LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Когда кончились машины?

 ,


1

3

Я вот купил 20 летнюю бмв и огреб ну просто очень много критики со стороны своих друзей и знакомых, мол лучше бы просто взял в кредит новую тошнотку.

Я вот уже скоро год езжу на своей bmw и пока что-то не понимаю подвоха. До этого владел Passat-ом 2002 года и по сути без значитальных вложений (поменял расходники и сцепу) проехал более 50к за год не думая об автомобиле вообще.

ЧЯДНТ?

★★★

Последнее исправление: shuck (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от ilovewindows

Ну постоянно езжу на дальняк, в этом году уже был в Германии, по прибалтике проехал всей, и сейчас вот в Самару дернул.

Сразу купив обслужил машину в 3 стоимости (Но все равно раза в 3 дешевле чем новая).

Под обслужил это -> Полная реставрация подкапотного пространства (Турбина, форсунки, патрубки), подвеска в круг включая новые пневмобаллоны, реставрация АКПП и куча мелочей еще.

В сумме потрачено как треть соляриса, но машина по комфорту и управляемости на три головы выше.

Cобсна автомобиль — https://t.me/davephoto/700

shuck ★★★
() автор топика
Последнее исправление: shuck (всего исправлений: 1)

Тачки такого возраста плохи тем, что в определенный момент у них начинает сыпаться почти все - движок, коробка, ходовая, кузовная мелочевка. Когда этот снежный ком покатится - непредсказуемо, но он покатится рано или поздно. Чем позже это начнется - тем дороже это получится и тем меньше шансов найти хоть мало-мальски приличные запчасти. Родных как правило давно не осталось, а левак из стран третьего мира ходит порой считанные месяцы, сервисы порой предупреждают, что гарантия на подобные запчасти - до выезда на улицу.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Тачки такого возраста плохи тем, что в определенный момент у них начинает сыпаться почти все - движок, коробка, ходовая

На условных немцев можно даже с завода новые купить ведь все еще

shuck ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от shuck

Вы в этом уверены? Я сильно сомневаюсь. Вообще в городе и на дорогах я все реже вижу «немцев» подобного возраста в приличном состоянии, все чаще бросается в глаза, что их стало намного меньше, а те, что бегают - кое-как доживают свое. Притом, что это действительно были достойные машины, это говорит о том, что у владельцев на самом деле не очень много возможностей и желания их реанимировать.

vaddd ★☆
()

Когда кончились машины?

Когда сдохли сабёрбии, а люди поумнели.

ЧЯДНТ?

Водишь машину, промахиваешься форумами.

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от t184256

Когда сдохли сабёрбии, а люди поумнели.

Не гетто едиными.

Водишь машину, промахиваешься форумами.

Алло, это форум о фрибсд?

shuck ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от shuck

Это еще ни о чем не говорит ) Запчасти производит кто угодно, включая те же самые заводы, которые производили из для выпуска серийной продукции. Но среднерыночное качество запчастей с годами падает. И это никак не зависит от того где вам делают капремонт )

vaddd ★☆
()

пока что-то не понимаю подвоха

Капитальный ремонт двигателя когда был? Если не было, то он ещё предстоит, если пробег большой. Кондиционер когда перезаправляли и обслуживали?

раза в 3 дешевле чем новая

в 3 раза дешевле чем новая bmw? 3ка млн.3 стоит - ты на ремонт млн. уже потратил что ли?

Не понял, зачем было менять пассат 2002 года на бмв 2000-го?

grem ★★★★★
()

Я вот уже скоро год езжу на своей bmw и пока что-то не понимаю подвоха.

Какой расход на 100 км?

NeOlip ★★
()
Ответ на: комментарий от grem

Но проблема в том, что новые комфортные автомобили стоят от 2млн.

