LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Проприетарное ПО Tesla вновь хочет убить своего водителя

 


0

1

пруфы - https://bc.ctvnews.ca/b-c-tesla-driver-kicks-out-window-to-escape-car-fire-1.5914147

Для Ъ:
Джамиль Джута ехал на своей Tesla Model Y по улицам Ванкувера (Канада) в 10 часов утра в пятницу. Его автомобиль, который он купил всего восемь месяцев назад, вывел сообщение об ошибке программного обеспечения, после чего отключился, заботливо заперев все двери и заблокировав окна. А спустя пару минут салон автомобиля начал заполнятся дымом через вентиляционные отверстия, Tesla загорелась.

«Двери не открывались. Окна не опускались. Я выбил окно, вылез наружу» — констатирует Джамиль Джута. Оказавшись в безопасности на улице он позвонил 911. В конце концов огонь потушили пожарные.

Журналисты обратились к Tesla за комментарием ситуации, но корпорация не ответила.

Справедливости ради: «There is a mechanical release available for use in an emergency but Jutha said it is not entirely intuitive and can be difficult to figure out in an urgent situation.»

Дверь изнутри откывается по кнопке, но есть и механическая ручка, как раз для таких случаев. Чувак типа запаниковал и не смог ей воспользоваться.

anonymous_sapiens ★★★★★
()
Последнее исправление: anonymous_sapiens (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от TolkoSprosit

Посмотри как обычно горят теслы.

imul ★★★★★
()

автоматика - не повод для расслабления

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

7104 плотно утрамбованных аккумулятора - статистически смертоносная упаковка

vaddd ★☆
()

Ща окажется что авто биток, посля целоночного дрифта и двух циклов заряда розряда. Окажется что чувак бул удолбленый и уронил косяк на промасленную бензином тряпку под ногами которую ему подкинул в 7 утра его корешок который дрифтил с ним всю ночь на Мке… В лучших традициях игнорировал несколько дней (или месяцев?) настойчивую просьбу теслы катнуть в сервис ибо что-то не так…

Jetty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jetty

Окажется что чувак был удолбленый

Именно так - только укурок будет выпрыгивать в окно через стекло, не заметив ручки открытия двери!

sigurd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sigurd

«Если вы считаете что не сможете открыть аварийную дверь, не занимайте эти места»

TolkoSprosit
()
Ответ на: комментарий от hzk

https://www.plainsite.org/evfires/index.html

Интересно сравнить с бензиновыми авто, они также горят? Если нет, то электромобиль - это очередной лохотрон...

xwicked ★★☆
()
Последнее исправление: xwicked (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от xwicked

Интересно сравнить с бензиновыми авто, они также горят, если нет, то электромобиль - это очередной лохотрон…

Погоди немного - зеленые бредят авто на водороде - вот тогда и сравним, боюсь, что литий покажется детской шалостью!

sigurd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sigurd

вообще всех любителей защищать теслу забанили или заморозили, короче срача не будет

TolkoSprosit
()
Ответ на: комментарий от Psilocybe

Зато самый чистоплотный вид горючего, а это главное! :D

Clockwork ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xwicked

Интересно сравнить с бензиновыми авто, они также горят?

Так где тесла горит, а её хозяин стоит неподалёку, шокированный, в бензиновых (и дизельных) сидят почти как живые.

Dimez ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous_sapiens

Дверь изнутри откывается по кнопке, но есть и механическая ручка, как раз для таких случаев. Чувак типа запаниковал и не смог ей воспользоваться.

Потому что не надо кнопки ставить. Базовые органы управления и безопасности, такие как двери, руль, педали и ручник, должны быть по максимуму механическими или электромеханическими, но не электронными.

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sigurd

только укурок будет выпрыгивать в окно через стекло, не заметив ручки открытия двери

Никогда людей под стрессом не видел? Если привык что ручки нет - так и будешь кнопку стучать.

Помню в универе космонавты приходили рассказывали как на станции дым пошёл и хотели эвакуироваться. Один пошёл капсулу готовить, говорит заходит а там дым ппц, первый рефлекс был подойти к окну открыть. Через полсекунды мозг напомнил что за окном пусто в физическом смысле этого слова, и вот тогда был короткий приступ паники. И это как бы тренированные люди

upcFrost ★★★★★
()
Последнее исправление: upcFrost (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sigurd

Я б кстати на водорода купил, но по закону его на подземный/закрытый паркинг нельзя, нафиг нафиг

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Почему невозможно? Спорткары многие механические. Плюс электромеханика много где (не электроника, без мозгов)

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Сейчас наверное невозможно найти современную машину в которой руль или педали механические.

ГУРы и вакуумные тормозов не убирают механическую связь, правда силы надо поболей )) Их уже тож не ставят?

yyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sigurd

Задымление может быть очень стремительным,ты во первых ничего не будешь видеть, а при попытке открыть глаза в дыму тебе их будет резать как наждачкой, плюс ко всему невозможно сделать вдох. Накручивать ручку в такой ситуации будет далеко не каждый. Дело идёт на секунды, если загорелись аккумуляторы то ты видал как горят литевые батареи? Как сопла реактивных снарядов. Так-что не всё тут так однозначно. Может он ручку вообще сломал в попыхах.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pinux001

Из физики/химии. Гремучий газ не горит плавно, он только детонирует. Если водородная утечка будет то очень вероятен бабах. Хотя в водородных двигателях не должно быть высокого давления поэтому утечка маловероятна, а водород хранится не в жидком состоянии наверное, а в виде пропитки металла водородом который выделяет его при нагревании. Но один фиг всё не иделально, если уж протечёт и смешается с воздухом то жахнет так что мало не покажется, весь вопрос в том какой объём детонирует.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от KivApple

