LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Когда кончились машины?

 ,


1

3

Я вот купил 20 летнюю бмв и огреб ну просто очень много критики со стороны своих друзей и знакомых, мол лучше бы просто взял в кредит новую тошнотку.

Я вот уже скоро год езжу на своей bmw и пока что-то не понимаю подвоха. До этого владел Passat-ом 2002 года и по сути без значитальных вложений (поменял расходники и сцепу) проехал более 50к за год не думая об автомобиле вообще.

ЧЯДНТ?

★★★

Последнее исправление: shuck (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Stanson

За тёплые курорты

За толпы беженцев из затопленных районов и военные конфликты на этой почве.

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X512

За толпы беженцев из затопленных районов и военные конфликты на этой почве.

Бла-бла-бла. Это враньё. Поищите данные о площади суши в эоцене - сильно удивитесь.

Небольшая подсказка - растительность на 90% состоит из воды, например. А ещё исчезнувшие пустыни съедят немало. Как бы уровень вообще не понизился.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от e000xf000h

А вот скажите, зачем вы хотите чтобы планета оставалась наполовину вымершей и непригодной для жизни, как сейчас? Вы в какой-то сатанинской секте состоите?

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от e000xf000h

А что для этого обязательно то тогда? Ну? Выбирая из двух я выберу машину ибо обожаю водить, а тут ещё и людей рядом нет

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Внезапно на 6" дюймах. Какая разница если все показатели видны?

На игрофонах с тачскрином отвратительный ввод. Всё было бы просто, если бы можно было просто подключить девайс и нажать кнопку «сделать зашибись», но, к сожалению, приходится проверять тысячи значений, которые ни в какой экран не влазят, и даже интерактивно запускать проверки. А для этого нужен хороший ввод, по канону это клавиатура с неким устройством позиционирования, вроде мышки, или трекбола. 6" — это очень мало для эффективного тачскрина, нужно минимум 13".

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Ну для професиональной диагностики да, нужен ноут без вопросов, но глянуть расход посмотреть на машине без бортовика или посмотреть почему чек горит, тут можно.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

глянуть расход посмотреть на машине без бортовика

Стоп, чиво? У тебя нет расхода под спидометром? Что это за машина, и зачем она нужна?

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

У меня сейчас almera b10, единственное ее преимущество что она за 20к пробега ни разу не подвела, только масло меняй. Ну и выбирал не совсем я, долгая история. Машина барабанная, ага, чисто ездить годами и все.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Несомненно.

Что-то не видно в ваших лесах зеленых зон, только мусор да бурелом, тут даже гадалкой быть не надо чтобы знать что после себя вы оставите чуть менее чем ничего, а то и еще и последствий нескольким поколениям разгребать. А учитывая последние случаи что произошли в рашке - норильск/камчатка то говнища-то от вас останется более чем, на несколько поколений вперед хватит на всю планету.

e000xf000h
()
Ответ на: комментарий от e000xf000h

Вы так и не рассказали, зачем вы так сильно хотите чтобы планета оставалась наполовину мёртвой и непригодной для жизни.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Как бы уровень вообще не понизился.

Сначала может и повыситься. И вообще откуда сведения? Вы специалист по климату? Можно ознакомиться с научными работами?

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X512

И вообще откуда сведения?

От палеонтологов и NASA.

Вы специалист по климату?

Специалистов по климату не существует, есть только секта эколожцев, которые зачем-то хотят остановить глобальное потепление чтобы Земля так и оставалась наполовину вымершей планетой. Сатанисты какие-то, натурально. Хотят чтобы люди так и продолжали жить в климатическом аду.

Можно ознакомиться с научными работами?

Легко. Как ни крути, а глобальное потепление - рулез. Там в конце список научных работ, и в комментах тоже есть.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Stanson

По поводу начального повышения уровня моря есть возражения? Не видел расчётов динамики роста растительности и перехода в неё влаги. Повышение уровня моря может произойти раньше.

Хотят чтобы люди так и продолжали жить в климатическом аду.

По одной из гипотез холодный климат способствовал развитию Человека Разумного. В тёплом климате человек мог бы и сейчас бегать за антилопами по саванне в Африке.

