LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Идиотизм интернет покупок

 


0

1

Для покупки в большинстве интернет магазинов надо регистрироваться на сайте через email. Информация о заказе тоже шлется на email. Но все равно зачастую «дождитесь звонка оператора для подтверждения заказа». На кой это спрашивается, почему нельзя все это в текстовом виде по email?

★★★★★

Дополнительная проверка на существование и адекватность покупателя. Если хоть на пару процентов снизить отсев шутников, конфликтных неадекватов и не знающих чего они хотят - уже есть смысл звонить

vaddd ★☆
()

потому что суть большинства интернет покупок в рф - тебе продают несуществующий товар по несуществующей цене.

потом манагер_ка тебе перезвонит и скажет «ой, наш супер-складкая система ошиблась и товара нету в наличии по такой цене. зато есть аналог, всеголишь в 2 раза дороже. или подождите новый завоз по 1.5 цене такого же через месяц, а пока отмените заказ или доплатите»

первый раз с отчественными барыгами столкнулся? дай угодаю. решил закупиться деталюшками в чита и гита чтоли?

n_play
()

Потому что иначе робот залочит все позиции фейковыми заказами, и ты ничего не продашь никому и никогда.

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

Лучше бы и на али/ибее это было, чтобы случайно чей-нибудь ребенок не прикупил какой-нибудь раритетный «роллс-ройс» на все батины сбережения.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Если батя не умеет в финансовую гигиену, так ему и надо.

pekmop1024 ★★★★★
()

Помню случай, когда особо одаренные личности заказали на имя другого чувака 50 бутылок минеральной воды в службе доставки пиццы. Если б оператор не позвонила бы этому чуваку для подтверждения, то кто-то неприятно б удивился.

cocucka ★★★★☆
()

На кой это спрашивается, почему нельзя все это в текстовом виде по email?

Можно. Но голосом, тупо быстрее. Вот позвонил мне менеджер, и мы с ним сразу обсудили, в какой пункт выдачи направить заказ.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

у амазона и алиэкспресса такого нет

Мне в 1 ночи звонили +86 *** 3 раза, хотели уточнить детали заказа, наверное с Али...

xwicked ★★☆
()
Ответ на: комментарий от n_play

потом манагер_ка тебе перезвонит и скажет «ой, наш супер-складкая система ошиблась и товара нету в наличии по такой цене. зато есть аналог, всеголишь в 2 раза дороже. или подождите новый завоз по 1.5 цене такого же через месяц, а пока отмените заказ или доплатите»

Ой, этим МТС грешит.

tiinn ★★★★★
()

Какое счастье, что на Розетке такого нету. Ибо ладно ещё звонок, но его походу приходится ждать дня три, если в вечер пятницы заказ сделал, а потом в 10 утра сидишь такой на работе, тебе вечно звонят сотрудницы, и вдруг «Здрасьте, мы звоним по поводу ящика самогонки!».

Благо, даже некоторые сторонние продавцы не звонят, если не хочешь.

Korchevatel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Вообще-то, на батином компьютере должен стоять пароль, а у ребенка должен быть свой комп. Кто не согласен с этим - пусть оплачивает раритетный Роллс-Ройс.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Вообще-то, на батином компьютере должен стоять пароль,

Да. На его аккаунте. И, вставая из-за компа, его надо блокировать.

у ребенка должен быть свой комп

Можно, но необязательно.

tiinn ★★★★★
()

зачастую «дождитесь звонка оператора для подтверждения заказа».

За 13 лет онлайн-шоппинга от продуктов из-под носа до техники с далёких австралий такого не было, ищи баг в себе.

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Ну, у меня, например, дочке 8 лет и как-то заводить ей отдельный комп пока не собираюсь. Поэтому на своем завел ей отдельный аккаунт, если вдруг захочет на большом экране какие-нибудь свои мультики-фильмы посмотреть (у нее-то в комнате телевизор поменьше, да и подключен он к медиаприставке, которая на андроиде → монтировать файлопомойку по NFS не может, да и онлайн там особо фильмы не посмотришь).

Просто вспоминаю ту историю, как у какого-то чувака в СШП дочка прикупила на ибее автомобильчик...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от cocucka

Если б оператор не позвонила бы этому чуваку для подтверждения, то кто-то неприятно б удивился.

Почему неприятно? Чуваку на халяву приехали бы 50 бутылок минералки, не он же платит при получении, а тот кто делает заказ.

otto ★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Зачем отдельный комп, что вы все усложняете? Просто не давайте детям данные карты и никто ничего не купит без вашего ведома.

otto ★★★
()
Ответ на: комментарий от t184256

з-под носа до техники с далёких австралий такого не было, ищи баг в себе

Даже Ситилинк звонил 2 года назад! И сейчас 1 из 10 заказов предлагает сборку для комплектующих ПК.

xwicked ★★☆
()
Последнее исправление: xwicked (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tiinn

Вот я далеко не всегда готов принять звонок. А сообщения просмотрю когда будет время и отпишусь

cvs-255 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от otto

Чуваку на халяву приехали бы 50 бутылок минералки, не он же платит при получении, а тот кто делает заказ

Куча доставок еды предлагает оплату при получении.

theNamelessOne ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Лучше бы и на али/ибее это было

Зачем?

