LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Когда кончились машины?

 ,


1

3

Я вот купил 20 летнюю бмв и огреб ну просто очень много критики со стороны своих друзей и знакомых, мол лучше бы просто взял в кредит новую тошнотку.

Я вот уже скоро год езжу на своей bmw и пока что-то не понимаю подвоха. До этого владел Passat-ом 2002 года и по сути без значитальных вложений (поменял расходники и сцепу) проехал более 50к за год не думая об автомобиле вообще.

ЧЯДНТ?

★★★

Последнее исправление: shuck (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от karton1

Не, снимал не я.

вся безопасность машин держится на сминаемости капота и моторного пространства

Прямое столкновение — это примерно 60-70% всех аварий. Причем, не так давно начали делать тесты прямого столкновения с малым перекрытием, где выяснилось, что на многих машинах капот сминается так, будто его и нет вовсе, и дальше весь удар ловит кузов вокруг водителя. Кроме прямого столкновения еще достаточно распространено боковое столкновение, а еще процентов 5-10% — это и вовсе нестандартные вещи с переворотами и ударом верхней частью машины. То есть, нечасто, но вполне реально.

Эта проблема уже давным давно решена на раллийных машинах, в которые переделывают любой конвеерный мусор. Но кто мешает с завода поставить прочную раму на клетку водителя?

Это первый вопрос. Второй вопрос — какого лешего люди гоняют 100+ по трассам без физического разделителя, как на видео? Едешь, а тебя все обгоняют, и ты как бы сам создаешь аварийно опасную обстановку, потому что весь поток объезжает тебя и про себя материт, мол «тошнот».

По видео, я еще раз оценил по скорости регика: сам регик едет где-то 20-25 м/с, мерс обгоняет его примерно с двойной скоростью, правда, перед самым столкновением затормаживается до скорости, сравнимой со скоростью регика, но оценить точно сложно. Самое главное то, что скорость, на самом деле, не такая запредельная, и достаточно было любой клетки вокруг водятла, чтобы закончилось всё максимум тяжелыми травмами, а не оторванными головами.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Ну да. Мне и самому неуютно без разделителя на трассе, я без понятия че их не ставят везде.

karton1 ★★★★★
()

ЧЯДНТ?

Ездить надо общественным электротранспортом, снижать свой углеродный след всячески, а ты вместо этого засирающую небо помойку купил.

e000xf000h
()
Ответ на: комментарий от e000xf000h

снижать свой углеродный след всячески

Это с какой это стати? Я например очень хочу глобальное потепление, чтобы было как в эоцене - Земля зелёная от полюса до полюса, никакой сраной зимы и никакой жарищи летом. Я ж в отличии от эколухов реально за зелёную планету, а не за наполовину мёртвый геоид, как эти ублюдки. Я вот наоборот углеродный след увеличиваю как могу - мало того, что на машинах не особо экономных езжу, так ещё и постоянно жгу всякое с разными целями, от готовки жратвы до обогрева или просто ради забавы.

Stanson ★★★★★
()

ЧЯДНТ?

Надо было брать Tesla.

th3m3 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от e000xf000h

Ездить надо общественным электротранспортом, снижать свой углеродный след всячески,

А электричество для этого транспорта наверно добрые феечки своими крылышками вырабатывают

Polugnom ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Polugnom
  1. Электростанции можно ставить в малонаселённых районах так что в городах не придётся дышать выхлопами.

  2. В электростанциях проще сделать качественную систему очистки воздуха.

  3. Есть атомные и гидроэлектростанции без выбросов.

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X512

Электростанции можно ставить в малонаселённых районах так что в городах не придётся дышать выхлопами.

Так можно и жить в малонаселенных районах без выхлопов

В электростанциях проще сделать качественную систему очистки воздуха.

Одинаково

Есть атомные и гидроэлектростанции без выбросов.

Есть автомобили на метаноле, например. А экологический вред от гидроэлектростанций не менее серьезен, чем от тепловых.

Polugnom ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Polugnom

Так можно и жить в малонаселенных районах без выхлопов

В малонаселённых районах нет проблем с автомобилями и выхлопами. Но там труднее жить.

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от windows10

Не все это можно купить. Я больше скажу, много чего из этого, тупо не бывает в продаже. Ну-ка купи крутилку регулятора оборотов вентилятора. А хер, это не расходник.