За 1.5 ничего нет вообще приемлемого. За 1 млн. тесноватые какие-то всё и цена растёт за счёт сомнительной нужности доп.оборудования.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

Капитальный ремонт двигателя когда был? Если не было, то он ещё предстоит, если пробег большой. Кондиционер когда перезаправляли и обслуживали?

Откапиталил как только купил, вместе с форсунками и турбиной.

Кондиционер когда перезаправляли и обслуживали?

В начале лета дополнил, хоть и морозил еще.

в 3 раза дешевле чем новая bmw? 3ка млн.3 стоит - ты на ремонт млн. уже потратил что ли?

Чем новая в принципе, беру за эталон условный солярис, понятно что новая бмв (особенно в сравнимой комплектации) будет сильно дороже

Не понял, зачем было менять пассат 2002 года на бмв 2000-го?

Повысить класс авто, там пассат был хоть и от первого владельца, но пустой со слабым мотором и без круизов, датчиков света/дождя и прочих радостей современных авто.

Ну и на счет 20 лет бмв утрирую, она 2002-08 так-то.

shuck ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от NeOlip

Смотря как ехать, если экономно то 6.5 если поднажать(на автобане например, мы ж не нарушаем) то около 8, в городе 12+ :D

shuck ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от shuck

Да я и не против, просто рассуждаю о причинах хейта.

NeOlip ★★
()

Всё правильно сделал

xwicked ★★☆
()
Ответ на: комментарий от shuck

Не гетто едиными.

Не надо по Москве делать выводы о всех городах. В мире есть много нормальных городов без человейников и с инфраструктурой.

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Кстати, в тему всех этих неоригинальных запчастей. А чертежи, по которым сторонние компании, они сами их чертят, или где-то все это есть?

cvs-255 ★★★★★
()

Какой расход? Если больше 7-8, то новые автомобили выгоднее.

chenbr0
()

Чёртик кроется в деталях. Например на этой тарантайке ты скорее всего не сможешь заехать в Берлин или другой крупный город. Т.к. в черте города как минимум для дизеля необходим Euro6, запрет для бензина с менее чем Euro5 тоже обсуждается.

beastie ★★★★★
()

какая тебе разница вообще что там кто говорит?
Машина или нужна или нет, или нравится или нет.

Всё.

zgen ★★★★★
()

Позднее всех японцы закончились. Ну и они «закончились» относительно себя 10-летней давности, относительно тех же актуальных VAG’ов они - прям эталон надежности.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Кстати, в тему всех этих неоригинальных запчастей. А чертежи, по которым сторонние компании, они сами их чертят, или где-то все это есть?

Я понятия не имею где они их берут, но проблемы сделать чертеж какой-то детали нет, вряд ли на на них есть какое-то авторское право. Проблема не в чертеже, а в технологии и цене. Пока машина в серии - идут строгие требования и строгий контроль к основному поставщику. Эти запчасти обычно и называют оригинальными - произведенные основным поставщиком и прошедшие полноценный контроль. Серия прекращается - сначала распродают складские запасы, непроблемную отбраковку, потом продолжается кое-какой выпуск уменьшенных партий, потом, в связи с уменьшением спроса отваливается часть производителей, потом в связи с тем же уменьшением спроса начинается экономия на технологии. Машин на втором-третьем десятке становится все меньше, желаюших покупать запчасти в полную цену для ржавеющего корыта тоже все меньше. Выпускать же малые партии запчастей следя за качеством производителям просто невыгодно. Поэтому еще какое-то время идет выпуск «экономично» произведенных зч, понемногу подбираются приемлемые замены и тд. Пока не останутся последние фанаты модели, которым брать специфические зч будет просто неоткуда

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от shuck

Подожди. За сколько ты ее купил, и сколько вложил в ремонт?

anti_win ★★
()

огреб ну просто очень много критики со стороны своих друзей и знакомых ЧЯДНТ?

