LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Новые драйверы NVidia. Добавление поддержки игр. Что это?

 , , , ,


0

1

Пятница, привет! Да будет срач.

NVIDIA выпустила драйвер GeForce 466.27 для Resident Evil Village, улучшенной Metro Exodus и ремастеров Mass Effect 29.04.2021 [19:51]
NVIDIA представила драйвер GeForce 466.27 в рамках программы Game Ready. Главное его предназначение — поддержка новой Metro Exodus Enhanced Edition, Mass Effect Legendary Edition и Resident Evil Village. Но есть и другие приятные новшества....

Объясните мне, что означет написание драйверов видеокарты(железа) для конкретных игр? Это видимокарты содержат ошибки, а игры пишутся 100% по спецификациям NVidia и они вынуждены исправлять это дровами?
Или наоборот, игры написаны косячно, с ошибками, а NVidia исправляет ошибки разработчиков игр дровами?
Похоже на первые Ryzen, которые работали только в 10 с добавлениями поддержки процов от M$.
GNU / Linux при том, что в данном вопросе платформа не важна, это общий вопрос.

Благодарю за ответы!

★★☆

Ну там много чего.

Разработчик игры тоже не всё может протестировать.

Тот же оптимизатор смотрит, что вот такое у тебя GPU, CPU, и разрешение монитора — надо бы вот такие настройки в этой игре выставить.

fornlr ★★★★★
()

Косяки, ага. Киберпук имел артефакты на старых дровах, на новых пропали.

Никаких спецификаций nMinia нет. Есть апи и всё. А если оно низкоуровневое, как dx12 или пукан, то вероятность выстрелить в ногу повышается. И поддержать штаны в драйвере оказывается проще

TooPar
()
Последнее исправление: TooPar (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от fornlr

Тот же оптимизатор смотрит, что вот такое у тебя GPU, CPU, и разрешение монитора — надо бы вот такие настройки в этой игре выставить.

То есть, они анализируют игры и смотрят, где что оптимизировано, что нет и подбирают лучшие настройки? Но это должно по-другому называться, а не

поддержка новой Metro Exodus Enhanced Edition

Например: в автоконфигуратор добавлена 2 новые игры. На английском бы почитать изменения, что там действительно происходит.

Разработчик игры тоже не всё может протестировать.

Это же идиотизм, похоже на опакечивание GNU / Linux. Они должны отправить инфу разработчикам и не трогать дрова, так там всё работает. Потом когда в играх исправят ошибки, то эти изменения будут не нужны и их будут удалять? Не думаю. Всё же там что-то другое происходит.

xwicked ★★☆
() автор топика
Последнее исправление: xwicked (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от xwicked

Или наоборот, игры написаны косячно, с ошибками,

Если у тебя mesa установлена то можешь посмотреть косяки игроделов в /etc/drirc либо в /usr/share/drirc.d/*.

Но вообще если на машинах разработчиков стоят карты от вендора X то на X должно все работать из коробки. Это у компании Y будут проблемы.

То есть, они анализируют игры и смотрят, где что оптимизировано, что нет и подбирают лучшие настройки? Но это должно по-другому называться, а не

<Ванга мод> смотрят как шедйдер скомпилировался, если требуется тюнят хинтами компиллер, как запросы в БД Oracle. А может даже свой шедер подсовывают, матча оригенальный шейдер по размеру и хешу. А может я все придумал.

Aber ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Посвяти аву компиляйненену, он говорил что ему авы никто не посвящал

Shulman
()

Куча всего: новых фичи вроде рейтрейсинга, которые завозят в новых же играх. Баги, проявляющиеся только в определённых условиях, создаваемых игрой. Ну и наконец профили с оптимизацией под конкретную игру, есть даже их редактор - nvidiainspector. В mesa тоже есть профили под конкретные игры, кстати.

Zyy
()
Последнее исправление: Zyy (всего исправлений: 1)

Насколько я помню, невидия натаскивает свой ИИ на «правильный» денойз при рейтрейсинге и полученный результат зашивает в дрова чтобы у всех игроков была одинаково чистая картинка.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Midael

https://wccftech.com/exnvidia-driver-developer-game-ships-broken/

Похоже, что в последнее время игры выпускаются сломанными, особенно это касается больших игр AAA от крупных издателей. Поскольку все больше и больше игр откладывается снова и снова, и разработчики, и издатели пытаются уложиться в конкретную дату, или две или три, что приводит к торопливым незавершенным играм во время выпуска.

О май Гад! Срача не получилось, но вопрос решён. И это было в далёком 2015г... Благодарю!

xwicked ★★☆
() автор топика

Игра -> Движок игры -> DirectX -> Драйвер -> Hardware.

Вот последнее звено, возможно, оптимизируют. Когда драйвер общается с «железом» при помощи «машинных кодов», низкоуровневых вызовов. Драйвер учат работать более лучше.

ZenitharChampion ★★★★★
()

история тянется аж с прошолго века

сразу видно новичок.

это еще в самом начале нулевых было, когда под разными драйверочками невиидии был разный фпс в игрулях.

или когда от переименования exe-файлика довало прибавку в +5-10 фпс (чего на днище компе вполне хватало)

n_play
()

Или наоборот, игры написаны косячно, с ошибками, а NVidia исправляет ошибки разработчиков игр дровами?

Это. У nvidia куча профилей игры для исправления костылей. Например, переполнение буфера при запросе расширений OpenGL в q2 движках у nvidia исправлено таким хаком.

Reset ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.