кто рано встает, тот меньше спит.»

«Тебя не смогут использовать, если ты бесполезен.»

«Не болейте раком. Болейте лежа.»

Psilocybe ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

Прости, а что особенного? Может мне уже не понять прекрасного, но, как-то стандартно. Сейчас мимо консерваториев походи и там пачками пищат все :))

А Песня на Штрауса вообще зашквар.

Я не вредничаю, я просто не понимаю чем конкретно она прельстила? Хотя, так бывает, импринтинг. Ну да ладно.

Зато следом Ютуб включил одно из любимых моих, в последнее время. https://www.youtube.com/watch?v=tI1zdXLflqs

R_He_Po6oT ★★★★★
()
Последнее исправление: R_He_Po6oT (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от papin-aziat

Не вижу в комментах Стетхема.

Скот Эдкинс (Юрий Бойко) круче. Жаль его в попсовые фильмы берут только на роли злодеев, где ему приходится проигрывать звёздам. Донни Йен (Ип Ман) тоже неплох. Но круче всех Ма Дон Сок, конечно.

Kogrom
()

Эди Мерфи, Джулия Робертс, Дэвид Стетхем, Гибсон, Брюс Уиллис, Милла Йовович... всех и не упомнишь. Наши почти все из той страны нравятся.

Мне нравится Рената

А эт что за зверь и чем прославилась?

anc ★★★★★
()
Последнее исправление: anc (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от usi_svobodi

в некоторых фильмах разочаровываешься, когда после дубляжа оригинал смотришь.

«Ну вы блин даете» (с) Смотреть фильмы с полным дубляжем имхо зря потратить время.

anc ★★★★★
()

Скарлетт Йоханссон же!

Beewek ★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

так дубляж в некоторых фильмах некоторых актеров вытянул.

да и качество дубляжа хорошее. фильмы типа дэдпула, построенные на американских внутряках, не поймешь без нормальной адаптации на русский язык. какой бы уровень английского у тебя не был.

usi_svobodi
()
Ответ на: комментарий от R_He_Po6oT

Прости, а что особенного?

это великолепная, редкая колоратура. но у тебя ушей нет, к сожалению. но ты тут не один такой, насколько я вижу.

А Песня на Штрауса вообще зашквар.

знаешь, Штрауссу было виднее. это он написал. а тебя забыл спросить.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

Нет, я не утверждаю, что она обычная певица и не пытаюсь тебя отговорить её слушать. Я просто не услышал особенного и удивился. Но если со вкусами всё достаточно просто, то с слухом всё сложнее. Привязываемся мы в эмоциональные моменты и совершенно не логично иногда. Как влюбиться. Никогда не поймёшь, что она в нём нашла?

А про Штрауса - я просто счастлив, что в популярных концертах его не поют. Пусть будет инструменталом.

R_He_Po6oT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от papin-aziat

нет, и даже имя совершенно не знакомо.

википедия сообщает, что лирическое сопрано.

нашла в сети. послушала. ну, записи старые, качество тогда было не очень. голос хороший, подвижный. действительно лирическое сопрано. но она также поёт частично в колоратурном диапазоне. она, например, поёт Ласточку Дель-Акуа, а её обычно поют колоратуры или очень высокие сопраны. но это низ третьей октавы, выше Ре я там пока ничего не услышала. туда и я могу забраться. а Ингеборг легко держит Соль и даже Ля третьей октавы, причём не разово туда заскакивает, а прямо тянет легато и ещё и артикулирует в этом диапазоне. это уникальная способность. на такое колоратуры иногда способны, но кратковременно. Соль есть у Моцарта в одной арии, которая редко исполняется, и она там проходная. а Ля я в классической музыке вообще нигде не видела в нотах. а она там поёт легко, как в обычном рабочем диапазоне. я такое слышала только у Груберовой. это единичные исполнители в мире.

пока там лазила, нашла некую Бэлу Руденко. у неё есть запись концерта Глиэра. а это уже посерьёзнее, чем Ласточка. это концерт для колоратуры с оркестром. его поют уже только колоратуры. но зависит от исполнения. надо слушать. там есть каденции, которые не все исполняют. а некоторые ещё свои добавляют. поэтому есть немного разные варианты, в зависимости от уровня техники колоратуры.

Iron_Bug ★★★★★
()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от R_He_Po6oT

Штраусса не поют, потому что петь его дофига сложно. и очень мало тех, кто может это петь. а так, у Штраусса есть довольно много произведений для оркестра и колоратуры.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dimez

А у тебя такого годного есть? Я не спец в этой теме. Кроме них только старый Манкузовский проект помню. И Plini. А хочется такого, техничного, не агрессивного, не даркныса с верещаниями, а ведущего, зовущего. Делись.

R_He_Po6oT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

Я знаю. Но не люблю. Как и всю немецкую литературу, поэзию, лирику. У них всё Рамштайн. Я не националист, всё остальное у них болееменее :))

R_He_Po6oT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от R_He_Po6oT

Я вообще последние n-цать лет мимокрокодил в области прослушивания музыки, ибо однозадачен (не могу при активной работе музыку слушать, отвлекает…). Слушаю в основном старое доброе (рок 60-70-80-90), иногда что-то новое подсовывает ютуб, но как правило всё не торт.

