LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Постим спеки компов, с которых работаем дома

 ,


1

2

Стало интересно, кто с каких компов работает дома. Сколько нынче окей для linux-а?

Постим свой проц, сколько оперативы, жесткий диск и прочую инфу. :)

Поехали.



Последнее исправление: dopedopedope (всего исправлений: 5)

Ответ на: комментарий от aquadon

Я как-то вбухал кучу денег в рабочий кабинет дома. Сперва было круто, но со временем граница работа-дом стерлась окончательно. И проблема не только в переключении контекстов, но и в отсутствии промежутков отдыха между двумя состояниями. Продал при очередном переезде на местном Авито за полцены.

Я понимаю, что какие-то люди не сталкиваются с такими проблемами или умеют с ними справляться «гуляя в парке и занимаясь спортом» днем. Но каждый раз, когда я читаю такие идеализированные истории, мне интересно, как много в них приукрашено.

filosofia
()

Постим свой проц, сколько оперативы, жесткий диск и прочую инфу. :)

Макбуки c i5, i7, m1. 16Гб памяти, 256Гб-1Тб ссд. Великолепные тачпады, хорошие экраны 13-15 дюймов, разные клавиатуры.

Сколько нынче окей для linux-а?

Линукс работает во всех, в черном окошке.

filosofia
()
Последнее исправление: filosofia (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от filosofia

Продал при очередном переезде на местном Авито за полцены.

А если ты дома хочешь позаниматься «не работой» за компьютером, то страдать, что-ли? Я о том и говорил, что рабочее место - это инструмент, который можно использовать по разному.

Но каждый раз, когда я читаю такие идеализированные истории, мне интересно, как много в них приукрашено.

Требуется определенная работа над собой, но в целом все хорошо. В любой непонятной ситуации я отдаю приоритет личной жизни, а не работе.

aquadon ★★★★★
()
System:    Host: cube Kernel: 5.11.15-nv x86_64 bits: 64 Desktop: KDE Plasma 5.20.5 Distro: Debian GNU/Linux 11 (bullseye) 
Machine:   Type: Desktop Mobo: ASRock model: Z370M Pro4 UEFI: American Megatrends v: P4.20 date: 10/31/2019 
CPU:       Info: 8-Core model: Intel Core i9-9980HK bits: 64 type: MT MCP L2 cache: 16 MiB 
           Speed: 878 MHz min/max: 800/4600 MHz Core speeds (MHz): 1: 878 2: 1120 3: 1278 4: 993 5: 1040 6: 1265 7: 1769 
           8: 1244 9: 1319 10: 1435 11: 1062 12: 1115 13: 1251 14: 1099 15: 1124 16: 1118 
Graphics:  Device-1: NVIDIA GA102 [GeForce RTX 3080] driver: nvidia v: 460.73.01 
           Display: x11 server: X.Org 1.20.11 driver: loaded: nvidia resolution: 3440x1440 
           OpenGL: renderer: GeForce RTX 3080/PCIe/SSE2 v: 4.6.0 NVIDIA 460.73.01 
Audio:     Device-1: Intel 200 Series PCH HD Audio driver: snd_hda_intel 
           Device-2: NVIDIA GA102 High Definition Audio driver: snd_hda_intel 
           Device-3: M-Audio M-Track 2X2M type: USB driver: snd-usb-audio 
           Device-4: Logitech C922 Pro Stream Webcam type: USB driver: snd-usb-audio,uvcvideo 
           Sound Server: ALSA v: k5.11.15-nv 
Network:   Device-1: Intel Ethernet I219-V driver: e1000e 
           IF: eno1 state: up speed: 1000 Mbps duplex: full mac: 70:85:c2:75:2a:58 
Drives:    Local Storage: total: 2.75 TiB used: 1.81 TiB (65.8%) 
           ID-1: /dev/nvme0n1 vendor: Intel model: SSDPEKNW010T8 size: 953.87 GiB 
           ID-2: /dev/nvme1n1 vendor: Samsung model: SSD 970 EVO 500GB size: 465.76 GiB 
           ID-3: /dev/sda vendor: Western Digital model: WD10TMVW-11ZSMS5 size: 931.51 GiB 
           ID-4: /dev/sdb vendor: Samsung model: SSD 860 EVO 500GB size: 465.76 GiB 
Info:      Processes: 450 Uptime: 2d 1h 27m Memory: 31.31 GiB used: 16.95 GiB (54.1%) Shell: Bash inxi: 3.3.01
Suicide_inc ★★
()
Последнее исправление: Suicide_inc (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от aquadon

Ну, внимательно прочитай. Спустя 3 часа это когда ты как раз полностью пришел в сознание. А вот в течении 3 часов это пока ты приходишь

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

А, верно, я невнимательно читал. Но все равно, я обычно более продуктивно поздним вечером и ночью работаю.

aquadon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mertvoprog

В майнкрафте в каждом из первых обновлений завозили здоровый кусок механик и игры (сейчас да забили болт где-то после 1.7.10 так как игра стала готова к тому моменту и остались только мелкие доработки). А что в майнтесте? Ступеньки завезли угловые из самого крупного что там было. Или то с модом они встали, не помню... Мобов в майнтесте нет, те что в модах убоги, механик для ферм нету, голода вроде тоже нету из коробки, кропсов никаких нету или есть 1, жителей нету, из натуральных генераций пустой данж, редстоуна или его аналогов нету, деревья даже на ферму фиг посадишь, потому что правильно, у деревьев в майнтесте есть корень, который блоки земли под собой на ствол дерева меняет, таким образом надо постоянно землю копать чтобы деревья выращивать. Пещеры убоги, похожи на трещины, дименшенов ака миров нету и т.д.., боёвки нету, брони и шмота нету, инструментов мало и те не чарятся, зелей нету. Нормального и популярного языка уровня Java для написания больших и сложных модов, которые могли бы всё исправить тоже нету, есть ЛУА. Ах да, тумана нету который скрывал бы ограниченность прогрузки мира и есть кривая прогрузка, когда даже освещение огромными квадратными кусками меняется при смене дня и ночи. Есть куски мира которые видно как не прогружены. Т.е. стоишь ты на горе, смотришь вдаль и видишь границу мира. Нехорошо это всё.

