LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Яндекс привез нерабочий б.у. диск под видом нового

 


0

1

Я немного отстал от жизни, и видимо пропустил тот момент, когда Яндекс вдруг стал реально обманывать потребителей, злоупотребляя их доверием, а порой и просто обманывать.

Вот заказал у них вчера диск (Western Digital GOLD WD181KRYZ 18TB 3.5" 7200 RPM 512MB SATA-III), причем продавец именно – Яндекс. Но он мне привез не новый, а явно б.у., который еще и не рабочий (не шумит, не крутится, ни биос, ни операционка его не видит). Робоподдержка яндекса дает вариант только возврата и сильно сожалеет о случившемся, как будто это не они сами заменили товар и не хотят привозить тот, который я оплачивал.

Причем это не обвес с доставкой еды, который для них уже давно стал обычным делом, и который они никак не компенсируют. Это уже откровенный обман потребителя.

Вот как так то? Когда он сменил бизнес-модель на такие схемы из 90х?

PS: в 90е были такие разные схемы у магазинов:

  1. была схема продавать товар с 7 дневной гарантией людям, которые приехали издалека, чтобы они не смогли ей воспользоваться

  2. была схема с продажей неработающего товара под видом работающего, и спокойным возвратом денег, – смысл в том, что не все возвращают…

  3. были схемы продать и 60 дней тянуть с возвратом денег, которые тем временем крутить, а если он еще и по предоплате был, то эти 60 дней могли превратиться в 3-4 месяца…

★★★★★

Когда он сменил бизнес-модель на такие схемы из 90х?

к тебе братки домой пришли?

ofp
()

Ну так замени, что за истерика? На таких масштабах деятельности всегда ошибки случаются

alex1101
()
Ответ на: комментарий от ofp

Ну до этого пока еще не дошло, но судя по всему, они могут и этим промышлять уже. В долг своим сплитом дают, а механизмы работы с просрочкой у них в пользовательском соглашении недавно пропали.

soomrack ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от alex1101

Ну так замени, что за истерика? На таких масштабах деятельности всегда ошибки случаются

Так я и хочу заменить, но они только возврат денег говорят, что возможно. А вернуть и купить новый, это мне не выгодно, я купил и оплатил этот, в момент, когда на него была неплохая скидка, а сейчас такой скидки у них нет, даже близко.

soomrack ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: soomrack (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от frunobulax

Возврат то я оформил, куда деваться.

Но вот раньше я считал, что на такие мелочи надо махать рукой и идти дальше. А сейчас пришел к мысли, что это сильно развращает продавца, он не несет никаких последствий за ошибки и за содеянное, даже если это не было злым умыслом, и тогда со временем это может действительно стать злым умыслом. Это же ведет к тому, что в разработке софта который вы покупаете, вы становитесь бесплатными тестировщиками, и никто не несет ответственности за дыры и кривизну интерфейсов, пипл схавает.

Поэтому надо проблемы озвучивать и поливать гавном тех, кто это гавно пытается втюхивать под видом качественного товара. Это необходимое условие, чтобы было гражданское общество, не единственное, но необходимое.

soomrack ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от alex1101

Ну реально. Просто запостить жалобу им и куда-нибудь публично, это важно. Они о нас ноги вытирают и обманывают, а вы – нытик и пр. Что за менталитет, откуда он взялся вообще?

soomrack ★★★★★
() автор топика

Это тебе за сыр.

thesis ★★★★★
()

У всех бывают косяки на больших объемах. Куда важнее не сам факт косяка (это неизбежно), а то, как на него реагируют.

dk__
()
Ответ на: комментарий от dk__

У всех бывают косяки на больших объемах. Куда важнее не сам факт косяка (это неизбежно), а то, как на него реагируют.