раритетный «роллс-ройс» на все батины сбережения

Твоих сбережений хватит только на Гранту

LikeABoss
()
Последнее исправление: LikeABoss (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от cvs-255

Вот я далеко не всегда готов принять звонок. А сообщения просмотрю когда будет время и отпишусь

Оправдания хикки и социофоба.

filosofia
()
Ответ на: комментарий от tiinn

А ещё они могли бы прикрутить карту с пунктами доставки на сайт и прекратить тратить своё и твоё время на ненужные обсуждения.

d_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от filosofia

Как что-то плохое. С сайта с механическими клавами кстати, звонили очень осторожно, прямо голосом как у психотерапевта, видимо чтобы не распугать задротов с денежками.

d_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от d_a

Могли, но не сделали. В конце концов, для того менеджер и нужен, чтобы такие нюансы решать

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от otto

Зачастую данные карточки просто привязаны к платежной системе! Я, например, ничего не ввожу, чтобы на али какую-нибудь очередную фигню купить. Разве что заполняю таможенную декларацию, если покупка дороже 200 баксов.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от t184256

Конечно, было бы куда лучше если бы они вообще не беспокоили своей фигнёй /мы-вам-отгравировали-упаковали-отослали-как-вы-там-не-молчите!!!1/

d_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от d_a

Недоработка. Надо сперва текстом написать, предупредить, договориться о времени звонка. Тогда задрот успеет отрепетировать в голове предстоящий разговор и будет выглядеть более уверенным!

filosofia
()
Последнее исправление: filosofia (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Harald

у амазона и алиэкспресса такого нет

С Амазона, точнее с конечных магазинов, тоже иногда звонят. У меня так было пару раз при заказе дорогих (>2000€), габаритных, кастомизируемых штук. Если я что-то не то натыкал, а ещё хуже — если Амазон неверно передал в магазин мой конфиг, это будут большие убытки, недовольный клиент и т.д.

filosofia
()
Ответ на: комментарий от filosofia

Тогда задрот успеет отрепетировать в голове предстоящий разговор и выглядишь более уверенным!

Если кому надо, вот готовый план: да-да-да-хорошо-замечательно.

goingUp ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от filosofia

договориться о времени звонка

Это худшее что можно было предложить. Он себя накрутит и помрёт к тому времени. (Ладно хоть заплатил вперёд.) Рабочий способ разбудить внезапно звонком часов в 8 утра, пока он ещё не пришёл в себя и не начал вываливать свою хероту из головы. Ну либо депривация сна как таковая.

d_a ★★★★★
()
Последнее исправление: d_a (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от goingUp

да-да-да-хорошо-замечательно

И через час к тебе приезжают 50 бутылок минералки. да-да-да-возьмите-деньги-спасибо-за-водичку!

filosofia
()
Ответ на: комментарий от d_a

Это худшее что можно было предложить. Он себя накрутит и помрёт к тому времени.

Ах вон оно чо! Это объясняет, почему рекрутеры постоянно так делают. Они хотят вывести меня из себя!

filosofia
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Мне сраный Ситилинк звонил «подтверждать» оплаченный заказ в 8 утра. С тех пор я там больше ничего не заказывал.

Это тупой совок, не более.

Если хоть на пару процентов снизить отсев шутников

За счёт траты времени покупателя? Сказочный бизнесмен.

WitcherGeralt ★★
()
Последнее исправление: WitcherGeralt (всего исправлений: 2)

Экономия на антифроде. Звонок позволяет более-менее убедиться, что заказ совершил живой человек и не по ошибке. Крупным площадкам вроде Али это не так актуально, потому что у них более навороченные системы защиты, плюс в целом эффект масштаба уменьшает влияние мошенников (маленький магазин на раз-два отлетит от платёжных систем из-за частых чарджбеков, а у гигантов большой кредит доверия).

KivApple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Разве что заполняю таможенную декларацию, если покупка дороже 200 баксов.

дороже 200 баксов.

может таки более 200 евро? за последнее время ничего не менялось.

n_play
()
Последнее исправление: n_play (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

За счёт траты времени покупателя? Сказочный бизнесмен.

Сорок секунд на подтверждение? О да, покупатели в ужасе разбегаются

vaddd ★☆
()

Сдается мне, вы немного лукавите. Если вы зарегистрированы на сайте магазина, то никто вам перезванивать не будет. Звонят, как правило, если покупать инкогнито. Тогда, при оформлении заказа, у вас попросят контактный телефон, на который и позвонит менеджер. Это такой вариант капчи.

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Это не самоуважение, это глюки вздорного характера. Нормальный покупатель поймет, что ему не просто перезванивают, чтобы зазря побеспокоить. а подтверждают заказ и уточяют отсутствие изменений. А таких «уважающих себя» в самом деле лучше от греха подальше отсеять.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Насчет ситилинка и оплаченного ничего не могу сказать. Оплачиваю при получении, после осмотра и проверки.

Есть какие-то способы это проверить?

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

Есть какие-то способы это проверить?

Ты о моём утверждении или о товаре доставляемом Ситилинке? Утверждение могу пруфануть скриншотом диалога с чуваком из PR-службы. А товар проверять никакого смысла нет.

WitcherGeralt ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.