PS

Туда бы ноду запилить (я про NodeJS) и тогда моды могли бы и заиграть новыми красками. Но это не точно.

peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 5)
Ответ на: комментарий от peregrine

нет

нету

нету

нету

нету

Это фича. Майнтест — прежде всего движок, а не готовая игра. Поэтому каждый сервер со своим набором модов уникален, и между ними интересно мигрировать, при этом не надо ставить моды на клиент — просто заходите и играете. Вот для локалхоста плохо подходит, да.

у деревьев в майнтесте есть корень, который блоки земли под собой на ствол дерева меняет, таким образом надо постоянно землю копать чтобы деревья выращивать

WUT

похожи на трещины

Вы поглубже покопайте, на километре такие хоромы начинаются!

дименшенов ака миров нету

Дименшоны в майнкрафте — это костыль, чтобы обойти совершенно ущербную высоту мира. Нафиг эти костыли где-то кроме майнкрафта?

есть ЛУА

Мы вот тоже много лет думали, что Lua какой-то маргинальный недоязычок, но оказывается, он именно в играх, причём даже проприетарных, в том числе прямом попсовом конкуренте Minecraft — Roblox, — весьма распространён был и остаётся для внутреннего скриптования, вот целая спискота: https://en.wikipedia.org/wiki/Category:Lua_(programming_language)-scripted_video_games. Так что это скорее Java для области геймдева чужда, чем Lua.

И даже вспомнили, что в отличие от многих других более популярных язычков, у Нас с ним даже коммерческий опыт был — чинили скрипты для стриминговой железки, которая на Lua расширяется. Эмбедщики вообще Lua любят за счёт минимальной ресурсоёмкости, чем прочая скриптуха похвастаться не может. Некоторые даже на сервера его тащат.

тумана нету

WUT

освещение огромными квадратными кусками меняется при смене дня и ночи

С освещением беда, да.

Мы вот фонари на фотодатчиках сделали, так они по утрам и вечерам вообще моргать начинают.

Светящегося моба, который будет бегать и динамически вокруг себя освещение менять, тоже пока нельзя сделать.

Т.е. стоишь ты на горе, смотришь вдаль и видишь границу мира

Фармеши ещё на раннем этапе развития выкинули, да, ибо кривой костыль, который не решает проблему, а лишь маскирует. Если игрок бегает быстрее, чем сервер успевает карту генерить, а хиленький канал её прокачивать, то тут ничто не поможет.

Туда бы ноду запилить (я про NodeJS) и тогда моды могли бы и заиграть новыми красками

Оно и так прожорливое и тормозное, ещё усугубить хотите? :P

mertvoprog
()
Ответ на: комментарий от mertvoprog

WUT

Сажаю саженец, нижний блок дерева заменяет блок грязи на котором он посажен. ГГ ВП как говорится.

Дименшоны в майнкрафте — это костыль, чтобы обойти совершенно ущербную высоту мира. Нафиг эти костыли где-то кроме майнкрафта?

Не только. Так можно планетки делать.

peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mertvoprog

Фармеши ещё на раннем этапе развития выкинули, да, ибо кривой костыль, который не решает проблему, а лишь маскирует. Если игрок бегает быстрее, чем сервер успевает карту генерить, а хиленький канал её прокачивать, то тут ничто не поможет.

я не про сервер... А про топовый локалхост

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

нижний блок дерева заменяет блок грязи на котором он посажен

Но это-то не корень, корни на новом мапгене отдельными блоками добавили. Жаль, в майнтесте спотыкаться нельзя, ни о камни, ни о корни.

И таки в чём проблема, деревья и так чуть ли не из воздуха растут, должна быть хоть какая-то цена. На крафт земли есть рецепт.

Так можно планетки делать

С гравитацией к центру?

mertvoprog
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Ну так о чём и писали: оно даже на топовом железе тормозит, особенно серверная часть, потому что на GPU выносится примерно никак. Взяли вместо воксельного движка полноценный Irrlicht присобачили, скрыли его возможности за куцым API, обмазали тонной скриптухи — получилось вот это вот. А представьте, что будет, если ещё жопоскрипт засунуть туда.

И сетевой протокол тоже жирный и каличный, в 0.5 что-то попытались улучшить, поломав совместимость, но слабовато, всё равно откаты действий на плохом канале в порядке вещей.

mertvoprog
()
Ответ на: комментарий от peregrine

ЕННИП, рецепт на землю вполне неплохо автоматизируется. Мы только не помним, что там с вёдрами, ибо нужно ведро с водой.

mertvoprog
()
Последнее исправление: mertvoprog (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mertvoprog

Слишком много мороки даже чтобы деревню построить. Над игроком надо издеваться, но не в плане строительства деревянных домиков в игре про строительство

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Зачем в игре про строительство штампование однотипных домиков? Тем более, она больше про майнинг, чем про строительство — что и названии отражено. Сначала надо в шахтах поковыряться пару годков, а потом можно панувать.

И вообще, есть мод с бомбами, там и бомбы, создающие дома, есть :P Правда, не всратые деревянные, а композитные, в основном кирпичные. Можно одними бомбами нагенерировать дома, а другими их потом взрывать, красота!

mertvoprog
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.