В том то и дело. С обвесом – идите нафиг, перерасчет не предусмотрен правилами. А тут – оформляйте возврат, и потом через непойми сколько времени вернут деньги, но я не хочу возврат, я хочу получить то, что я заказывал.

soomrack ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от lenin386

Закон не на твоей стороне

А вот почему? Товар у них в наличие есть, почему я не могу обменять бракованный на рабочий, почему только возврат возможен? И точно ли тут была осуществлена поставка того, что я заказывал, ведь на сайте у них четкое различие между новым и б.у., а значит это два разных товара, и кмк я вполне могу требовать поставку именно того, что я оплатил.

soomrack ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от dk__

Хоти. Только не ной по пустякам.

Если не пинать за пустяки (хотя, формально, какие уж тут пустяки, стоимость диска больше прожиточного минимума), то потом будут уже непустяки и все будут вопрошать, – «как так то,» хотя надо было просто раньше усиленно пинать за пустяки.

soomrack ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от soomrack

и кмк я вполне могу требовать поставку именно того, что я оплатил.

Можешь. Если отказываются вернуть деньги. Если не отказываются - не можешь. Товар, который у них есть, мог к ним прийти по другой цене, с другими условиями, и вообще это другой товар. Бесполезно. Если по акции, то всегда указывается - количество товара ограничено.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от soomrack

У тебя есть возможность написать отзыв про них. Не затрут. Он будет публичен.

Но ты упорно отказываешься воспринимать главное - такие косяки неизбежны. Они редко, но случаются. Всегда будут случаться.

От темы на лоре толку нет в этом.

dk__
()

я на Яндексе как-то кресло купил с кэшбеком 20% через Тинька, один день такое предложение было, получился кэшбэк где-то 1200 рублей, кресло вначале доставляли, ну понятно дело, потом написали, мол, не пришло, ждите завтра и так 3 дня, я в поддержку написал, заказ отменили и дали промокод на 2500 рублей, заказал это же кресло, при том дешевле и с этим промокодом

Ros ★★★★
()
Последнее исправление: Ros (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lenin386

Ну тогда получается, что они заведомо продали мне другой товар, если такого товара у них нет. Этот вариант выглядит уже серьезней со злым умыслом и замахом на мошенничество.

Я не говорю про перспективность судебных разбирательств, я больше про репутационные издержки.

soomrack ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от dk__

Затрут. Все реально негативные отзывы трут. На негативе безнес не сделаешь.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от soomrack

Взвесил, отправил жалобу и съел. Еду не возвращают.

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от dk__

У тебя есть возможность написать отзыв про них. Не затрут. Он будет публичен.

написал первым делом

Но ты упорно отказываешься воспринимать главное - такие косяки неизбежны. Они редко, но случаются. Всегда будут случаться.

Почему отказываюсь? Я просто хочу, чтобы они выполнили свою часть сделки, как продавец и поставили тот товар, который мне продали и который точно у них есть. А еще хотелось бы, чтобы они извинились и признали свою ошибку.

От темы на лоре толку нет в этом.

Есть. Пусть все тут знают, какие ситуации бывают, тут много людей пользуется экосистемой яндекса, и это пусть очень небольшие но все же репутационные издержки, для яндекса.

soomrack ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от lenin386

Чиво? Они продали тебе то, что было указано. У тех серийники другие.

В чеке серийника нет. На сайте я заказывал «новый», привезли «б.у.». Это не то, что было указано.

soomrack ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от soomrack

То, что он БУ, надо ещё доказать. Я например в этом тоже не уверен, хотя мне плевать на это. 18 гигов - БУ, ну, не знаю. Если только купили, ударили об стену, продали. В чеке много чего нет, это не является поводом для претензии.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от lenin386

То, что он БУ, надо ещё доказать.

Следы установки, вмятина на корпусе. Понятно, что формально должна быть проведена экспертиза и сделано заключение, но есть явные признаки, что б.у.

Поводом для претензии может быть все что угодно.

