LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Когда кончились машины?

 ,


1

3

Я вот купил 20 летнюю бмв и огреб ну просто очень много критики со стороны своих друзей и знакомых, мол лучше бы просто взял в кредит новую тошнотку.

Я вот уже скоро год езжу на своей bmw и пока что-то не понимаю подвоха. До этого владел Passat-ом 2002 года и по сути без значитальных вложений (поменял расходники и сцепу) проехал более 50к за год не думая об автомобиле вообще.

ЧЯДНТ?

★★★

Последнее исправление: shuck (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от karton1

нивас это надежная машина

Ну, иногда вроде да.

нивас ... на которой приятно

Ну а это исключено, да.

Shadow ★★★★★
()

Старые машины продают не потому что они ломаются, а потому что ремонт их стоит дороже, чем новая. Т.е. условная эксплуатация за C туриков новой машины стоимостью A 10 лет + её продажа на вторичном рынке за B 10 лет обходится тебе в D тугриков, т.е. D = A + C - B, это твои реальные затраты без учёта инфляции (по факту деньги подешевеют, что сделает продажу более выгодной), а с случае БУ машины вырастет C, уменьшится A и исчезнет B, так что надо считать что выгоднее, зачастую первый вариант лучше.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Еще скажи что нивас это надежная машина на которой приятно отправится по трассе километров на 500-1000

Скажу. Но при условии обслуженности. Ушатанное корыто никуда не доедет, даже если оно позавчера спустилось с конвеера. Ну и, естественно, я не имею в виду Chevrolet-Нива, которая испоганена GM.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от utanho

Ох уж эти конспирологи. Не умеющие в экономику

Каким образом запланированное старение противоречит экономике?

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от X512

Это ваши тараканы в голове.

Конечно они. Так-то стоять в душной толпе и давке очень приятно, просто я чего-то кочевряжусь.

наоборот многие стремятся занять очередь только потому что очередь. Очередь и толпа - это что-то вроде рекламы

В Белоруссии недавно был аналогичный случай. Идут люди, видят толпа в переходе собирается, дай, думают, и мы тоже там постоим, круто же в толпе стоять. 50 трупов. 400 пострадавших.

Иначе нельзя

Какие ужасы вы говорите!

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Всем этим людям очень интересно послушать о тесных автомобилях

Я добавлю, что кроме ожирения есть куда более актуальная проблема, на которую просто не принято обращать внимание — это проблемы с опорно-двигательной системной, главным образом с позвоночником. Сидение в скрюченно позе — это худшее, что можно придумать для позвоночника. Причем, никто ведь не обязывает людей покупать машины, которые портят им здоровье — есть высокие авто примерно класса B: рено кангу (ниссан кубистар), фиат добло, ситроен берлинго. Но их почти не покупают, потому что каждый школьник мнит себя шумахером и гоняет минимум на 20 км/ч больше, чем написано на знаках, при этом не пристегиваясь.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Старые машины продают не потому что они ломаются, а потому что ремонт их стоит дороже, чем новая

Это очень абстрактное заявление, которое становится неверным при попытке применить их к отдельным случаям. Например, запчасти к старым альмерам продаются, как металлолом, на килограммы. Это всё исправные детали, которые сняты с прогнивших насквозь альмер. Найди альмеру с идеальным кузовом, и будешь иметь копеечные затраты на ремонт, которые не сравнятся ни с одним современным авто.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Проснулся человек, сел за комп, приехал на работу, сел за комп, вернулся с работы и (мхатовская пауза, дольше, дольше, зритель должен изнывать от нетерпения, ещё чуть-чуть, время!) снова садится за комп. А потом такой: за что автомобили мне спину погубили!

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Проснулся человек, сел за комп, приехал на работу, сел за комп, вернулся с работы и (мхатовская пауза, дольше, дольше, зритель должен изнывать от нетерпения, ещё чуть-чуть, время!) снова садится за комп. А потом такой: за что автомобили мне спину погубили!

Ну если мало ездишь, то можно и на метро - не все ли равно? А проблема короновируса сильно преувеличена, потому аргумент не засчитан.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

не все ли равно?

Существует статистически значимое количество людей, которые перестают пользоваться общественным транспортом сразу, как только могут себе это позволить. Так что не всё равно.

А проблема короновируса сильно преувеличена, потому аргумент не засчитан.

По моим наблюдениям множества свидетелей короновируса и любителей трамваев сильно пересекаются. Так что для них это должно быть аргументом. Метро — это место, где вас постоянно пытаются убить, заразив смертельным вирусом. А автомобиль — это такая масочка, убежище от ковидлы и гарант социального дистанцирования.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Существует статистически значимое количество людей, которые перестают пользоваться общественным транспортом сразу, как только могут себе это позволить.

Существует статистически значимое количество людей, которые напиваются в хлам как только могут себе это позволить. Явления одного порядка и приносящие вред здоровью.

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Давайте сначала раскроем термин «запланированное старение»

utanho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X512

Мне нравится, как вы игнорируете неудобные вам аргументы. Есть в этом нечто настоящее, природное, аутентичное.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от burato

малонаселённые районы не нужны

Как будете выращивать продукты питания, добывать нефть/газ/ещё что нибудь?