Што?

https://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%E1%EB%EE%EA+%F3%EF%F0%E0%E2%EB%E5%ED%E8%FF+%EA%EB%E8%EC%E0%F2-%EA%EE%ED%F2%F0%EE%EB%E5%EC/model/toyota+camry/?autoPartsGeneration=6

Im_not_a_robot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Im_not_a_robot

https://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%E1%EB%EE%EA+%F3%EF%F0%E0%E2%EB%E5%ED%E8%FF+%EA%EB%E8%EC%E0%F2-%EA%EE%ED%F2%F0%EE%EB%E5%EC/model/toyota+camry/?autoPartsGeneration=6

Ох уж эта красноглазая логика.

Ну что ты мне приложил ?

БЫВШИЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТОМ?

Ты меня вообще прочитал ?

Иди млять на сайт официального дистрибютора запчастей тойоты камри, и найди мне там крутилку управления. Нах мне твои разборки ? :))

windows10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Im_not_a_robot

Стоит все же заметить, что детали с разборки непредсказуемы в плане качества, неизвестно как их использовали.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Im_not_a_robot

Да. Мне нужна крутилка с завода.

На кой черт мне ставить ТАКУЮ ЖЕ КРУТИЛКУ, если моя со временем стерлась и приходит в негодность, ммм ? Шило на мыло.

windows10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от e000xf000h

общественным электротранспортом

А если человек не любит толпы людей? Я вот в машине ценю возможность побыть одному наедине с собой в тишине

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Не, ну это понятно, но воротить нос от крутилки? К тому же, если речь идет о 20 летних тачках, то многие запчасти просто экономически не имеет смысла брать новыми – поэтому человек и купил 20 летнюю тачку.

Im_not_a_robot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

А если человек не любит толпы людей?

К психиатру.

Я вот в машине ценю возможность побыть одному наедине с собой в тишине

Дома побыть одному в тишине нельзя?

X512 ★★★★★
()
Последнее исправление: X512 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от X512

Не приходило в голову что мне еще и с работы и на работу ехать надо? Ну и причем тут социофобия? Фобии это боязнь, а я не боюсь, мне просто неприятны шумные толпы людей и метро. И маршрутки с такси тоже.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Почитайте что-нибудь в дороге и толпа перестанет вас раздражать. Всяко полезнее чем скрючившись сидеть за рулём уставившись в лобовое стекло.

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X512

Да с чего вы тут все решили что я скрюченый сижу за рулем? Для тех кто ни разу не сидел за рулем повторяю, в нормальных машинах кресло настраивается под водителя, я сижу с прямой спиной по кайфу в одной рубашечке, а не парюсь в пуховике в гремящем вагоне.

Ну и совет читать в общ транспорте это конечно мда, для зрения очень полезно

karton1 ★★★★★
()
Последнее исправление: karton1 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от level1

Ща, ща. Еще немного и они узнают что по vin можно на emex и прочих искать номера запчастей

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от level1

А ты что приложил? Где каталожный номер?

У него нет каталожного номера, потому что нет в продаже. Не предусмотрено.

И если например крутилку вентилятора я натянул на глобус, и она в принципе не так важна, то вот например пластиковая ручка двери которая со временем просто переламывается вдвое - ВАЖНА. И оно приходит все со временем в негодность, что бы там не кукарекали адепты «машин с двигателями-миллионниками» :)

windows10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от windows10

то вот например пластиковая ручка двери которая со временем просто переламывается вдвое - ВАЖНА.

А не надо покупать машины с пластиковыми ручками двери или те, в которых нельзя поменять оригинальные пластиковые ручки на оригинальные же металлические. Да, их может быть сложно найти, если ставились только на сверхлюксовые варианты, но, как правило, это вполне возможно. Я вот на весь свой 30-тилетний VAG наружние металлические ручки нашёл. У всех Audi/VW тех годов одинаковые ручки, причём пластиковые - хорошо известное узкое место. Из 8 штук только 3 б/у. Разумеется оригинал. :) ebay там, trshop.audi.com и всё такое. Можно было ещё от Porsche поставить (924 и 944 делал VAG, и ручки такие же), на ebay кто-то распотрошил очередной new old stock но как-то уже колхозно было бы - на ручках надпись Porsche большая и заметная, да и ручек без цилиндров замков не было, порши двудверные были.

