LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

macOS Catalina дропает поддержку 32-х битных приложений

 ,


0

0

Ака больше никакого multilib, по-нашему.

Как вам такой поворот? С одной стороны игр на маке и так не было, так что не велика потеря, но весь старый софт тоже умирает.

В принципе я и на лине держу мультилиб только для старых игр (> 10 лет), ибо всё остальное всё равно не работает. Но решение всё равно радикальное.

★★★★★

Ответ на: комментарий от Deleted

А чего есть ещё юзабельного из коробки? Что бы прям ничего не докунфигурируя - сел и работаешь. Да не всё супер удобно, но не настолько, что бы платить одинаковым дефолтом на всех машинах за сомнительные улучшения, и ты легко трудишься за любой тачкой которая попалась под руку - везде всё одинаково.

Гном делает потуги в этом направлении, макось да юнити, больше в голову ничего не приходит. Кеды везде разные, не видел ни у одного кедовода дефолта даже из его любимого дистра. Циннамон ещё можно приплести, если не вспоминать о том, что есть категории граждан которые не очень любят лапать грызунов.

Upd, так же могу пригласить к этому вопросу орущего @alexferman.

pon4ik ★★★★★
()
Последнее исправление: pon4ik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от seiken

Ну там скорее эволюционные выдумки, чем революционные. Если сравнивать с теми же gnome и gnome shell. Вот восьмёрка, это да - провал. В этом плане даже плазма лучшее.

pon4ik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kott

Для приставок TiVo его тоже можешь перекомпилять сам ( вроде так насколько знаю исходники дают).

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Тебе сказали уже, это не интуитивно, но все уже исследовали, все проверили, все работает, точка. А ты «Вы че дебилы, железо тяжелее воздуха и тяжелее воды, следовательно невозможно заставить сталь летать и плавать. Корабль и самолет они делают, хипсторы»

vertexua ★★★★★
()
Последнее исправление: vertexua (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vertexua

все проверили, все работает, точка

Top Kek. Продукт ещё не зарелизили, а всё уже работает? Ну ок. Физику не обманешь.

RazrFalcon ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vertexua

Как можно быть луддитом того, чего нет?

RazrFalcon ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Релиз в ноябре, уже год юзеры тестируют, ссутся кипятком. Баги будут, это ж софт, но фундаментально наверное багов больше в играх будет чем в способе из работы

vertexua ★★★★★
()
Последнее исправление: vertexua (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Deleted

А прикол в том, что это удобно и не дает непосвящённому испортить систеиу. В простых настройках всё что необходимо пользователю, в «классических» и других панелях то, что нужно администратору. Я чаще пользуюсь простыми, если вообще лезу в настройки (я вообще не помню когда последний раз нужны были они).

tne
()
Ответ на: комментарий от vertexua

Такие как вы? Это я вижу. У эппла та же проблема. Реальность немного грустнее.

Пока вымышленные облачные игры бороздят просторы интернетов, люди не могут побороть инпут лаг в обычной бепроводной мышке. Так то.

RazrFalcon ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Лаг в мыше бороть нужно для шутеров и некоторых RTS - узкого набора игр. На все open world достаточно 60 мсек, которые работают.

vertexua ★★★★★
()
Последнее исправление: vertexua (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vertexua

узкого набора игр

fps

То есть все?

Ну и e-sport пролетает? А это одна из самых прибыльных ниш. Все эти овервотчи и пубги.

RazrFalcon ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

А, если речь о сетевых, но не - не проблема.

Еще раз, все будут в одном датацентре, в одинаковых условиях. Поток input будет тот же для всех что и просто в сетевом режиме игры с локальным рендерингом. Мозги перестроятся от привыкания к тому читингу что сейчас происходит, когда физика все равно проверяется на сервере чтобы было честно, но графика делает фейковые коллизии локально, чтобы типо «без задержки». Но задержка даже сейчас никуда не пропала

vertexua ★★★★★
()
Последнее исправление: vertexua (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vertexua

Еще раз, все будут в одном датацентре, в одинаковых условиях.

Расстояние до датацентра и качество инета тоже у всех одинаковое?

RazrFalcon ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

И сейчас не одинаковое. Не понимаю что поменяется потом. Просто сама графика будет рендериться на более близких машинах, проще разные коллизии разруливать честно

vertexua ★★★★★
()
Последнее исправление: vertexua (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vertexua

Не понимаю что поменяется потом.

Оно и видно. Тут youtube у половины тормозит (про 4k вообще молчу), а вы про игры, у которых кеша быть не может в принципе, ибо следующий кадр не известен. Дальше продолжать?

