LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Для чего в онлайн играх перефигачивают игровой процесс?

 блищерица, , очаг


0

1

Вот например, заглянул недавно в очаг после перерыва - кучу карт убрали, кучу карт добавили. Т.е. это не похоже на правку балланса.

При чем, если говорить про основной режим, то там всё очевидно - нужно чтобы игроки донатили, но вот например поля сражений, там же результат не зависит от донатов.

Для чего блищиррице этим заниматься?

★★★★★

Ответ на: комментарий от Shulman

Потратив денег, на переделку того, что денег не приносит?

ya-betmen ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: ya-betmen (всего исправлений: 1)

Ну, не знаю. Играю в игры (офлайновые) десятилетней и более давности, никто ничего никогда не меняет. Новые source-порты, да, делают, моды делают. Но всегда можно скачать эталонную игру и играть.

tiinn ★★★★★
()
Последнее исправление: tiinn (всего исправлений: 1)

Что бы они не делали, цель одна - стрясти с игрочков побольше денег. На быдлохабре были статьи какого-то проприетарной шарашке клепающей какую-то там войнушку роботов. Вот они рассказывали зачем переделывали карты. Чёто-там графику улучшали, новые типы роботов вводили и адаптировали карты под новые механики. Что-то такое, как вариант. Заинтересовать, заманить, стричь купоны.

slovazap ★★★★★
()

Если бы ничего не меняли - игроки бы ныли в своих твиттерах что нововведений нет. А придумывать новые механики\локации\инструментарий слишком сложно, по-этому просто тасуют статы.

Как по мне то лучше бы не трогали вообще, чем вот эти "ребалансы". Кучу игр забросил просто потому что разрабы заколебали с этим идиотизмом. Но имеем что имеем.

micronekodesu ★★★
()
Ответ на: комментарий от micronekodesu

Если бы ничего не меняли - игроки бы ныли в своих твиттерах что нововведений нет.

Так пускай донатеров апдейтят, казуальщиков для чего трогать. Приходишь потыкать а там апдейт и нифига не понятно.

ya-betmen ★★★★★
() автор топика

Для чего в онлайн играх перефигачивают игровой процесс?

Чтобы освежить процесс.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ya-betmen

Так пускай донатеров апдейтят, казуальщиков для чего трогать

Чтоб валили нафиг. Донатер деньги приносит, а казуал просто жрёт халяву

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ya-betmen

Приходишь потыкать а там апдейт и нифига не понятно.

Я потому во многие игры не возвращаюсь. Типа все то же самое, но все совсем по другому. И чтоб с удовольствием играть надо сначала кучу часов убить на обучение заново.

По-этому, кстати, если сажусь играть во что-то мультиплеерное, то чаще запускаю игры, которые разрабы бросили, там такой проблемы нет. При этом проблем с поиском матча особо не встречал (хотя может в конвейерах типа колды\батлы такая проблема бы была).

Так пускай донатеров апдейтят

Апдейтят, DLC же. Но это не самая распространенная практика, проще монетизировать лутбоксами с текстурами.

micronekodesu ★★★
()

Чтобы постоянным игрокам не надоедало одно и то же, а для непостоянных - повод опять запустить игру и посмотреть, что там.

При чем, если говорить про основной режим, то там всё очевидно - нужно чтобы игроки донатили.

Ну вот например. Нужно опять собирать колоду карт, или донатить, или долго задротить)

goingUp ★★★★★
()
Последнее исправление: goingUp (всего исправлений: 1)

Если не менять что-то раз в месяц или около того - люди перестанут играть

Немалую долю в этом эффекте имеет то, что едва ли не половина юзербазы смотрит видосы на ютубе по любимым играм. Если блогерам не из чего взять инфоповод - они переключаются на другую игру, где инфоповоды есть. А люди играют в то, во что играют блогеры.

Ну и конечно, это очень скучно, когда ничего не меняется.