Какой смысл брать старую машину, если там тот же пластик везде как в новой?

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от windows10

Я так подозреваю у тебя божественная камри? 100% народ нашел замену оригинальным ручкам, в вконтакте группы поищи, обычно там все владельцы машин кучкуются, поспрашивай.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Я так подозреваю у тебя божественная камри? 100% народ нашел замену оригинальным ручкам, в вконтакте группы поищи, обычно там все владельцы машин кучкуются, поспрашивай.

Ты вообще осознаешь разницу между «нашел» и «доступна на рынке автозапчастей» ?

А разницу между «20 летние машины неизбежно приходят в негодность, и не только в движке, а еще и внутри» и между «много из того что деградирует - не производится автопроизводителями как запчасти» ?

windows10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

А не надо покупать машины с пластиковыми ручками двери

Ну канеш. Не надо покупать те, не надо покупать сё, черный цвет притягивает солнце - не надо покупать еще и черные. Ты вообще догоняешь что после применения всех фильтров подобных твоему - машин в выборе останется НОЛЬ ?)

windows10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от windows10

Эээ, ты не понял видимо. Такое часто бывает и владельцы таких машин находят заменители для оригиналов которые днем с огнем не сыскать или еще что то подобное и делятся номерами деталья с другими.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Прямое столкновение — это примерно 60-70% всех аварий.

Ты про аварии со смертельными исходами или про какую-то другую категорию аварий? Или это какая-то еще третья статистка?

Второй вопрос — какого лешего люди гоняют 100+ по трассам

Если ты ездил на длинные дистанции, то сам знаешь ответ, если нет, то все равно не поймешь.

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от windows10

Ты вообще осознаешь разницу между «нашел» и «доступна на рынке автозапчастей» ?

В «нашёл» гораздо больше развлекухи. :) Это сродни коллекционированию. Найти можно всё, было бы желание. А ещё можно восстанавливать запчасти или вообще делать с нуля копии оригинала. Или даже не копии, а более прочные и надёжные версии. Прикольно делать лучше чем оригинал. Куча интереснейших технологий, узнаёшь много нового, получаешь много полезных скиллов и удовольствия.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

Ты про аварии со смертельными исходами или про какую-то другую категорию аварий? Или это какая-то еще третья статистка?

Это общая статистика аварий. Ее собрала какая-то там комиссия американская по безопасности, откуда и сделала вывод о необходимости добавления новых стандартных тестов, которые бы покрывали более редкие, но все равно распространенные сценарии аварий, вроде фронтального столкновения с малым перекрытием и испытание прочности стоек при падении на крышу.

Если ты ездил на длинные дистанции, то сам знаешь ответ, если нет, то все равно не поймешь

Самолет, не?

byko3y ★★★★
()
Последнее исправление: byko3y (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от byko3y

Самолет, не?

Самолеты теперь на заказ в любом поле/лесу садятся? поездка в деревню на 400 км от МСК в глушь это тоже так то дальнее расстояние.

karton1 ★★★★★
()
Последнее исправление: karton1 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от karton1

Эээ, ты не понял видимо. Такое часто бывает и владельцы таких машин находят заменители для оригиналов которые днем с огнем не сыскать или еще что то подобное и делятся номерами деталья с другими.

А чаще бывает что НЕ НАХОДЯТ. Я когда покупал относительно новые машинки, местные «спецы» критиковали - че я себе не взял что-то «двигателем-милионником», к примеру Мерс 124-й. И вот как-то меня кое-что попросили, и довелось посидеть в этом. Кнопки зафиксированы бумажками. Верхний отсек прикручен шурупом. Пассажирское сидение назад не едет, пушо салазки что ли зарджавелли. И еще какая-то хренотень, в общем на вопрос «ну и как, комфортно в твоем миллионнике?» тело лишь поморщилось в ответ, потому что само поняло к чему я клонил.

