LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Почему у меня не растёт?...🤭 Дайте советы.

 , ,


0

1

Здаровчик, Тяпница. Очередная бутылка компота забродила и возник следующий вопрос:

Почему у меня не растёт скор на ентом форуме? 222 и всё. Я школьник, теоретик, вантузятник, я не могу давать советы в техразделах или не успеваю. С лолксов не идёт ничего.

Что делать, подскажите, самозабаниться, сделать вдоль или что ещё?

★★☆

Терпение, только терпение. Придётся тебе десяток бутылок компота забродившего испить, десять пар проводных наушников сносить, десять пар кед на работу истоптать, тогда и скор вырастет!

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Терпение, только терпение. Придётся тебе десяток бутылок компота забродившего испить, десять пар проводных наушников сносить, десять пар кед на работу истоптать, тогда и скор вырастет!

10 лет уже! Неудобно перед пацанами с таким маленьким ходить. Тянки на такой не клюют и мужуки не уважают...

xwicked ★★☆
() автор топика

Что делать, подскажите, самозабаниться, сделать вдоль или что ещё?

Да.

cocucka ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от cocucka

Не надо нам таких новостей

А твоя сосиска что-то не видна, дворняжка какая-нибудь оттяпала? Или это СберИИ тебе новую аву рисовал?

xwicked ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shulman

Или скором прекратите дорожить, или тупняк перестаньте постить.

fernandos ★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

тема компота не раскрыта

Обычный пампот. Когда начинает бродить появляется небольшая дополнительная сладость. Небольшая «крепкость» чувствуется на второй день брожения. Состав в основном виноград с разморозки.

xwicked ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от fernandos

Тупняк прекратить постить.

Я хочу добиться от модераторов самозабана. Я не смогу на себя руку поднять.

xwicked ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от xwicked

Я наткнулся на шакальную фотку костерка с сосисками из двухтысячных. Пусть пока повисит, потом надизайню себе новую.

cocucka ★★★★☆
()