А твоя ссылка прям зашла.

Dimez ★★★★★
()
Последнее исправление: Dimez (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

кстати, Бэла Руденко - ничего так колоратура. запись 1974 года, но на вполне приличном уровне. звук как будто бы с ревером, но в те времена ревера точно не было. и выделить отдельно голос для ревера было бы невозможно. возможно, особенность акустики зала, в котором писали или более поздняя обработка звука.

это первая часть концерт Глиэра, которая Andante. есть ещё вторая, Allegro. она сложнее технически, но её в этой записи нет.

https://www.youtube.com/watch?v=upOXqFTJVbM

там же на ютупе Глиэра поёт Евгения Мирошниченко. видно, что запись старая. очевидно, что тоже колоратура.

запись 1985 года. но тоже только первая часть концерта. но тут уже ревера в голосе нет. обычный естественный звук. но техника послабее, чем у Руденко: она чаще делает паузы, чтобы вдохнуть.

https://www.youtube.com/watch?v=r6_Guk_QB44

кстати, случайно в описании прочитала, что Глиэр посвятил свой концерт Деборе Пантофель-Нечёцкой. была такая известная советская колоратура, но очень давно и записи остались очень смутные.

вообще, много интересного нарыла. внезапно нашла Casta Diva в исполнении Вероники Джиоевой. это уже наше время, 2020 год. не то, чтобы она прямо уникальна по диапазону вокала, но у неё довольно сильное драматическое сопрано с хорошо озвученным нижним регистром и интересная манера подачи, яркая и узнаваемая. мне нравятся некоторые её варианты исполнения разных арий. правда, качество записи так себе и зал явно неудачный для такой музыки, какой-то попсовый. но, наверное, можно найти записи получше.

https://www.youtube.com/watch?v=wxGV9VxJiJ

з.ы. а, ну вот запись получше качеством, в нормальном зале:

https://www.youtube.com/watch?v=0_CGzPk0VzQ

Iron_Bug ★★★★★
()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от bdrbt

Этот ваш Трумп тот ещё артист, это да. 😁😁😁

sparkie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от R_He_Po6oT

не, с моей точки зрения это всегда ещё и оценка техники. я просто не могу привязаться к некачественному исполнению. дело в том, что когда мы слушаем (ну, те, кто поёт), мы про себя пропеваем произведение. не вслух, но работа связок и голосового аппарата происходит. и из-за этого эффекта хорошее исполнение слушать легко и приятно, а от плохих прямо иногда аж физическая усталость голосовых связок начинается, как ком в горле и на уши это давит. в общем, прямо заболеваешь от плохого звука физически. поэтому я выбираю, что слушать. плохое слушать просто не могу. но слушаю разные исполнения. сравниваю записи разных исполнителей в разные годы, чтобы слышать прогресс (ну или наоборот, регресс) голоса. это интересно, если ты этим занимаешься. я думаю, не всем понятна разница, но для тех, кто слышит, она может быть колоссальна. и это понимается не только на уровне логики (я слышу все ошибки исполнения, могу их выделить и сказать, что конкретно не так), но и на уровне физического ощущения от музыки. поэтому плохой звук я слушать не люблю. а хороший прямо поднимает настроение.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dimez

не могу при активной работе музыку слушать, отвлекает…

Люди делятся на два вида — одни ещё не знают, что не могут, а другие уже поняли, что нет, а третьего не дано 😀

papin-aziat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от papin-aziat

Люди делятся на два вида — одни ещё не знают, что не могут, а другие уже поняли, что нет, а третьего не дано 😀

Третье еще как дано: когда за соседними столами деревенские программисты начинают обсуждать по телефону со своими недалекими женами куда они поедут вечером закупаться, то приходится надевать наушники и включать музыку, чтобы мозги не засорились окончательно.

Enthusiast ★★★
()
Ответ на: комментарий от Enthusiast

ты можешь использовать беруши или купить наушники для барабанщиков или шумных строительных работ. они просто создают тишину. а когда люди в комнате сидят в наушниках, через них часто слышно звук снаружи, если они не изолирующие, но изолирующих долго не просидишь: уши намокнут и отпадут :) и поэтому если кто-то в офисе слушает музыку, то все остальные тоже страдают от шума и тоже начинают что-то слушать, создавая коллективный ад.

вообще, я думаю, что шумоизолирующие наушники должны быть в стандартном комплекте инструментов любого офисного работника. непонятно, почему стандарты освещённости и прочего соблюдаются, а стандарты тишины - нет.

Iron_Bug ★★★★★
()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

купить наушники для барабанщиков или шумных строительных работ

Точняк, уже вторые строительные купил (первые сносил). Очень удобно, когда что-то как-то шумно.

papin-aziat ★★★★★
()
Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.