LINUX.ORG.RU

Аллергия на шерсть домашних пушистиков лечится либо истреблением оных, либо применением спец средств, абсолютно безвредных, если правильно их юзать, на всяк запишись к врачу, мало ли осложнения появятся на комплектующие препарата)

far_tuna
()

в общем - нет, аллергию можно подавлять, облегчать последствия, лечить в полном смысле это слова, имхо, невозможно либо лечится всё равно всю жизнь.

Из собственного опыта, знаю несколько докторов хабилитат в области медицины, в частности аллергологии, так у них навалом аллергиков лечится в основном на протяжении многих-многих лет и за бешенные деньги, вывод больше шансов стать доцентом и лечить других от аллергии с пользой для своего кошелька чем вылечить свою...

З.Ы. я не врач, просто наблюдения

Den0k
()

Полностью - нет. Можно подавить и потом поддерживать результат, но нужно ли оно?? ИМХО проще не заводить себе домашних животных (разве что только жен/детей, да и тех не рекоммендуется), а на время весеннего цветения сваливать в другой регион/страну.

Nagwal ★★★★
()

Можно попробовать фототерапию. Такой метод применяется стационарно, но есть такая вещица: http://www.bionos.ru .

Zubok ★★★★★
()

Аллергия вообще ничем не лечится - только профилактика и всякие припарки для отсечения подверженных мест от источника. Знающие люди советуют ходить в скафандре 1-го класса защиты, иначе никак.

Gharik
()

ты таблетки кушай.
у меня каждую весну начинеться дурдом,врачи говорили что так будет пока не откинусь.

mybeat
()

Где-то проскакивало в тырнете сообщение, что эпидемия аллергий в цивилизованных странах связана с тем, что электорат практически стопроцентно излечен от глистов. Глисты якобы выделяют нечто, снижающее иммунную реакцию.

ansky ★★★★★
()

Терпи ) Гомеопатией в принципе можно понизить уровень чувствительности, но не более того и не факт, что вообще поможет.

zodiac ★★
()