LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Возврат БП по гарантии

 ,


0

1

Fractal Design Ion+ 760P отработал чуть более месяца и бахнул как Усама бин Ладен, вследствие чего я хочу обменять его по гарантии на новый или вернуть деньги.

Но вот этот пункт в негарантийных случаях меня смущает:

неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.);

Под это ведь любую поломку электроники подвести можно, разве нет?

Скачки напряжения отметаю сразу, так как он у меня за UPSом стоял, да и никакая другая техника за 15+ лет еще не горела и не взрывалась.

★★★★★

Последнее исправление: Meyer (всего исправлений: 1)

Неси. По закону они его 45 дней будут держать якобы чинить, а потом вернут деньги.

Reset ★★★★★
()

Под это ведь любую поломку электроники подвести можно, разве нет?

Нет. Тебе то какая разница — неси. Деньги за это не возьмут.

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)

Под это ведь любую поломку электроники подвести можно, разве нет?

А как они это докажут?
Вот у тебя монитор (и др. оборудование) есть? - есть. Работает? - работает. А ихний БП взорвался и чуть хату не спалил.

superuser ★★★★★
()
Последнее исправление: superuser (всего исправлений: 1)

Во время гарантии ОНИ обязаны доказать, что у тебя был скачок напряжения. Так что давай, трахай их полностью. Еще и замену потребуй. Если потом рогом упрутся, можно бабосов поднять нехило.

Lordwind ★★★★★
()

Если контора нормальная и держит марку - поменяют, если гнилая - то скажут, что сам спалил, а доказывать потом, что ты не верблюд (независимые экспертизы, суды, etc.), будет себе дороже. Вывод - покупайте в надёжных местах, даже если цена немного выше.

x-signal ★★
()
Ответ на: комментарий от x-signal

а доказывать потом, что ты не верблюд (независимые экспертизы, суды, etc.), будет себе дороже

Займусь этим из принципа. Был бы БП за 30 баксов - выкинул бы и купил новый, но за 180 баксов можно пободаться.

Вывод - покупайте в надёжных местах, даже если цена немного выше.

Покупал в днс, ссылку же на их условия гарантийного ремонта кидал.

Meyer ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Meyer (всего исправлений: 1)

за скачок в большую сторону отвечает MOV например. если он бомбанул - то значит оно так и было.

в нормальном БП оно скорее всего есть.

а при низком напряжении он просто выключиться должен.

n_play
()
Ответ на: комментарий от n_play

за скачок в большую сторону отвечает MOV например. если он бомбанул - то значит оно так и было.

Тогда почему все остальное живое?

Meyer ★★★★★
() автор топика

Вот у меня никаких никогда проблем не было. Принес в гарантийный отдел, сказал: «ваш блок питания приказал долго жить».
Обычно нормальные фирмы даже не проверят работоспособность, а выдают бумажку на возврат денег, ибо знают, каким говном торгуют)

athost ★★★★★
()
Последнее исправление: athost (всего исправлений: 1)

Еще даже не отнесли, а уже волнуетесь

vaddd ★☆
()

У меня был крайне отрицательный опыт общения с ДНС. Возможно это зависит от города, но IMHO изучение Закона о защите прав потребителя следует провести в качестве хобби, так как есть ненулевая вероятность, что апеллировать придётся именно к нему.

Evgueni ★★★★★
()
Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 1)

В ДНС, это, возможно, зависит от конкретного магазина/СЦ, но у меня с ними проблем пока не было. Один раз менял комплект из двух планок памяти, потому что на одной из них начали сыпаться ошибки, второй — быстро сдохший SSD. Оба раза отдавал в их СЦ, они типа тестировали день-два, потом присылали смску, я приходил, забирал акт, пёрся в магазин (даже необязательно в тот, где покупал), сдавал акт и получал бабки обратно.

alegz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от alegz

Такая же история, на удивление проблем с СЦ и возвратом денег в DNS не было.

dsdqmhsx
()

Должны поменять. А в будущем бери в Ситилинке. Я не знаю может карма у них лучше, а может отбирают себе лучшее, но я набрал там техники на 1200000 клиентам и себе и всего 4 гарантийных случая было. В то время как в DNS 1 материнка из 10 крякает до гарантийного срока... :(

xwicked ★★☆
()
Последнее исправление: xwicked (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от n_play

Угу, если варистор на входе бахнул – откажут сто процентов. Тем более, что указанный спецэффект на него очень похож

Alden ★★★★
()
Последнее исправление: Alden (всего исправлений: 1)

Под это ведь любую поломку электроники подвести можно, разве нет?