X512 ★★★★★
()
Последнее исправление: X512 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от X512

По поводу начального повышения уровня моря есть возражения? Не видел расчётов динамики роста растительности и перехода в неё влаги. Повышение уровня моря может произойти раньше.

Я тоже не видел. Тем более не видел никаких экспериментальных подтверждений от тех, кто вопит о повышении. Поэтому обе гипотезы - «уровень повысится»/«уровень понизится» одинаково годны. В пользу второй есть палеонтологические данные, например https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0031018219304845 - площадь территории Антарктиды находящейся выше уровня моря в эоцене была на 25% больше нынешней. Как будет колебаться уровень в процессе потепления - тем более никто не знает.

По одной из гипотез холодный климат способствовал развитию Человека Разумного.

Внезапно, если человек таки произошёл, то сделал он это именно в эоцене. Именно тогда появились млекопитающие. Развился в олигоцене (тоже тепло было). В миоцене уже овладел инструментами. Всё это до ледникового периода. В память об этом мы поддерживаем в своих жилищах температуру и влажность соответствующую тем временам.

В тёплом климате человек мог бы и сейчас бегать за антилопами по саванне в Африке.

Внезапно, всё развитие человечества связано именно c тёплым климатом без зимы и жары летом. Греция, Рим, Центральная Америка, Индия, Южный Китай.

А там где климат был так себе (в том числе и в той самой Африке) - там что-то никакого развития не получалось, сплошное выживание.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от X512

человек мог бы и сейчас бегать за антилопами по саванне в Африке.

Эх и хорошо было бы. И никаких неврозов, кризисов. Пожрал, попил, потрахался, малацца. Смерть в среднем в 25, не надо никаких планов строить на будущее.

karton1 ★★★★★
()
Последнее исправление: karton1 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от karton1

Эх и хорошо было бы. И никаких неврозов, кризисов. Пожрал, попил, потрахался, малацца, смерть в среднем в 25

Я боюсь, что если среднего обитателя города заслать в африканскую саванну, то он там проживет от силы месяц. Все-таки в современном обществе условия очень тепличные, прям слишком — люди обрастают жиром и болезнями опорно-двигательной системы, которые приводят к остальным болячкам даже в тепличных условиях.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Ага. Исследования вроде как показали, что в те времена люди чисто бегом загоняли скотину. Прикинь по полям, лесам зайца босиком загонять и жрать сырым его? А вот могли. Цивилизация дала возможность выжить тем, кто с точки зрения природы дефектный

karton1 ★★★★★
()
Последнее исправление: karton1 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от byko3y

Кста, много заболеваний у людей сейчас из-за неестественного образа жизни.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Цивилизация дала возможность выжить тем, кто с точки зрения природы дефектный

Особенно забавно это слышать от автолюбителей.

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Эх и хорошо было бы.

Всех автолюбителей-неадекватов в Африку? Я за. Будет реабилитация и улицы станут чище и свободнее.

Пожрал, попил, потрахался, малацца.

Я подозревал такой уровень развития у автолюбителей-гонщиков.

X512 ★★★★★
()
Последнее исправление: X512 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от X512

А что в этом забавного? Что я, что ты, мы оба не выживем в дикой природе. Закинь тебя голым хоть в лес, хоть в саванну, не вывезешь

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X512

автолюбителей-гонщиков

Тебя в детстве водитель изнасиловал? Чего прицепился то? Я ж не цепляюсь к поехавшим которые за опенсорс топят, у всех свои болезни. В гонках не участвовал кста, отношения не имею

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

В гонках не участвовал кста, отношения не имею

В этом треде вы были замечены в оправдании превышения скорости.

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X512

Оправдывать не означает признания в действии. Я понимаю тех кто это делает, но сам так не езжу. Один раз ради интереса выжал до максимально возможной скорости, с тех пор просто езжу спокойно, нет желания. Я больше комфорт ценю.

Вот дегенератов которые в городе превышают я бы расстреливал, в городе слишком много факторов за которыми не уследить

karton1 ★★★★★
()
Последнее исправление: karton1 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от karton1

Закинь тебя голым хоть в лес, хоть в саванну, не вывезешь

В разных лесах и горах бывал, иногда весь день. Ночёвок правда не было, но ночные походы были. Собирали грибы, ягоды. Так что сколько-нибудь думаю протяну.