RazrFalcon ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Тут youtube у половины тормозит (про 4k вообще молчу)

Мухосранск реалии. У меня 353 Mbps бенчмарк показывает дома. Для Stadia на 4K, 60fps, HDR нужно 35 Mbps. Могу запустить 4K 10 раз.

У тебя инфа по поводу тебя и твоих знакомых. Те, кто запускают эти проекты построили распределения скоростей на основе телеметрии по странам и городам и решили что этого количества игроков достаточно для успешного бизнеса. Ощущаешь разницу между статистикой и anecdotal evidence?

vertexua ★★★★★
()
Последнее исправление: vertexua (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от vertexua

Мухосранск реалии.

Ну в калифорнии взлетит, не вопрос.

Для Stadia на 4K, 60fps, HDR нужно 35 Mbps.

Алло, это бандинг?

Ощущаешь разницу между статистикой и anecdotal evidence?

Проект уже зарелизили? Нет. О какой статистике идёт речь? Типичный стартап…

RazrFalcon ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Алло, это бандинг?

Что? Не понял вопроса.

Этот вопрос очень сильно исследовали, у людей есть цифры на руках. Интересно, как ты себе представляешь процесс решения инвестировать миллиарды баксов во что-то или нет? Выпили чаю и запустили какую-то фигню?

Стартап это если запустили какой-то сайтег, потом закрыли.

А когда портанули все движки, unreal, havok, ubisoft, unity, договорились с горами паблишеров, раздули хайп до небес - то это сериус бизнес

vertexua ★★★★★
()
Последнее исправление: vertexua (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

В 2010 году была такая штука как Onlive. Была даже специальная облачная консоль, продававшаяся за 99 баксов всего.

В северо-западной части РФ эта штука работала более чем сносно, я успел пройти на ней первую борду, saints row 3 и кучу всего ещё. Даже файтинги были более-менее играбельны (на уровне любителя, по крайней мере).

Для игры требовалось подключение от 5 мегабит (10 для качества, при котором не заметно артефактов сжатия видео). Картинка выдавалась - 720p до 60fps. При пинге до сервера меньше 80мс - каких-то лагов и отличий в ощущениях как при игре на домашней консоли уже не ощущалось совсем.

Так что я думаю, что в наше время успешно повторить технологию 10 летней давности более чем реально. Особенно, с учётом появления новых кодеков для сжатия видео и их аппаратных реализаций. В том числе прямо в видяхе, что тоже должно на задержку повлиять в лучшую сторону. (в onlive, например, использовали для сжатия видео какие-то свои устройства для видео-захвата).

DawnCaster ★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

у людей есть цифры на руках

Открываю первый попавшийся 4к ролик на юутубе. Включаю статистику и вижу 45Mbps. ЧТД. И это плавный видос, а не игра.

Выпили чаю и запустили какую-то фигню?

Запустят - посмотрим. Пока типичный bullshit marketing.

Что? Не понял вопроса.

https://en.wikipedia.org/wiki/Colour_banding

https://en.wikipedia.org/wiki/Compression_artifact#Block_boundary_artefacts

RazrFalcon ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vertexua

Для Stadia на 4K, 60fps, HDR нужно 35 Mbps.

В догонку: прощай film grain.

RazrFalcon ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Открываю первый попавшийся 4к ролик на юутубе. Включаю статистику и вижу 45Mbps. ЧТД. И это плавный видос, а не игра.

Один флажок на кодеке меняешь и все сразу по другому, иногда в разы. Сказали что требование 35 Mbps.

Вот тест, запусти у себя

https://projectstream.google.com/speedtest

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Только вчера пол вечера выпиливал горы роботов в Oculus Quest, полет нормальный, ЧЯНТД? Уже не укачивает в отличие от предыдущих поколений

vertexua ★★★★★
()
Последнее исправление: vertexua (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vertexua

И их потом купила Sony вместе с патентами.

Как и Gaikai (в СЗ регионе тоже отлично работал, кстати).

Так что все только начинатся

Я тоже так думаю. Зачатки облачного гейминга уже есть на плойке вроде как, и в виде домашней трансляции в стиме. Думаю, на нормальном оборудовании и при правильной организации инфраструктуры, всё это прекрасно взлетит.

DawnCaster ★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

Based on your current download speed of 17.923 Mbps, we expect you’ll be able to play in high definition on Stadia, but you might not get 4K resolution. Go back to the Google Store.

Приплыли.