В процессе взрыва могут выделится внутренности автомобиля и водителя ещё =) Интересно проводились взрывотесты автомобилей при заполнении салона гремучим газом? Скоротечность реакции тут и плюс и минус, ничего не успеет загореться по идее, но перепад давления внутри салона наверное будет огромным за мгновение.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xwicked

Статистика по авто(бензиновые и дизельные) на 25000 пожаров - 140 человек погибло

Надо смотреть не пожары, а аварии. Из-за очень низкого центра тяжести электрички имеют очень большую устойчивость к переворачиванию и боковому удару. Там, где в обычном авто после аварии внутри консервы от переворота или бокового удара, в электричках все живы и даже только обделались испугом. Проблемы горения электричек (и в основном тесл) гипертрофируют в новостях по определённым причинам (нефтяное лобби и лобби «обычных» производителей автомобилей)

Dimez ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yu-boot

А у других электромобилей тоже постоянно глюки, ведущие к смертям и пожарам?

ЧиТД :) Общественное мнение сформировано :)

Dimez ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pinux001

См. Гремучий газ. ЕМНИП, школьная программа.

Единственный плюс - продукты сгорания неопасны. Но так как скорее всего будет объемный взрыв, экипажу от этого мало радости.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dimez

Да ты мастер переобувания в прыжке :)

1 в текущем случае аварии вообще не было

2 не все аварии, любой машины, приводят к пожару, даже теслы

манипулировать весом и прочей фигней пальцем в небо :) статистику и краштесты плиз, иначе выглядишь как фанат. Хотя вас тут не хватает)))

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

Мифы Древней Греции.

Ну да, ну да. Сам найдёшь, как Маска дружно топили через ассоциации автовладельцев и травлю на американском телевидении? :)

Dimez ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

1 в текущем случае аварии вообще не было

Ок, и что единичный случай меняет?

2 не все аварии, любой машины, приводят к пожару, даже теслы

Да, и что это кардинально меняет?

манипулировать весом и прочей фигней пальцем в небо

Нет. При прочих равных (активные системы безопасности), выживаемость во всех громких растиражированных авариях гораздо больше именно из-за устойчивости к переворачиванию и силовому каркасу в области порогов, устойчивому к боковому удару.

краштесты

https://www.iihs.org/ratings/vehicle/tesla/model-3-4-door-sedan/2022

https://www.adac.de/rund-ums-fahrzeug/tests/crashtest/details/720/tesla-model-3/

Не фанат, просто рационально мыслящий.

Dimez ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dimez

первые два ответа, попытка опять переобуться :)

краштесты гляну, хотя я их уже когда-то смотрел, было очень прилично. Впрочем как для любой другой хорошей машины за приличную стоимость

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dimez

Сам найдёшь

Это где-то в подвигах Геракла, да?

Вам самому сначала стоит изучить матчасть, прежде чем разводить конспирологию. На нефтяное лобби даже рентв не ведется, а они в этом профи.

Даже если все пересядут на велосипеды, нефтяники не сильно пострадают.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

первые два ответа, попытка опять переобуться :)

Вовсе нет. Если убрать эмоциональную новостную шелуху и оперировать только фактами (и стараться с холодной головой) - мир становится немного понятнее :)

Впрочем как для любой другой хорошей машины за приличную стоимость

Не совсем. Физику никуда не денешь. Впереди от водителя и пассажира нет большого куска железа (я без ёрничания, ДВС действительно приличного размера, прилично весит и обладает приличной кинетический энергией при аварии), который при сильном фронтальном ударе представляет большую опасность как минимум для ног впередисидящих. Снизу большая плита аккумуляторов, которая даёт переворачивать машину намного позже. И толстая защита аккумуляторов сбоку и снизу тоже неиллюзлрно добавляет безопасности. Это просто факты, с которыми сложно спорить при больших скоростях.

Dimez ★★★★★
()
Последнее исправление: Dimez (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от utanho

Вырывание не просто фраз из контекста, а даже слов из фразы, ну ок, дальше сам эмоционируй :)

Dimez ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dimez

Хех, ну давай факты. пара распиаренных пожаров в китае, произошла на стоянке, никаких аварий, правда по одному случаю одна китайская бабка сказала другой, что блок батарей уже был поврежден под днищем. Отсюда вопрос о «толстой защите снизу» :) можем припираться долго

Меня больше волнуют другие вопросы кстати, это утилизация батарей и зарядная инфраструктура, особенно в черте средневековой городской застройки :)

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

Отсюда вопрос о «толстой защите снизу

Ну ты же знаешь анекдот про стеклянный причиндал и дурака. Сломать можно всё, что угодно, подавляющее число автомобилистов не следят за своим пепелацем.

Зарядную инфраструктуру можно наделать легко в рамках городов, было бы желание. А с утилизацией - да, это не просто проблема, это гигантская проблема, на которую все закрывают глаза и запихивают подальше под ковёр (куда-нибудь в страны Африки, например)

Dimez ★★★★★
()
Последнее исправление: Dimez (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Dimez

Снизу большая плита аккумуляторов, которая даёт переворачивать машину намного позже. И толстая защита аккумуляторов сбоку и снизу тоже неиллюзлрно добавляет безопасности. Это просто факты, с которыми сложно спорить при больших скоростях.

Видиш ли, при аварии люди не всегда сами способвы выбраться из машины, а как горят литивые батарейки мы знаем

Psilocybe ★★★★
()
Ответ на: комментарий от yu-boot

Что самое классное, несмотря на вкачиваемые в пиар теслы миллиарды :)

Мыслящий эмоциями видит только то, что ему показывают :)

Dimez ★★★★★
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)