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

а предки то голые бегали

Одежду из кожаных шкур давно изобрели. И люди всегда жили группами, а не в одиночку. Попав в группу, другие члены группы научат навыкам выживания.

Без ножей

Каменные отщепы тоже давно изобрели.

X512 ★★★★★
()
Последнее исправление: X512 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от X512

Ну я имел ввиду более ранние времена. А насчёт групп да, конечно обучали. Только в группу попасть ещё надо, если ты там не родился

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Это не интеллектуальнось, это экономия на спичка, потому что кпноки-индикаторы стоят денег, а микроконтроллер не стоит ничего. Мало кто понимает, что та же Tesla — это эталон плохой приборки автомобиля. Потому что китайский планшет вместо простых и понятных кнопочек, ручек, и индикаторов. Такое может купить только тупой америкос — тот самый, который покупает айфон и использует 5% его функций. В итоге диагностика вне сервисного центра если и реальна, то сильно затруднена. Что уж там сравнивать с приборкой самолетов, которая создана для диагностики неисправностей прямо в полете, не выходя из кабины.

Как и на всей подобной электронике: запускаешь функциональный тест автоматический или ручной и всё! Планшет и автопилот это неизбежное будущее, имхо. Все эти крутилки- тьма механики, которая выйдет из строя явно быстрее, чем электроника.

Вопиющий пример ретроградства: сначала вариаторы работали, как и должны работать вариаторы, потом ретрограды начали ныть и в вариаторы добавили иммитацию переключения передач… вся суть вариатора в том, что это безступенчатая кпп, и главную фишку- убили… Также и с кнопочками… И с селектором акпп, который в виде здоровенного штурвала нафиг не нужен, т.к. это банальный 4-5 позиционный переключатель!

nekosargot ★★★
()
Ответ на: комментарий от nekosargot

Планшет и автопилот это неизбежное будущее, имхо.

Компьютерам еще очень далеко в плане принятия решений до человека. Да, автополиот способен выполнять самые базовые функции управления, но уже не способен делать поправку на правила УДД (уступи дебилу дорогу), на рашкинские канавы, и прочие радости жизни. Автопилот, прежде всего создан для езды по унылым американским шоссе, где можно ехать двадцать минут не глядя на лобовое стекло, и с тобой ничего не произойдет. Да, может быть автопилот рулит лучше тупой блонди, но уже парниша с минимальным опытом вождения уделает автопилот.

Все эти крутилки- тьма механики, которая выйдет из строя явно быстрее, чем электроника

Если ты сможешь сделать 50 млн переключений — да, выйдут. А судя по тому, сколько времени владельцы новых компьютеризированных автомобилей проводят в сервисах, я бы сказал, что компьютеры сношают мозги больше, чем тупая простая электроника.

сначала вариаторы работали, как и должны работать вариаторы, потом ретрограды начали ныть и в вариаторы добавили иммитацию переключения передач… вся суть вариатора в том, что это безступенчатая кпп, и главную фишку- убили

Не знаю таких людей.

И с селектором акпп, который в виде здоровенного штурвала нафиг не нужен, т.к. это банальный 4-5 позиционный переключатель!

И что ты предлагаешь? Как правило, при езде на автомате эту ручку трогают раз и забывают про нее. Но при необходимости про нее можно снова вспомнить.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: ТНВД! 1!1 от karton1

ЧЯДНТ? - что я делаю не так

ТВДП! - ты все делаешь правильно

:)

bvn13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Если ты сможешь сделать 50 млн переключений — да, выйдут. А судя по тому, сколько времени владельцы новых компьютеризированных автомобилей проводят в сервисах, я бы сказал, что компьютеры сношают мозги больше, чем тупая простая электроника.

У меня мнение- обратное. Была у меня машина с простой и тупой электроникой… В итоге нужно понимать как работает ДВС, как выставлять зажигание, где все метки ГРМ находятся, как работает вакуумное и центробежное опережение зажигания, как работает карб, как настроить работу бензонасоса… А потом перешёл на достаточно мозговитую машину, где ничего этого ковырять не нужно- чему очень рад! Будет машине что-то нужно- напишет в виде ошибки.

