LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Дополнительный аккумулятор на электросамокат

 , ,


0

1

Дарова ЛОР. Друг тут прикупил самокат электрический, я недооценивал честно говоря его, но тут прокатился и прямо захотел. Не понравился только запас хода в 20км. Мысля пришла купить доп аккумулятор, только вот непонятно менять то на улице где нить его можно вообще, как оно у них устроено? По идее если второй аккумулятор с собой возить, это уже двойной запас хода. Делал так кто?

★★★★★

Ответ на: комментарий от upcFrost

Я вешу 70кг, думаю да. Вопрос только в удобстве сборки/разборки. Мб я фигнёй страдаю и проще купить сразу самокат с большим запасом хода. Честно говоря прихожу к выводу что последний вариант лучше

karton1 ★★★★★
() автор топика

В Питере видел азиатов, они огромные свинцовые батареи вместо сиденья ставили и так ездили.

Shadow ★★★★★
()

Вроде есть со съемными акуумуляторами.

Но мне кажется, что ты задолбаешься ехать больше 20 км. Разве что у тебя ровная пустая дорога.

another ★★★★★
()

Удобнее, когда есть дополнительный акк и берёш его только в длительные поездки.

Но лучше, когда батаркйка более ёмкая, так как тогда, она может выдерживать нагрузку с меньшими последствиями (либо дольше протянет, либо можно контроллер на больший ток поставить и зажигать).

При соединении двух акков с бмс, как последовательно, так и параллельно, есть важные нюансы. За ними иди на https://electrotransport.ru/ussr/

SolarRay
()

Вози с собой бензогенератор.

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от karton1

70кг норм, ещё банку точно можно. Как менять от конструкции зависит, и от уровня колхоза на который ты готов. Есть вообще съёмные

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

фигнёй страдаю и проще купить сразу самокат с большим запасом хода

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

Но мне кажется, что ты задолбаешься ехать больше 20 км. Разве что у тебя ровная пустая дорога.

Я тоже так думал. Вот взял мощный прокатный, влёгкую проехал 12 км по средне разбитому покрытию. Единственное, что очень тяжёлый, перетаскивать по лестнице в семь ступенек — большое испытание.

Хотя вообще не любитель всех этих аккумуляторов — ещё бабахнет…

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)

Дети есть? Если да - запили ядерный реактор из детского набора. Запас хода будет - говномаск нервно курит

TooPar
()
Ответ на: комментарий от TooPar

Ахах, это в 50е годы в США надо как то попасть, такие наборы вроде тогда продавали

karton1 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pinus_nigra

Время бы ещё на этот самый пердолинг. Проще купить готовое решение

karton1 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от fornlr

Я тоже так думал. Вот взял мощный прокатный, влёгкую проехал 12 км по средне разбитому покрытию.

Я надолгую сам не катался, я больше по велику. :) Товарищ жаловался, что на след день после 20 км. тело вспоминало поездку в связи с тем, в том числе, что часть пути была по брусчатке.

Но я в целом, если как средство передвижения рассматривать, то более 20 км - сомнительно, как мне кажется. Долго, муторно, бордюры с паребриками переезжать неудобно, лестницы - боль, мокрая погода - сиди дома, холодно - аккумулятор еще быстрее садится, да и самому одеваться надо теплее, по дорогам опасно - водители не видят, по тротуарам - постоянно старт-стоп, чтобы пешеходам не мешать.

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

В этом скорее всего и секрет. Мне тоже рассказывали.

Видать велосипедная закалка задницы и не только даёт о себе знать.

по дорогам

Вот это самый отстой. Я нарушил в одном месте правила и выехал на шоссе 🛣, из-за плохого тратуара. Потока можно сказать не было, но чувства стрёмные. Совсем не то, когда ты на велосипеде 🚴 в шлеме 🪖 «я имею право!».

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от fornlr

Видать велосипедная закалка задницы и не только даёт о себе знать.

Да друг-то тоже спортсмен, футболист, в какой-то любительской команде защитником играет, каждую неделю матч. :)

В общем, хз, надо будет как-нибудь самому оставить велик и попробовать, что это такое. Лет через 20, когда на велик сил уже не будет. :)

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

Ну и да, учитывая, что самокат-самокату рознь.

Можно и за десять тысяч рублей купить самую дешёвую раздолбайку, у которой каждую кочку будешь чувствовать.

Ну или монстра этак за тысяч шестьдесят и выше, со здоровыми амартизирующими примбасами.