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от burato

никак, это всё не нужно.

Ваш организм об этом другого мнения, жить без еды пока не научились.

А что вообще нужно?

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Иммунитет нужно постоянно тренировать! Иначе он атрофируется за ненадобностью!

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Да не может быть в ниве комфортно. Не, ну если ты ни на чем кроме нивы и трактора не ездил, тогда да. Людям которые катались на нормальных машинах ясно, что нива хороша только в лес и на рыбалку ездить

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

при этом не пристегиваясь

Это естественный отбор. А удобно отрегулировать кресло можно на любой иномарке, хоть седан, хоть кроссовок. На дешевом ниссане проехал за день 800 км, спина вообще не устала.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nekosargot

перезаправляли при замене радиатора, при которой фреон сливают. Понятно, что это при оооочень длительной эксплуатации может потребоваться и то смотря где использовать.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shadow

будешь ездить две сотни тыщ только меняя амортизаторы и рычаги, а поменяв сцепление и цепь ещё столько же.

После пары сотен тысяч и двадцати лет у большинства машин не останется ни одного нормально работающего органа - ладно расходные узлы, но в машине не останется ни одной неизношенной шестеренки, поплывет не только от износа, но даже от времени фурнитура дверей и салона. С временем отваливаются даже зеркала. А спустя два-три десятилетия добыть весь комплект требуемых деталек все менее реально.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от shuck

5к евро в сумме вложений.

Ну то есть 460K рублей. Я почти угадал :)

AUX прекрасно работает

Ога, ты еще скажи, что музыкой управляешь с телефона, а не кнопками на руле. По-человечески можно было управлять даже на 10-летнем солярисе :)

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

При коммунизме с тремя моделями авто было спокойнее.

Ибо народ наш, богоносец, выбирать из двух должен, а не из трёх и не из тридцати трёх. Выбирая из двух, народ покой душевный приобретает, уверенностью в завтрашнем дне напитывается, лишней суеты беспокойной избегает, а следовательно удовлетворяется.

А потом эти иномарки появились и все с ума посходили.

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Ладно бы шестерёнки, так «усталость металла» и при среднем столкновении весь кузов винтом закрутился.

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от Reset

Обычно у меня вставлена флешка с музыкой, тогда кнопками на руле меняю, но если с телефона то да, не выведено. Но при желании и это делается, просто не запариваюсь достаточно что бы сделать)

shuck ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от karton1

Сейчас начинаю понимать, что на самом деле спокойнее чувствовал бы себя на ниве, с йотофоном и эльбрусом 😁

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от burato

автомобиль ненужен

Не вопрос, куплю б/у puddle-jumper в рабочем состоянии, выпуска не позднее 10000 до Р.Х.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

Поверь мне нет). На машине которая не была просчитана на компьютере, отвалиться от активной езды может что угодно. Вспоминаю свою Волгу у которой все болты подтягивать надо было, раскручивались.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vaddd

После пары сотен тысяч и двадцати лет у большинства машин не останется ни одного нормально работающего органа

У меня одна из машин мерс мл500 2008 г.в., пробег 200+. Выглядит как новая и внутри, и снаружи. Если что-то ломается, просто сразу меняю на новое оригинальное. Никаких проблем с запчастями.

level1 ★★
()

Я вот купил 20 летнюю бмв и огреб ну просто очень много критики со стороны своих друзей и знакомых
ЧЯДНТ?

поменял расходники и сцепу. А ведь мог бы не менять.

Suigintou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от level1

Надеетесь единичным случаем возразить тому, что все старье понемногу разваливается и сходит с трасс? У меня коллега купил новым w211 в 2003, лет 13 горя не знал, регулярно обслуживал. А потом то одной запчасти нет и тачка застревает в сервисе, то другой вообще не могут найти. А когда ему что-то пришлось искать самому чуть ли не по разборкам - плюнул и как ни грустно было, продал.

vaddd ★☆
()
Ответ на: комментарий от vaddd

Надеетесь единичным случаем возразить

Ну, у меня есть еще две машины почти двадцатилетнего возраста в идеальном состоянии. Вот месяц назад пришли оригинальные запчасти на обе.

Тут все зависит от хозяина, от того, есть у него деньги на нормальное обслуживание или нет. И покупать премиум б/у надо с учетом этого.

level1 ★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Людям которые катались на нормальных машинах ясно, что нива хороша только в лес и на рыбалку ездить

Не знаю никаких нормальных машин. Для меня многие современные корыта по ощущениям не лучше жигуля/нивы. Да, есть большие внедорожники, но, блин, они большие.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

А удобно отрегулировать кресло можно на любой иномарке, хоть седан, хоть кроссовок. На дешевом ниссане проехал за день 800 км, спина вообще не устала

У меня больная спина, и я в принципе не могу комфортно сидеть с согнутыми ногами. То, что ты сможешь проехать 800 км, согнувшись калачом, не значит, что это удобно.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Воу воу, ты не сидел значит даже в стареньком мерседесе.

karton1 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.