LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Работодатель следит за работниками

 , , ,


0

1

И не просто следит, а делает это совершенно открыто, с соотсветствующими пунктами в контракте. Устанавливает следящий софт с MITM схемой работы, типа Zscaler, на рабочий лептоп. А теперь вопрос - будете ли вы логиниться с такого рабочего лептопа, ну скажем в stackoverflow.com или посчитаете, что светить паролем от туда работодателю не стоит и будете туда логиниться исключительно с личных девайсов?


Ответ на: комментарий от cocucka

ЛОЛ, прокси был достаточен во времена http

Никакая защита не поможет, если грамотный спец всерьёз задастся целью слить корпоративные данные. Поэтому безопасность - это просто отмазка, чтобы вкорячить сотрудникам зонды.

x-signal ★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Это очень обширная тема для обсуждения на самом деле. Очень помогает этим товарищам проблема джуниора (нет опыта, для трудоустройства нужен опыт) например. Т.е. такие условия изначально могут действовать только для некоторых позиций, а затем уже масштабируются на всю контору, когда джуны становятся в основной своей массе синьёрами. Не удивлюсь, если на твоей текущей работке, если это что-то больше 500человек штата, уже есть инициативная група которая прорабатывает план по внедрению чего-то подобного. Т.к. хеды в основном предоставлены сами себе, самой ненужной части из них надо как-то оправдывать своё существование, отсюда и появляются подобные инициативы, а аргументацией необходимости внедрения является отсылка к тренду (самоподогревающая история, примерно как с DevOps).

pon4ik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

Угу, сейчас уровень соковыжималочки нужно контролировать вручную, а тут у тебя будет +ползунок на дэшборде.

pon4ik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от t184256

Там разрешают самостоятельно устанавливать систему? Можно выбрать какой-то spin или только меинстримный Workstation c GNOME?

hummer
() автор топика