Я катался на втором. И понятно, что разница будет кардинальная…

И вот на подбитом тротуаре на самокате мне было проще, чем на велосипеде.

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Djanik

В большинстве случаев, установленный контроллер настроен на соблюдения законов каких-то стран. Например 250Вт, 350Вт, 750Вт. Но моторы, при соблюдении некоторых условий, могут выдержать в несколько раз больше, иногда в 10 раз.

SolarRay
()
Ответ на: комментарий от another

Ну вот — оно и понятно.

Сейчас этих прокатных развелось. Можешь тот же Whoosh взять на полчаса и оценить, как неплохо едет по неровному покрытию.

Тем более в Москве, я сомневаюсь что есть много мест без скатов для колясок и того подобного, или в хлам разбитого тротуара.

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от fornlr

Вот это самый отстой. Я нарушил в одном месте правила и выехал на шоссе 🛣, из-за плохого тратуара. Потока можно сказать не было, но чувства стрёмные.

Машину водишь? Тогда чувства должны быть в два раза хуже. Даже мотоциклистов с велосипедистами часто не замечаешь, а уж самокатчиков…

Совсем не то, когда ты на велосипеде 🚴 в шлеме 🪖 «я имею право!».

Вот, кстати, тоже частенько бывает стремновато по некоторым улицам.

Не люблю ездить по выделенкам для общественного транспорта. С одной стороны я там имею право на велике гонять, а с другой там куча таксистов и широких автобусов, на которых тоже не гении аккуратности катаются. Иногда конкретные дебилы, откровенно говоря. Недавно один такой водятел автобуса (не на выделенке) за 200 метров от остановки начал мне сигналить, а потом обгонять. Хотя я ехал ровно там, где мне полагалось - на правой стороне проезжей части. Обогнал с частичным выездом на соседнюю полосу, подрезал и остановился на остановке, людей высаживать, не давая мне проехать.

Или «большие» дороги с быстрыми съездами. Формально ты ехать по ним можешь, но лучше так не делать. Я случайно сунулся несколько раз, теперь поосторожней себя веду. Пример опасного участка: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.491827%2C55.732213&panorama%5Bdirection%5D=345.194278%2C-5.859375&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=37.490161%2C55.732195&panorama%5Bspan%5D=108.848026%2C60.000000&utm_source=main_stripe_big&z=18.36 Меня на нем чуть не сбила блондинка, поворачивавшая направо.

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

Машину водишь? Тогда чувства должны быть в два раза хуже.

Я же не про безопасность, а про просто дискомфорт другого плана. Что ДПС встретишь, или там все на тебя будут пялиться 👀 и осуждать.

Ты понимаешь, что нарушаешь ПДД, и чувствуешь себя стрёмно.

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от fornlr

Единственное, что очень тяжёлый, перетаскивать по лестнице в семь ступенек — большое испытание.

да. у меня сломался. заклинило колесо и я тащил с заклинившим колесом до парковки. хороший момент, что там недалеко было.
а в целом прикольно было покататься. в горку даже мощно тянет, лепота.

darkenshvein ★★★★★
()

Есть модели с быстросъемными акками, в принципе, но они, наверно, подороже будут

sehellion ★★★★★
()
Последнее исправление: sehellion (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от karton1

Мб я фигнёй страдаю и проще купить сразу самокат с большим запасом хода.

Да.

turtle_bazon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

Но мне кажется, что ты задолбаешься ехать больше 20 км. Разве что у тебя ровная пустая дорога.

Да. Очень сильно от самоката зависит.

На прокатном Woosh проехал 15 км. Припеваючи, ещё бы столько же можно ехать. Самокат с серьёзными такими амортизаторами.

Но вот тут взял для экспиремента другой: Urent (какой-то там Ninebot ES 100). Тоже в принципе не дешманский и не детский самокат. Тот же маршрут. В конце поездки реально плохо было «а такая тряска вообще не вредна? Ну там внутренние органы и всё такое…». Но на следующий день я это не вспоминал болями в спине и прочем, и лучше забыть о таком экспиеренсе. Ехал по сноубордному 🏂 на согнутых коленях.

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от fornlr

Да, я тоже дружбана, который катается, поспрашивал. Как я понял, есть с амортизаторами на жесткой резине без воздушной прослойки, есть без амортизаторов, но на надувной резине. Что лучше я не очень понял, но сильно разный бывает опыт, это да. Все-таки это больше транспорт ближнего действия, 5-10 км, на долгую не очень рассчитывают.

Ехал по сноубордному 🏂 на согнутых коленях.

Привет коленям и ногам в целом. :)

another ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.