Это я все к чему веду:

  • Кроме собственно надежности и неубиваемости самой машины, необходимо еще обращать внимание на неубиваемость того, что не влияет на езду, но влияет на общее состояние водителя;

  • Не все детали имеются в наличии на рынке, не в смысле доступности, а в смысле сущестования. Кое что можно найти на разборке, кое что можно взять с других, кое что можно сделать самому, но это не отменяет общего правила - беря старую машину, рискуешь оказаться не в карете, а в брычке;

  • Новые машины - имеют свои фу. И одно из наиболее мешающих мне фу - это излишняя интеллектуальность машин. Две одинаковых ситуации из жизни. а) Еду я, сзади догоняет полиция, кряк-кряк, у вас не работают габариты сзади, вам две минуты на устранение… вышел, послушал, релюха клацает, но подергал, не работает, подошел выкрутил лампочку, сгорела спираль…на обоих…заменил поехал дальше; б) Едем с корешем на Опеле Омеге новом. То же самое но с фарами. Кряк кряк, две минуты вам на устранение. Так у него свет включается даже без фиксатора. Одно нажатие - габариты, второе - ближний, третье - дальний, назад в обратном порядке. Нету никаких проводков для проверки, даже реле нету, ибо не щелкает. 255 укро-денег штрафа, на аварийке и черепашьей скорости домой, на СТО потом нашли что какой-то блок диагностики лампочки навернулся, и поскольку даже управление светом идет по CAN-шине, блок не счел нужным включить свет, считая что лампочки нет, но и не счет нужным кукарекнуть. Да ну нах такое счастье надо.

  • Новые машины охрененно комфортны. И моя КИА была такая что едет плавненько няшненько, головное устройство просто супер, можно было программировать пол-машины. И Опель друга просто бомба. Но только вот посещая СТО, я замечаю тенденцию, что машины 2012-2013 года выглядят такими как мой Тюбик 2000 года, особенно под днищем. WTF ?

windows10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от windows10

моя КИА

Вот тут конечно смешно, корейские погремушки никогда не признавал за машины. Они научились делать не шумные машины без задиров и с нормальными катализаторами?

На 124 зря гонишь кстати, да многие владельцы не имеют средств его обслуживать, но деталей на 124 вагон и маленькая тележка. Я серьезно. Хоть и не топлю за старые машины, но я лучше куплю бу 10 летку, чем новое ведро с салона, до 2 лямов сейчас о нормальных новых машинах можно забыть, одни ведра.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от windows10

Нету никаких проводков для проверки, даже реле нету, ибо не щелкает. 255 укро-денег штрафа, на аварийке и черепашьей скорости домой, на СТО потом нашли что какой-то блок диагностики лампочки навернулся, и поскольку даже управление светом идет по CAN-шине, блок не счел нужным включить свет, считая что лампочки нет, но и не счет нужным кукарекнуть. Да ну нах такое счастье надо

Это не интеллектуальнось, это экономия на спичка, потому что кпноки-индикаторы стоят денег, а микроконтроллер не стоит ничего. Мало кто понимает, что та же Tesla — это эталон плохой приборки автомобиля. Потому что китайский планшет вместо простых и понятных кнопочек, ручек, и индикаторов. Такое может купить только тупой америкос — тот самый, который покупает айфон и использует 5% его функций. В итоге диагностика вне сервисного центра если и реальна, то сильно затруднена. Что уж там сравнивать с приборкой самолетов, которая создана для диагностики неисправностей прямо в полете, не выходя из кабины.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Да диагностика сейчас не сложная, по obd2 цепанулся и смотришь. Но вот за сенсоризацию да, голову бы оторвать, крутилками в 100 раз проще не отвлекаясь климат настраивать, громкость и тд

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

Та и интеллектуальность тоже. Чуть какой-то датчик зафейлил - в аварийный режим, а если на автомате так вообще на первой передаче. И многие другие примеры.

В общем, машины на ДВС без электрики никуда уже не поедут ))

По поводу Теслы - это да, впрочем их нельзя считать за полноценные машины, это скорее своего рода QA-полигон. Может приживется. А может и нет.

windows10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Да диагностика сейчас не сложная, по obd2 цепанулся и смотришь

Это на первый взгляд так кажется. OBD2 покажет только то, что отрапортует рабочий (!!!) датчик, если он на это способен.

Я сам был удивлен, современные машины могут чуть ли не перепрошиваться по воздуху, а до сих пор не умеют определять наличие топлива в рампе. Ну условно говоря, режешь магистральный шланг, пытаешься завестись, машина не заводится, а у тебя нет никакой возможности понять, топливо вообще поступает или нет.