Принимаешь во внимание неэкспертное мнение дилетантов. Это - информационный белый шум.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shuck

Примерно в этом и подвох. Современные раза в 1.5-2 меньше жрут. 150 лс - 7л по городу например.

sergej ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X512

Личный легковой автотранспорт в городе не нужен.

Пока метрохолопы чихают друг в друга свои короновирусы, гордые автобояре наслаждаются здоровым кондиционированным воздухом и свободным пространством вокруг себя.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xfilx

тут всё индивидуально. субару кончились в 2008, например.

Не согласен, Legacy BL/BP делали до 2009-го.

dogbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

гарантия на подобные запчасти - до выезда на улицу.

понимаю. нанопокрытия нет. и аура негативная.

Полагаете? Нет, все проще. Хороший сплав стоит во много раз дороже, процедура обработки его тоже не дешевая, контроль качетства тоже не способствует удешевлению. Поэтому одна и та же условная деталька, изготовленая с соблюдением всех требований не может стоить дешевле 100 евров, а выточить-отлить-отштамповать как получится из подручных материалов можно и за 10-20. Пропорция примерно такая. Поэтому части движка могут начать резко изнашиваться при малейшем перегреве, а ходовая разваливаться из-за скрытых дефектов на первой же яме. Очень много знакомых «передержавши» свои любимые тачки намного больше разумного столкнулись с подобным и на немцах, и на японцах. Родная деталь проездила лет 15, а замененная в фирменном сервисе пару лет, а то и месяцы.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от shuck

время деньги же.

ты пошел по пути поиска сервисов, поиска очевидных проблемых мест и закупок запчастей и всего прочего гемороя.

в случае с новой кредитопомойкой - этого гемороя меньше, если он вообще существует.

ну и еще насчет денех. когда будешь избавляться от 20-летней автопомойки и продавать, посчитай условную цену владения в сравнении с новым.

посути единственный выигрыш, что тебе удалось срезать углы и получить корыто на одну ступень выше, чем тебе позволено. все остальное в считай в убыток.

n_play
()
Ответ на: комментарий от ugoday

свободным пространством вокруг себя

В тесном ведре где даже встать нельзя? Долгое сидячее положение вредно для организма и никакое качественное кресло не поможет. В целом личный автомобиль способствует нездоровому образу жизни. Америка - яркий пример, занимающий лидирующие позиции по ожирению.

X512 ★★★★★
()
Последнее исправление: X512 (всего исправлений: 1)

Проблема возрастных автомобилей в том, что они начинают сыпаться и находятся в сервисе примерно столько же, сколько на дороге. Та же проблема может быть у машины только что с салона, так как у многих машин есть детские болячки и надо одно-второе-третье по гарантии заменить.

По этой причине покупаю себе машины 4-х лет, они ещё не сыпятся и уже обслужены первым хозяином. 4-6 лет можно покататься и продать за копейки таксистам.

В твоём случае вклад огромных денег в капиталку скорее всего отсрочил момент, когда машина начнёт сыпаться. Правда узлов много, что-то по ходовой может развалиться, где-то кузов сгнить. В общем, это лотерея, надеюсь тебе повезёт и будешь бэхать в своё удовольствие.

Irben ★★★
()

Очень просто (у меня было 3 новых из салона и 1 35-летняя и сейчас 20-летняя). Из салона у машины ясный план трат, у старой - план трат неясный. Энтузиаст знает, что сделать можно все, энтузиаст знает, где это можно сделать не за космический ценник, покупатель Соляриса просто хочет ездить в магазин 2 раза в неделю. При этом энтузиаст знает, что может влететь, а покупатель Соляриса думает, что он кругом защищен гарантией и страховками (хотя он на самом деле защищен лучше энтузиаста).