RazrFalcon ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от DawnCaster

Домашний стриминг как раз сложная задача. Кодировать очень сложно по сравнению с декодированием. В датацентрах можно вообще что угодно делать, хоть аппаратных енкодеров на каждый инстанс наделать. Дома 4K в реальном времени в VP9 - это реально чудеса.

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Ну тебе честно все сказали как есть. У меня тут даже на вайфае на ноуте в углу 80.

Но и у тебя скорость тоже вырастет в итоге.

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DawnCaster

Особенно, с учётом появления новых кодеков для сжатия видео и их аппаратных реализаций.

С этого момента поподробнее. AV1 уже в готов? Последний раз когда я смотрел, у него кодирование было чуть ли не в сотни раз медленнее H.264

отличий в ощущениях как при игре на домашней консоли уже не ощущалось совсем

Тем временем люди покупают 144Hz мониторы с инпут лагом в 1мс.

RazrFalcon ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Вот когда нинтенто свищ запускали, был такой же аргумент. Но оказалось что там запустили с десяток тайтлов, в которые года 3 можно играть за счет глубины каждого.

Теперь там конечно игр как говна

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

У нинтенды своя атмосфера. Зельду с марио запили - а больше и не нужно. Играть в мыльного ведьмака мне как-то не очень.

RazrFalcon ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Ты с воздуха пропорцию взял? Они запускают потому что НУЖНОЕ для прибыльности количество пользователей поддерживается, какое бы это ни было число.

А потом вопрос за прогрессом, фундаментальных проблем нету. Пройдет 5 лет и в Бангалоре все на 100 Мбит будут сидеть.

vertexua ★★★★★
()

никакого мультилиба

да щас, походу готовятся к макам на ARM, из которых тоже 32 бита удалены, только физически

alexmaru
()
Последнее исправление: alexmaru (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

В мыльного ведьмака под одеялом лежа если че или в автобусе. Так что комфорт очень повышается по сравнение с дрочкой на пиксели в строго отведенном месте в квартире.

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

фундаментальных проблем нету

Я как раз об этом и талдычу. Лишняя прослойка, доп. лаг. Приехали. Каким бы быстрым не был бы инет, это всё равно не 0мс.

RazrFalcon ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tne

Мобилки кроме шюток были топчик. Сам бы - никогда не взял, но так вышло, что задарили win phone 8.1. По сравнению с андрюшей - земля и небо. Заряд в разы дольше держал, по работе - я туда вообще ничего не доставлял, всё есть из коробки и всё умещалось на главном экране и было информативно(особенно почта - лучший клиент имхо, из мобильных так точно). Вообще ноль было желаний что-то кастомизировать. Купил - попользовался - выкинул - купил (бы будь они ещё актуальны) такой же, с тем же окружением. А ну да и UI не тормозил.

pon4ik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Ты вцепился в одно, но умные люди проверили в рамках серьезных исследований, что если человек НЕ успел двинутся на почве пиписькомерства по latency как некоторые упоротые пациенты, то они просто не замечают лага до 60 мсек.

Этот компромисс открывает возможности делать игры совершенно по другому, получая пользу в других элементах геймплея

vertexua ★★★★★
()
Последнее исправление: vertexua (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Polugnom

Хм, у меня на одном легаси девайсе стоит восьмёрка. Как там classic shell воткнуть? Что это вообще такое?

Винда у меня прочно ассоциируется с дефолтом поставил и дальше не паришься. Паришься максимум в масштабах организации(делаешь кастомный образ).

pon4ik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

AV1 уже в готов?

А там они разве не VP9\VP10 хотели ?

Думаю, гуголь сделает себе нормальные аппаратные кодеки. Вам ведь на стороне клиента потребуется видео только декодировать, что уже будет куда быстрее.

Технологии сжатия H.264 тоже на месте не стояли. Попробуйте тот-же домашний стриминг в стиме с каким-то средним качеством. И попробуйте сжать видос с таким-же битрейром старым кодеком H.264 десятилетней давности с «риалтайм» настройками.

Тем временем люди покупают 144Hz мониторы с инпут лагом в 1мс.

Насчёт 144Hz не в курсе, мне пока 60 хватает. А импут лаг в 1мс - это маркетинговый буллшит чистой воды. Даже если на мониторе он у вас такой и есть (что вряд-ли), то в общем пайплайне от вашей программы до отображения картинки на мониторе пройдёт в самом лучшем случае миллисекунд 25, не меньше.

DawnCaster ★★
()
Последнее исправление: DawnCaster (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Свищ работает 3 часа элементарно. Хочешь в автобусе кататься 10 часов, ну что же, бери банку.

vertexua ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.