Сюда же относится личный пример с Мицыком Лансером 2017 года. Стала туго заводиться машина. Потом вообще перестала. Потом опять. На СТО день убили на диагностику. На следующий день случайно нашли, что в бензофильтре оторвался бумажный фильтр, и прилип к выходной трубке, превратившись в некое подобие клапана. Машина стоит под горку - комок чуть отстает, бензин проходит. Стоит с горки или на ровной поверхности - закрывает собой дырку и бензин не идет.

Какой тут OBD)))

windows10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от windows10

а у тебя нет никакой возможности понять, топливо вообще поступает или нет.

Что поделать, иногда надо включать мозги как и с любой техникой. Нереально сделать машину ДВС в которой тебе эбу будет отдавать отчет по всему, всего не учтешь.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

но я лучше куплю бу 10 летку, чем новое ведро с салона

Я так и поступил, правда перед этим пришлось перебрать две машины с салона, одну «новую» с рук, и остановить выбор даже не на 10 летней, а на 20 летней давности.

У более старых машин есть что ли какой-то характер… Который можно понять, и с которым можно подружиться… Ну типа как знаешь что в Опелях слабое место это пороги - вот всю жизнь их и холишь-лелешь.

Новые - просто истеричные малолетки. Поломки рандомные. Труднопониманиемые. Да и сами они для своего возраста не особо.

Совсем недавно был на сервисы тойоты по своим айтишным делам. Стоит на подьемнике Лексус. Модель не знаю. Из новых. Там даже зеркал уже нет, а тонкие полоски с камерами. А под днищем … я бы сказал что машине лет 15, и за ней не ухаживали. Нафиг так жить.

windows10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от windows10

Агаа. А сейчас у производятлов нет мотивации так морочиться с долговечностью машины как это делали раньше, особенно немцы в 80х. После покупки новой машины надо сразу ехать делать антикор обработку комплекс иначе есть риск лет через 10, если проездишь конечно, тормозить ногами через дыры в полу.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Что поделать, иногда надо включать мозги как и с любой техникой. Нереально сделать машину ДВС в которой тебе эбу будет отдавать отчет по всему, всего не учтешь.

Тут работает простое техническое правило: чем меньше в механизме точек отказа, тем маловероятнее сбой механизма.

Мне ведь не станет легче, если я где-нибудь посреди заснеженного поля увижу, что машина не заводится потому что какому-нить датчику померещилось что я залил 92-й вместо 95-го, или что-то в этом роде.

windows10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от windows10

Дак никому не нужны сейчас простые машины. Азиаты со своим фаршем функций заставляют рынок и потреблядей покупать погремушки которые не едут, не рулятся, не надежны, но зато за дешева есть панорама и датчики давления в шинах. Как будто водитель не сможет понять в движении, что у него колесо спускает.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

Да диагностика сейчас не сложная, по obd2 цепанулся и смотришь

На чем смотришь? На игрофоне с 3.5" экраном? Норм диагносты берут минимум ноут.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от windows10

Тут работает простое техническое правило: чем меньше в механизме точек отказа, тем маловероятнее сбой механизма

Потому но фольксвагенах два бензонасоса, и не так давно самого Ильдара пришлось подрывать, чтобы наконец найти в них проблему. Чел месяц убил на езду по сервисам: то заводится машина, то не заводится.

byko3y ★★★★
()
Ответ на: комментарий от byko3y

На чем смотришь? На игрофоне с 3.5" экраном?

Для этого наверное неплохо бы подошёл x86 планшет.

X512 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

А если человек не любит толпы людей?

Я то же не люблю толпы людей, а еще больше не люблю толпы машин.

Я вот в машине ценю возможность побыть одному наедине с собой в тишине

Для этого не обязательно иметь машину.

e000xf000h
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Я вот наоборот углеродный след увеличиваю как могу

Ваши дети вам потом спасибо скажут за платный чистый воздух и пожизненную аренду клетки в человейнике, если они конечно у вас будут, с вашими «экологическими» стараниями даже платная медицина не сможет помочь зачатию.

e000xf000h
()
Ответ на: комментарий от e000xf000h

Ваши дети вам потом спасибо скажут

Несомненно. За тёплые курорты на южном берегу Северного Ледовитого океана, за повышенное содержание кислорода в атмосфере, за мягкий тёплый климат везде, а не только в исключительных местах, разнообразие флоры и фауны и действительно зелёную планету от полюса до полюса.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.