50млн переключений это ГДЕ? потолке? На кнопках в мышке 3~15 млн.

И что ты предлагаешь? Как правило, при езде на автомате эту ручку трогают раз и забывают про нее. Но при необходимости про нее можно снова вспомнить.

от и я про это. 1 раз дёргают при начале движения и 1 раз при окончании… Зачем для этого такая здоровенная рукоятка? Хватит простого маленького переключателя.

nekosargot ★★★
()
Ответ на: комментарий от nekosargot

Была у меня машина с простой и тупой электроникой… как работает вакуумное и центробежное опережение зажигания, как работает карб, как настроить работу бензонасоса

Это уже скорее механика, чем электроника. Уже во второй мировой войне у германцев на самолетах был инжектор. Старые механические устройства на самом деле ни разу не простые, и тем более не надежные.

Будет машине что-то нужно- напишет в виде ошибки

Это ты еще не сталкивался с ситуацией «а хер его знает, что ей нужно и чё с этим делать». Иногда пишет ошибки, иногда не заводится, иногда плохо тянет. Прошивка — черный проприетарный ящик, да еще и несколько таких ящиков, которые непонятно как друг с другом взаимодействуют.

где все метки ГРМ находятся

Секунду... ты в курсе, что нынче проихводятся корыта, в которых ремень/цепь сдыхают через 50-100 тыс км, и чтобы заменить его, нужно снимать двигатель? Ты хотя бы можешь сменить цепь и выставить по меткам, а нынешние счастливые владельцы на официальных сервисах встают перед одним выбором «надо новый двигатель заказывать из германии/франции».

50млн переключений это ГДЕ? потолке? На кнопках в мышке 3~15 млн

50 млн — это специальные конструкции с повышенной долговечностью. Обычные качественные переключатели выносят 10-20 млн спокойно — ты и столько не наклацаешь.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

надо новый двигатель заказывать из германии/франции».

Это фигня ещё)). У range rover кузов с рамы снимать надо что бы с подкапоткой работать по крупному. На деле не так страшно конечно же, но самому в гараже уже не перебрать.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Это ты еще не сталкивался с ситуацией «а хер его знает, что ей нужно и чё с этим делать». Иногда пишет ошибки, иногда не заводится, иногда плохо тянет. Прошивка — черный проприетарный ящик, да еще и несколько таких ящиков, которые непонятно как друг с другом взаимодействуют.

Очень даже сталкивался :) Я вот такие мозги своими руками делал: https://www.youtube.com/watch?v=ELh5d7fKj3E

Предыстория: в тачке было 12 ошибок, в том числе перестали работать: иммобилайзер (моросил), бензонасос (тачка ездила чисто на газу, выяснили случайно), вентилятор работал всегда на 3 скорости при подключённом аккумуляторе, 1 скорость отказала давно, не работал АБС… это то, что вспомнил. Производитель додумался приваривать! алюминиевые проводочки к алюминиевым дорожкам… В итоге- от вибраций они отламываются и машина начинает «моросить», проблема к примеру, может проявляться только на горячую или при езде по плохой дороге. Я взял самый тонкий провод МГТФ и за целый день перепаял 1/4 этих «проводочков» (сектор, где все эти повреждения были+ близлежащие). Прикол в том, что припаивать их нужно к алюминиевым контактным площадками… Ну ничего-ничего, после длительной практики на SMD-шках, вплоть до 0402, это уже не страшно. Самое долгое- гель оттуда выколупывать, тут даже растворители не помогают толком.

PS Просто в радиусе ~100км все диагносты/электрики отказались от этой машины :| А дело-то не сложное, просто надо уметь хорошо паять и быть терпеливым. И иметь коробку с разными флюсами… А так- все советовали поменять ЭБУ, который нифига не 5 копеек стоит.

PS2 Эбу на карбовую машину тоже своими руками ставил и настраивал, было дело. Не бош и не январь.

nekosargot ★★★
()
Последнее исправление: nekosargot (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от nekosargot

Производитель додумался приваривать! алюминиевые проводочки к алюминиевым дорожкам… В итоге- от вибраций они отламываются и машина начинает «моросить», проблема к примеру, может проявляться только на горячую или при езде по плохой дороге

Это запланированное устаревание. Нет абсолютно никакой причины использовать в автомобиле алюминиевые провода.