Я играю в Overwatch почти каждый день последние 5 лет, начиная с весны 2016. Я поиграл за всех персонажей, изучил все карты, и могу легко играть вплоть до платиновой лиги (но дальше уже потолок). В игре есть какие-то кастомизации, но прикол в том, что Овервоч - это соревновательная штука, и режим где все играют нормально и потеют в три ручья там всего один - соревновательный. Так что все эти кастомизации на кастомных серверах ты совершенно не видишь 99% времени. Можно разнообразить жизнь, вводя новых персонажей и карты. Но это дорого. Поэтому единственный способ сделать, чтобы было веселее - менять правила или добавлять фичи, очень похожие на предыдущие. Но «правила, похожие на предыдущие» - это очень скучно для любого с IQ больше абсолютного нуля. И получается, что Овервоч, придерживаясь такой стратегии, с каждым днём теряет всё больше и больше юзербазы. В то время как какой-нибудь Фортнайт или ЛОЛ процветают.

Аргумент гейм-директоров Овервоча в том, что если вводить ломающие правила (представим, что это перестало быть дорого) в том, что тогда про-игрокам и игрокам платина+ придется очень сильно переучиваться, а они этого не любят. А они - элита, на которую все ориентируются. А добавление новых персонажей делает невозможным даже подобие баланса. С другой стороны, в лоле все поклали с прибором на баланс и про и хай игроки плюются, но как-то живут… Так что похоже, стратегия «возьмём качеством» на массовых продуктах не очень работает ))

stevejobs ★★★★☆
()
Последнее исправление: stevejobs (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от neocrust

Ну так играй в нормальные игры

Нормальные это какие? Что из карточных сейчас популярно кроме ХС и мотыги? Популярно чтобы у тебя матч искался считаные секунды и были рейтинговые игры

То же самое можно сказать про упоминавшийся выше Овервоч, у него просто нет аналогов. С тридесятой натяжкой можно сказать, что овервочер может переключиться на Апекс, но это какбе всё

stevejobs ★★★★☆
()
Последнее исправление: stevejobs (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от stevejobs

Немалую долю в этом эффекте имеет то, что едва ли не половина юзербазы смотрит видосы на ютубе по любимым играм. Если блогерам не из чего взять инфоповод - они переключаются на другую игру, где инфоповоды есть. А люди играют в то, во что играют блогеры.

Вот это вот умозрительно больше всего подходит на объяснение для чего так делать. Получается, что отток старых игроков, компенсируется притоком новых.

ya-betmen ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ya-betmen

отток старых игроков, компенсируется притоком новых.

quake наоборот ругают, что там одни старики, а для молодёжи слишком сложна

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ya-betmen

В 2к21 веке, когда взрослые мужыки играют в овердроч, «мультяшность» квейка звучит довольно абсурдно. Но Q3 действительно намного цветастее и карикатурнее унрэала и предыдущих частей quake.

token_polyak ★★★★
()

Это не похоже на правку баланса, но это правка баланса. Чем разнообразнее игровой процесс, тем сложнее установить хоть какой-то баланс. Невозможно. Но боссы - требуют. Вот и мечутся. То радикально всё под нож, то не очень. А баланса нет и не будет.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ya-betmen

Так пускай донатеров апдейтят, казуальщиков для чего трогать. Приходишь потыкать а там апдейт и нифига не понятно.

Интересно годами кидать одни и те же картонки? :)

Вообще, ККИ - это defective by design жанр. Смысл картонок исключительно в дойке игроков и только в ней.

mutronix ★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Аргумент гейм-директоров Овервоча в том, что если вводить ломающие правила (представим, что это перестало быть дорого) в том, что тогда про-игрокам и игрокам платина+ придется очень сильно переучиваться, а они этого не любят. А они - элита, на которую все ориентируются. А добавление новых персонажей делает невозможным даже подобие баланса.

Там скорее дело в другом. Увеличение числа персонажей сильно повышает порог вхождения в игру. Поинтересуйся как сейчас начать играть в Радугу или какую-нибудь мобу чтобы понять масштаб проблемы.

mutronix ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.