Второй вопрос, что считать за секс? От того, в каком состоянии ты держишь свой БНВ цана владения меняется драматически. Вот мой Джип, я на нем проехал 30 000км за 2.5 года. За это время я почти поменял подвеску вкруг, тормоза, ГРМ-то-се. Совокупная цена ремонта на сегодня составляет около 10 000 евро (с учетом цены полутрупа самого Джипа). Я морально готов к тому, что ляжет коробка или что сдохнет двигатель, я могу это починить и не сильно охренеть от ценника работ. При этом, я мог с ним вообще ничего не делать и так и ездить эти 30 000км без единого ремонта, даже масло менять проточным методом. 2 года я езжу за примерно 5000 в год, при этом новая машина, которую я хочу начинается от 40 000 евро. Тут ремонт - там кредит.

Я считаю, что подход «дораха» неправильный, нельзя удовольствие измерять деньгами. Я знаю, что у меня машина стоит 500 евро в месяц, любая. Новая, старая, джип, малолитражка - это мой бюджет на данный вид развлечения.

Shaman007 ★★★★★
()

Новые машины покупают имбецилы, ну или очень богатые люди если нужный им автомобиль не продается на вторичном рынке.

cvv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvv

Проперженный предыдущими владельцами ^_^

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shuck

Турбина, форсунки, патрубки ... подвеска ... пневмобаллоны

Товарищ, я тебе открою такую тайну. Большинство людей таких слов просто не знает. А поскольку они всего этого не знают, на сервисе их просто наипут. Ну, не прям вот наипут, а зададут коварный вопрос «что делать с этим ?». Я тебе приведу пример. Вот допустим, у меня не очень много денег. Но я хочу довольно крутой комп. Не супер-топчик, конечно, но достойно. Я иду на рынок Б/У, покупаю там недорогие, но ещё бодрые детальки, и собираю какую-никакую ещё бодрую пекарню, за ценник 1/3 от новой. Так можно, но исключительно только в том случае, если я неплохо разбираюсь в железе. Если же я в компьютером железе ничего не понимаю, всё, что я куплю, это будет тупо хлам, который я к тому же не смогу друг с другом соединить, а «компьютерный „мастер“» с меня возьмёт 30 тыщ, слепит убожище, и растворится в закате. Также и с машиной. Поэтому люди, не автозадроты, лучше купят кредитопомойку, чем пойдут рисковать и заморачиваться. Тем более, что рынок Б.У перенасыщен барыгами, на частного продавца выйти просто не реально.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от Shaman007

Энтузиаст знает, что сделать можно все, энтузиаст знает, где это можно сделать не за космический ценник, покупатель Соляриса просто хочет ездить в магазин 2 раза в неделю. При этом энтузиаст знает, что может влететь, а покупатель Соляриса думает, что он кругом защищен гарантией и страховками

Второй вопрос, что считать за секс?

Я считаю, что подход «дораха» неправильный, нельзя удовольствие измерять деньгами.

ППКС

aquadon ★★★★★
()

20 летняя бэха год езжу

Ну разве что за хлебом. Хотя если она в нормальном состоянии

Но у меня пробеги по 60-70км каждый день почти, пришлось поэтому японку 10летнюю брать, что бы не ломалась.

А вообще да, сейчас все в кредитошнотство скатилось, люди покупают полик или рио и катают его несколько лет, потом в трейд ин. И так по кругу, не вылезая из кредита, мечта банка просто. Я как то сразу послал таких советчиков, учился ездить на газ 3102, потом вот ниссана себе прикупил

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Ну в принципе, я думаю многое можно сделать на заказ, был бы чертеж. Но разумеется по цене отнюдь не серийных запчастей

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Отучаемся говорить за всех

Всем выгодно уменьшение числа личного автотранспорта включая самих автолюбителей (пробок меньше будет).

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X512

Нет невыгодно. И пробки не везде. Хотя кому то возможно действительно машина не нужна. Мне например в 4 утра вставать ехать на работу надо, никто альтернатив не предложил. Такси ненавижу всеми фибрами души как и сраный каршеринг

karton1 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.