LINUX.ORG.RU

Состоялся релиз игры Zero Ballistics 2.0

 , ,


0

1

Совсем недавно сайт игры Zero Ballistics после долгого перерыва заработал вновь, а сама игра и её файлы данных были открыты под свободными лицензиями и стали публично доступны на ресурсе sourceforge.net. В субботу, 18 декабря 2010 года, игра вышла из стадии бета-версии, состоялся релиз 2.0.

Это сетевая игра, в которой игроки от первого лица управляют танками. В новой версии появилось четыре новых локации, шесть способностей игроков, шесть видов оружия и три режима игры. А именно Beacon Strike, Deathmatch и Team Deathmatch.

Исходный код доступен через SVN. Официальная бинарная сборка существует только в 32-битном варианте, она слинкована динамически, а все её многочисленные зависимости на всякий случай прилагаются с игрой. Поэтому она запускается немного необычной командой:

LD_LIBRARY_PATH=./shared_libs ./tank.x86

>>> Подробности

графика на уровне начала 2000х, но все же лучше большей части опенсорсных игр. Позитивный сдвиг.

silw ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от silw

Честно говоря игра не изменилась с 2008 года, потому что долгое время не развивалась, а сайт проекта был временно закрыт. Единственные изменения за два года - в новости.

Что касается графики, минимальные системные требования это OpenGL 2.0. На моём ATi Radeon 4200 притормаживает.

Zenithar ()

Звука нет, в настройках нет девайса для выбора. Debian sid с чистой alsa.

Turbid ★★★★★ ()

Поставил в винду на работе. Работа встала на час...

Zhbert ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Zhbert

> Поставил в винду на работе. Работа встала на час...

на всех машинах BSOD и админ в ужасе ? :)

Похоже, пора мне таки обновить комп ибо уже и линуксовые игры у меня будут тормозить...

temporary ★★ ()
Ответ на: комментарий от Turbid

Не хочет. Когда игру делали, pulse в Федоре и Убунте ещё не было. Ты с помощью моей команды запускал? А openal чей используешь?

Zenithar ()
Ответ на: комментарий от Zenithar

Ты с помощью моей команды запускал?

чичё?

А openal чей используешь?

$ aptitude search ~i~nopenal
i A libopenal1                          - Software implementation of the OpenAL API (shared library)
Turbid ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Turbid

Команду в исходном сообщении посмотри.

Существует несколько реализаций библиотеки OpenAL. Урезанная находится на сайте http://kcat.strangesoft.net/openal.html и с ней много проблем. Полноценная находится на сайте http://connect.creativelabs.com/openal/default.aspx и всегда работает отлично.

С урезанной версией библиотеки наблюдаются сбои в Unreal Tournament 2004. Через несколько минут после начала игр сначала появляется треск и шипение, потом звук отключается. В Wine - начиная с версии 1.1.30 Wine можно скомпилировать с использованием системного OpenAL. Но с OpenAL от strangesoft он не работает. В некоторых играх просто нет звука. Некоторые зависают при запуске (сталкер).

Как их отличить? Взвесить файл /usr/lib/libopenal.so . Если примерно 250 килобайтов - это урезанная библиотека. Если как у меня 600-800 килобайтов - это полноценная библиотека.

Приготовить полноценную можно самому. Обычно зависимостей доустанавливать не надо и понадобится только cmake, но если вы работаете в урезанной Убунте (я не про конкретно вас, а про какого-нибудь другого читателя) есть команда sudo apt-get build-dep libopenal1 . Скачиваем исходник (90 килобайтов), заходим в каталог build, пишем cmake ../ . Но если вы Убунтоид, преде этим сделайте mv /usr/include/pulse /usr/include/pulse2 - иначе будет поддержка PulseAudio, а она глючная. Затем make - и запихать полученную библиотеку и две её символические ссылки в /usr/lib. Затем вернуться в каталог выше и из каталога include взять AL и посемтить его в /usr/include/AL .

Вот и всё. Если у вас 64-битная система то чтобы скомпилировать 32-битный OpenAL нужно после cmake ../ открыть файл build/CMakeFilesCMakeCCompiler.cmake и между кавычками в строчке SET(CMAKE_C_COMPILER_ARG1 "") вписать -m32. Полученный libopenal запихать в /usr/lib32.

Zenithar ()
Ответ на: комментарий от silw

> графика на уровне начала 2000х

Всё не так плохо. Судя по скринам, уровень 2004-05 годов.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Turbid

Звука нет, в настройках нет девайса для выбора. Debian sid с чистой alsa.

Запускай так, измени скрипт sh: padsp ./tank.x86 и появится виртуальное устройство OSS, звук появится. Игра забавная, нравится.

I-Love-Microsoft ★★★★★ ()

libpng12 в директории с библиотеками отсутствует. libpng14 из моего arch не понравилась.

markevichus ★★★ ()

Кто-нибудь пробовал собирать? (особенно интересует x86_64)

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Собралось. Бинарник требовал редкую библиотеку libloki. Я её собрал на всякий случай... И зря, наверное. Не знаю, нужна ли она. Но в качестве зависимостей libloki «утянул» большой кусок старого gcc.

