Да ну. Там делаешь механизмы, они работают и ты их не трогаешь. Микро, это в старых 4х, где все надо тыкать руками. Фактория там тоже про автономные механизмы, делаешь чертежи всего на все случаи жизни ходишь их втыкаешь и они работают.
Ловите наркомана! Ему Hexen зашёл! Это где нуднейшие уровни, на которых, после того как всех убил, можно часами выискивать какой-нибудь хитрозаныканный рычаг, чтобы открыть проход дальше.
Сюжетная RPG существует ровно одна: первый Dragon Age. По сравнению с ней, всё остальное – херь на лампочке. Обычно за мага играю, но пройденный тыщу лет назад за знатного гнома до сих пор не могу без содрогания вспоминать.
Если надо расслабится, то пошаговые стратегии вроде цивы. Если спутить пар, то стрелялки с октрытым миром а-ля GTA или Cyberpunk. Если убить время в дороге, то файтинги, метроиды или слеш-н-ран аркады типа Hades.
RPG и рогалики, чтобы было что поисследовать и позадрачиваться с раскачкой. flare, например, endless-sky, devilutionX.
Как специфический поджанр - MMORPG, но только в плане разработки ботов. Играть там не во что - все поголовно дрочильни, но написать как можно более автономного бота - это интересно и полезно. В основном ищу браузерные и играю пока не забанят. Последняя - mo.ee.
Инкрементальные игры (дофамин никто не отменял). Но нужно чтобы глубина была, типа тонн ачивок и приколов в cookie clicker, или всякой всячины в farm rpg. Чтобы не хотелось писать бота.
Что-то связанное со строительством. minetest, например. Стратегии, но на минимальных уровнях сложности, в основном чтобы отстраиваться и собирать ресурсы, freeorion, wyrmsun в этом ключе. Идеально если можно отстроить глухую оборону и она не будет бесполезной, а потом ещё и наступать башнями. mindustry в этом плане великолепна.
Головоломки, особенно приятно чувствовать как мозг постигает новую механику. К сожалению, свободных головоломок почти нет, но в sgt-puzzles их куча разных, пока хватает.
Так, на полчаса отвлечься можно много во что - xmoto, supertuxkart, hedgewars, hyperrogue, ddnet, nexuiz/xonotic/redeclipse с ботами.
В разные, но больше всего залипаю в base-building игры типа factorio или oxygen not included. Уже как-то хотел передохнуть от жанра, но скочал на свою голову cosmoteer)
С детства любимая игра Dizzy на ZX-Spectrum. Даже свой квест про Dizzy сделал (хотя не доделал). Там надо собирать предметы и использовать их. Наверное она ролевая в современной терминологии.
По эмоциям Duke Nukem 3D в мультиплеере была просто бесподобна. Враги разлетались на куски от выстрела ракеты, их можно было уменьшать и давить ногой, замораживать и разбивать как в Терминаторе2!:) В сингле был Blood весьма неплох.
Гонки любил, в NFS залипал, начал с второй закончил на Underground 2. Еще в UT99 много играл, но только против ботов.
Военные стратегии не любил, а вот экономические мне нравились, как например SimCity4 и еще раньше Theme Park на приставке Sega, прикольно было твикать постройки чтоб вывести все в профит, что-то было завораживающие в графиках профита стремящихся вверх. Правда это работает только если выстрадано, вот например Cities: Skylines треш, чтоб не делал всегда в плюсе, нет челенджа - играть не интересно.
Хрена се, как это в RPG не думать? Надо помнить везде где ты побывал, где находятся магазины и контрольные точки, что там надо сделать дальше по заданию. Каждый день надо помнить что там в игре было вчера, что ты там вообще делал. Это офигеть какая нагрузка на мозго.
Хрена се, как это в RPG не думать? Надо помнить везде где ты побывал, где находятся магазины и контрольные точки, что там надо сделать дальше по заданию. Каждый день надо помнить что там в игре было вчера, что ты там вообще делал.
Не знаю, как по мне это всё неизмеримо тупее по сравнению с «торговать выгоднее чем воевать» в стратегиях. А самое главное – пофиг что делать, всё равно всё пройдёшь и всех победишь.