Я взял самый тонкий провод МГТФ и за целый день перепаял 1/4 этих «проводочков» (сектор, где все эти повреждения были+ близлежащие). Прикол в том, что припаивать их нужно к алюминиевым контактным площадками

Ты в курсе, что медь с алюминием образует гальваническую пару и алюминий превращается в оксид? Конечно, для запуска процесса нужен электролит между двумя металлами.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Ты в курсе, что медь с алюминием образует гальваническую пару и алюминий превращается в оксид? Конечно, для запуска процесса нужен электролит между двумя металлами.

В месте «контакта» всё хорошо пропаяно, а крышка на мозгах- посажена на герметик. Проводочки мгтф между собой- склеены герметиком (чтобы друг об друга не тёрлись) + об крышку не трутся. Запас по прочности- огромный!

nekosargot ★★★
()

Это всё не старые машины, мы ездим на Газ-21 1970 года и Газ-69 1956-го. Запчасти по цене металлолома и всегда есть чем заняться долгими зимними вечерами. Конечно, аппетит у них хороший, с этим ничего не поделать.

WerNA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nekosargot

PS2 Эбу на карбовую машину тоже своими руками ставил и настраивал, было дело. Не бош и не январь.

Если не секрет, на какую и какой результат? Единственное, что не устраивает в старых машинах - выхлоп. Думаю про катализатор, но на карбюратор его по-хорошему нельзя ставить.

WerNA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WerNA

Если не секрет, на какую и какой результат?

на оку. Secu3-micro+ дпкв,дтож,дад. Зажигание настроил под 95 бензин, намного бодрее ехала, чем с БСЗ, и заводилась с пол-тыка при любой погоде. Заводилась бы ещё лучше, если б не карбюратор. Зажигание от трамблёра это вообще не то! Если бы поставил дпдз- можно было бы воткнуть моновпрыск.

Думаю про катализатор, но на карбюратор его по-хорошему нельзя ставить.

Из-за отсутствия коррекции по лямбде? На окушку мужики ставили карбюратор микуни от дэу тико. Там и автоподсос (по температуре антифриза) и тонкая регулировка подачи горючки. С таким можно и катализатор воткнуть. Блоков secue- много разных. Собрать на них инжектор с лямбдой- вообще не сложно, тем более, если воткнуть модуль моновпрыска от опеля вместо карба.

nekosargot ★★★
()
Ответ на: комментарий от nekosargot

Из-за отсутствия коррекции по лямбде?

У меня было такое, что глушитель разорвало. С Газиком было такое, причём он ездил нормально и много не жрал (К-131А). Пошаманил немного с уровнем и настройками ХХ, сейчас коптит поменьше, но при старте с подсосом все равно облако дыма вылетает, катализатору поплохеет. Наверное, двухкамерный К-151С надо ставить и учиться его настраивать. А сейчас пытаюсь убрать провал при разгоне у Волги с К-124. Всё работало как часы, расход около 11 по шоссе, но недавно залило карб, менял резинку на иголке, решил заодно уровень скорректировать, а теперь, видимо, не могу найти нужный. В принципе, уже есть инжектор на базе УМЗ 421 8-клапанного, может проще его поставить, но газелисты его ругают.

WerNA ★★★★★
()
Последнее исправление: WerNA (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от byko3y

Ну и, естественно, я не имею в виду Chevrolet-Нива, которая испоганена GM.

Так в шниве от GM не так много. Был прототип, ВАЗ 2123, по виду почти 1в1 дорестайлинговая шнива. Но решили отдать на совместное предприятие. Официально — из-за нехватки ресурсов, конспирологи могут предложить другие версии.

Регулярно езжу на шниве (уже, правда, послерестайлинговой) 540 км (до тёщи и назад), полёт нормальный. Для шоссе, конечно, движок можно было б и помощнее, ресурса для обгона маловато, но я в этом плане всё равно сверхосторожный. (Зачем тогда шнива? А затем, что не только к тёще езжу, но и в более дикие места.)

hobbit ★★★★★
()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.