Сейчас доставка стала совсем паршивой с т.з. ответственности, привозят такие сложные технические вещи без мягкой упаковки, просто на дне мешка, где сверху еще из яндекс-лавки продукты навалены. Вручают побыстрому и убегают относить следующий заказ. У них, кажется, всего 5 минут выделено на время «припакорвался около дома и отнес в квартиру».

soomrack ★★★★★
() автор топика

«Я тебе одну умную вещь скажу, но только ты не обижайся».
Все дело в том, что специально обманывать/обвешивать тебя Яндекс не собирался. Просто «sheet happens», т.е. «партнеры и сотрудники» – они еще те бляди.
Вот реакция на такие казусы – это уже ответственность агрегатора.
Смотри на окружающий мир трезво – сложная система всегда дает сбои.

athost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от soomrack

Вмятина на корпусе жесткого диска - это свидетельство того, что по нему били кувалдой через кернер, серьёзно. Никакая установка наркоманом под дурью не даст вмятину на жёстком диске. Поцарапать - одно, но вмятина - это другое.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lenin386

Вмятина скраешку, там сравнительно мягкий лист металла, просто какая-то нашлепка для чего-то. Возможно его роняли, возможно уронил доставщик. Но еще есть следы от винтов, кмк.

soomrack ★★★★★
() автор топика

Чувак, я.маркет - это просто крыша над торговцами. Там никто ни за что не отвечает. Лотерея.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от athost

Вот реакция на такие казусы – это уже ответственность агрегатора.

В том то и дело, что от ответственности он уходит, с обвесом еды отвечает практически «ну бывает, чего уж тут сделаешь», а тут с диском все выглядит как «непрокатило».

soomrack ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tiinn

Иногда он выступает как продавец, а не как посредник-агрегатор-доставщик-процессинг.

soomrack ★★★★★
() автор топика

Я немного отстал от жизни, и видимо пропустил тот момент, когда Яндекс вдруг стал реально обманывать потребителей

ДА ЛАДНО? ЧЁ, СЕРЬЁЗНО?
вот это breaking news!

annerleen ★★★★☆
()

когда Яндекс вдруг стал реально обманывать потребителей

Яндекс ничего не продаёт. Он маркетплейс. Тебя какой-то ИПешник надул.

У меня была похожая история. Только с озоном и ssd на 2 ТБ. По контактам было видно, что он уже вставлялся. При копировании большого объёма данных перегревался и пропадал из системы. Сделал возврат.

ox55ff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ox55ff

Продаёт. И Озон продаёт. Тут всё под копирку сделано, не беспокойтесь. Последнее изобретение - коммунизм. С тех пор, ничего не изобретали.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 2)

Зойчем было покупать на каком-то Яндексе, когда у компьютерных контор есть доставка всевозможными способами.

tommy ★★★★★
()

блин, чувак! если так уж тебе в душу насрали - читай закон о заболеваниях, передающихся правах потребителей, строчи и звони в Спортлото (Роспотреб в данном случае), собирай все мыслимые докУменты (выписку в банке возьми, письма с подтвеждением заказа там и прочее говно), отправляй продавцу заказным письмом письменную претензию, иск в самый гуманный суд строчи в конце концов...
но нет же - в поисках вселенской справедливости ты идешь куда? правильно, на лор! ибо "ну а куда еще-то?"
это просто лолище

PerdunJamesBond ★★
()

Есть. Пусть все тут знают, какие ситуации бывают

все полтора инвалида?

тут много людей пользуется

тут? на лоре? "много людей"? разупорись уже

PerdunJamesBond ★★
()
Ответ на: комментарий от PerdunJamesBond

строчи и звони в Спортлото (Роспотреб в данном случае), собирай все мыслимые докУменты

Ну он же сказал, что с возвратом денег нет проблем. Но хотел бы не деньги, а обмен на новую железку, Яндекс привез нерабочий б.у. диск под видом нового (комментарий).

krasnh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от soomrack

Вмятина скраешку, там сравнительно мягкий лист металла, просто какая-то нашлепка для чего-то. Возможно его роняли, возможно уронил доставщик.

Есть версия, что этот диск уже продавали, и его вернули (возможно перед этим уронив), а сотрудник при возврате взял не глядя. А потом они продали тебе. Но, в любом случае, Яндекс виноват.

goingUp ★★★★★
()
Последнее исправление: goingUp (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.