Больше жду Half-Life Alyx, чем скорее всего скучный Doom Eternal(каким и был 2016).
Хотя ладно, поначалу им даже удалось мне его продать, но нет, я посмотрел геймплейные видосы и… когда-нибудь потом можно вспоиграть, но по сравнению с соседним релизом это ничто.
Я хочу играть под той ОС, которую использую для других целей. Ни удалять ОС и ставить непригодную для работы, ни покупать отдельную железку ради того, чтобы пару часов в неделю пострелять в монстриков, я не собираюсь.
Я хочу играть под той ОС, которую использую для других целей. Ни удалять ОС и ставить непригодную для работы, ни покупать отдельную железку ради того, чтобы пару часов в неделю пострелять в монстриков, я не собираюсь.
Ну я бы предложил тебе просто купить второй SSD и поставить ОСь туда и не страдать, но видимо это будет бесполезный совет.
Спинномозговые шутеры без интересного сюжета, такие как Doom во всех его ипостасях, довольно скучны и быстро приедаются, ты прав.
Story in a game is like a story in a porn movie. It’s expected to be there, but it’s not that important.
– John Carmack
Давно уже не катит.
И сегодня беседка гробит остатки вселенной Doom, вводя туда всякие школьнические светящиеся мечи и прочие бредовые фэнтезийные элементы для получения донатов со школоты.
Ни этот жанр, ни эта игра совсем не про сюжет. Это для отдохнуть вечерком, порубав монстроту на любой вкус или для спидраннеров новый челендж. Как раз для этих целей дум хорошо заходит, как и другие знаковые тайтлы жанра.
кому не катит? Ты еще тетрис осуди за то что у него сюжета нет. Дум честный, не пытается тащить сюжет только чтобы был или оправдать какую-нибудь геймплейную механику.
Иногда гоняю старые думы, иногда с брутал-модом в периоды перерывов интенсивной умственной работы, очень хорошо работает.
Ну я бы предложил тебе просто купить второй SSD и поставить ОСь туда и не страдать
Не выйдет не страдать. Даже с учетом SSD у меня моя основная система до рабочего состояния грузится минут десять, ведь по факту нужно не только загрузить все программы из автозагрузки, но из залогиниться везде, где это требуется, подождать пока разогреются кэши и загрузятся вкладки в браузере. Все это происходит не быстро, и по этому каждая перезагрузка в винду и обратно это боль. И для того, чтобы поиграть 30 минут я так не делаю.
Чем по факту (не потому, что производитель не портировал игру) не подходит для игор? Вот freedos не подходит, bugurtOS не подходит. На них ты при всём желании не портируешь дум. Игры под Linux существуют, и некоторые из них вполне успешно работают. Те же старые игры от ID. Значит отсутствие дума под linux - вина ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО разработчика. А зачем мне платить такому разработчику, который мне ставит палки в колёса? Doom — это не предмет первой необходимости.
В новом думе есть сюжет. Монстры все захватили, гигантский робот-перфекционист пытается отобрать у тебя меч-гиперкомпенсатор, а ещё там есть технорыцари и какая-то история предательства, которую сложно заметить, потому что всем, в общем-то, насрать.
Я хочу играть под той ОС, которую использую для других целей. Ни удалять ОС и ставить непригодную для работы, ни покупать отдельную железку ради того, чтобы пару часов в неделю пострелять в монстриков, я не собираюсь
Я хз, я с 2008 +- только на линуксе до относительно недавних пор. с недавних пор еще и винда в куэме с проброшенной видяшкой, но этот эксперимент, несмотря на свою интересность, не сильно поменял то, как играются игрушки (и во что я играю).
Почему тогда существующие игры работают на нём? Может там какие-то проблемы с производительностью есть, может сами драйверы разрабатывать не так удобно (хотя свободные драйверы нормально пишутся, а проприетарщики всегда чем-то недовольны), может там много легаси-кода. Но гейм-девелоперу вообще пофигу, иксы там или нет. Разработчик движка работает с OpenGL/Vulkan (кстати, именно его использует движок id tech под шиндой). Так что это проблема надумана.
пердолингом с видеодрайверами.
У них такие криворукие программисты, что не могут драйвер невидии поставить на десктоп (где нет оптимуса)? Ну пусть позовут linux-админа из devops-подразделения.