Само по себе это ничего не значит, продавец/сц/производитель должен доказать, что неисправность вызвана именно скачком напряжения

В любом случае у тебя выбора нет. Если есть сомнения в чистоплотности DNS - напиши заявление что хочешь присутствовать при проверке качества (чтобы в этот момент они что-нибудь не сделали с твоим БП). Но обычно это не нужно.

zgen ★★★★★
()

Под это ведь любую поломку электроники подвести можно, разве нет?

Нет. Упирай на то, что не было ничего. Мне возвращали БП, правда, я обратился в тот же день. Ничего не делал особенного, купил БП, воткнул в комп. БП сгорел, аж провода оплавились, хорошо, комп не унёс за собой.

Гы, кстати, я тоже в ДНСе покупал.

tiinn ★★★★★
()
Последнее исправление: tiinn (всего исправлений: 1)

Коллега брал в DNS системный блок в сборе за 10500р, естественно на вторую неделю в нем что-то сдохло, как выяснилось позже, блок питания. Отремонтировали по гарантии без вопросов, несмотря на то, что устройство максимально донное. Путём замены БП целиком, да.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Meyer

Покупал в днс, ссылку же на их условия гарантийного ремонта кидал.

Ни разу не брал там, предпочитаю Ситилинк. Чёт по отзывам в Яндексе вроде дно какое-то…

x-signal ★★
()

бахнул как Усама бин Ладен, вследствие чего я хочу обменять его по гарантии на новый или вернуть деньги

Обменяй его по гарантии на новый или верни деньги. Как правило, обменом давно не занимаются, поэтому просто тупо вернут тебе деньги, а ты на них купишь такой же. Я как-то раз из-за того, что погорел ноут, в плюсе по деньгам оказался, потому что он подешеветь успел.

turtle_bazon ★★★★★
()

Но вот этот пункт в негарантийных случаях меня смущает:

Проблемы надо решать по мере их поступления. Приходишь в гарантийный отдел, говоришь, работать перестал. Сдаёшь, получаем бумажку о приёмке, ждёшь Н дней о рассмотрении.

turtle_bazon ★★★★★
()

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Пункт 6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей

Гарантия - это презумция, что косяки на стороне производителя (продавца), если не будет доказано иное.

Поэтому тут продавцу надо доказать, что он отдал технически исправный товар и все разъяснил, как им пользоваться

Если в причинах недостатка будет расхождение - то должна быть экспертиза. Реально же продавец делает оценку о причинах самостоятельно, что противоречит ЗПП

maksvlad
()

Был случай, однокурсник в институте купил видюху новую, дорогую, стал вставлять и по неопытности или криворукости несколько SMD-деталек с платы смахнул :) Видюха, естественно, не завелась. Он, недолго думая, в гарантийку понёс) Поменяли. Видимо, некоторые фирмы, для поддержания репутации, даже на убыток идут.

x-signal ★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Только они были не импульсными.

Знаю умельцев, которые делали и импульсные, в начале 90-х. Правда, мощность была маловата.

pacify ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

И пищали, как пожарная сигнализация.

Свистели, да, немного.

pacify ★★★★★
()

Чтобы отдельную тему не плодить, а что сейчас осталось из магазинов по комп.железу? Отстал от жизни. Юлмарт и вот это вот всё же благополучно загнулось?

yu-boot ★★★★
()
Ответ на: комментарий от yu-boot

CU разве что, если сроки не жмут.

Meyer ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от lenin386

Только они были не импульсными.

В журнале «Радио» видел схему самодельного импульсника на дарлингтонах, ватт на 80. кажется. :) Никаких ардуинок, ничего. Пара оушек, всё аналоговое.

yu-boot ★★★★
()
Ответ на: комментарий от yu-boot

что сейчас осталось из магазинов по комп.железу? Отстал от жизни.

Из массовых вроде как Ситилинк уважают.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alegz

В итоге история с БП завершилась хорошо: помусолили две недели, сказали что-то невнятное про механические повреждения из-за поломки по вине вендора, деньги вернули наличкой сразу же. Больше я от фрактал дизайна ничего брать не стану.

Meyer ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Meyer (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.