Calculating dependencies... done!
[ebuild  N    ] sys-libs/libstdc++-v3-3.3.6  USE="(multilib) nls" 23,459 kB
[ebuild  N    ] app-emulation/emul-linux-x86-compat-20100611  USE="(multilib)" 930 kB
[ebuild  N    ] sys-libs/lib-compat-loki-0.2  1,408 kB

Total: 3 packages (3 new), Size of downloads: 25,796 kB

Would you like to merge these packages? [Yes/No]

Попробуй взять код из SVN и скомпилировать ))

Zenithar ()

Под Альтом запустилось, только для звука изменить скрипт запуска нужно на

#!/bin/sh

cd «$(dirname $0)»

export LD_LIBRARY_PATH={$LD_LIBRARY_PATH}:./shared_libs

padsp ./tank.x86

ps1h ★★ ()

Спасибо за новость.
Кстати кому надо в Race Driver GRID играть - работает классно (1.3.9) только опенал поставьте и в родную виндовую в вайнкфг выставить (на аппдб.вайн инфы нет, а я пароль забыл :) ).

amorpher ★★★★★ ()

Поэтому она запускается немного необычной командой:

LD_LIBRARY_PATH=./shared_libs ./tank.x86

необычно здесь только отстствие шелл-скрипта ./tank, который выставлял бы переменную LD_LIBRARY_PATH и запускал ./tank.x86

AVL2 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

да плевать на графику! хочу игр с сюжетом, а не тупые сетевые файтинги

ArtemZ ()
Ответ на: комментарий от ArtemZ

В данный момент играю в Амнезию. Ноутбучный ATi Radeon HD 4200 вытягивает только среднюю графику в окне. Игра не очень нравится, но есть сюжет. Летом проходил на русском языке, теперь решил на английском, даже что-то понимаю.

Zenithar ()
Ответ на: комментарий от amorpher

Пожалуйста! Новость о релизе 2.0 увидел на Опеннете, а об открытии кода и возобновлении работы сайта - здесь на форуме.

«Поставьте OpenAL» - ты имеешь в виду «поставьте OpenAL для Windows, и если Wine старше 1.1.30 то в WineCFG выставьте openal32 как „нативная“», или «поставьте OpenAL по рецепту выше»?

Zenithar ()

А как по нету играть? Он в списке серверов показывает немного серваков с количеством народа на них, но при подключении ругаетсо

Attempting direct connection to 201.2.209.157:23500... Direct connect failed. Attempting NAT punchthrough...       ERROR : MasterServerRequest::send ->          Could not connect.

al908 ()
Ответ на: комментарий от al908

Наверное нужно создать свой сервер и ждать... Если NAT то ничего не получится!

Zenithar ()
Ответ на: комментарий от al908

Слышишь? Некоторые люди создавая серверы сталкиваются с проблемой, что к ним никто не может подключиться. Эта проблема называется NAT

Zenithar ()
Ответ на: комментарий от Zenithar

>Команду в исходном сообщении посмотри.

Попробовал - результата 0.

+ второй баг - даже с галочкой full-screen запускается в окне.

Существует несколько реализаций библиотеки OpenAL. Урезанная находится на сайте http://kcat.strangesoft.net/openal.html и с ней много проблем.


Даже если проблема в этом - я не буду заморчиваться с пересборкой. У меня установлено порядка 6-ти шутеров из оф.реп - с ними проблем нет, так что...

Turbid ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Запускай так, измени скрипт sh: padsp ./tank.x86 и появится виртуальное устройство OSS, звук появится.

$ padsp ./tank.x86 
bash: padsp: команда не найдена

http://packages.debian.org/search?searchon=contents&keywords=padsp&mode=exactfilename&suite=unstable&arch=i386

/usr/bin/padsp pulseaudio-utils

Ну и при чем тут глючный pulseaudio, если у меня православная чистая alsa?

Turbid ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Turbid

второй баг - даже с галочкой full-screen запускается в окне.

Да, в прошлой версии такого не было. Но если kwin, можно принудительно в полном экране пустить.

Nxx ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Zenithar

>Интеремсный баг с Fullscreen. Какая версия дебиана у тебя?

debian sid, gnome, compiz

Turbid ★★★★★ ()

В Ubuntu 10.10 i386 игра на минимальных настройках выглядит так http://twitpic.com/3ifsjr

Видео встроенное Intel GMA4500. Ради эксперимента пробовал на Windows 7: артефактов нет, но прилично тормозит :)

Tim_sh ()

Скриншоты прекрасны! (это без всякого сраказма). Общие планы не очень, но модели танков радуют. Забукмарчил.
З.Ы. там можно «в сингле» поиграть с ботами? Чтобы хоть как-то потренироваться и освоиться.

WARNING ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от WARNING

> З.Ы. там можно «в сингле» поиграть с ботами? Чтобы хоть как-то потренироваться и освоиться.

Есть там боты.

Nxx ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Turbid

Ну и при чем тут глючный pulseaudio, если у меня православная чистая alsa?

Тогда сиди без звука ^_^

I-Love-Microsoft ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Zenithar

Да, поставь OpenAL для Windows и в WineCFG выставь openal32 как «нативная». И звук у меня через oss (другого нет в системе), через алса и т.п. не знаю как будет.

amorpher ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от amorpher

С моим OpenAL с сайта Creative библиотека для Windows не нужна. А нативные гонки бывают? Кроме SuperTuxKart? Не встречал случайно?

Zenithar ()

на х4500 и х3100 не пашет.

eR ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.