Всем привет, пишу приложение для разных платформ, пока что работает нормально на Windows и Linux, используется графика OpenGL, вот собственно вопрос, а как вот сделать поддержку нормально для MacOS? покупать дорогущий макбук не очень хочется, да и денег на него совсем нету, на виртуалку тоже не ставится, до сих пор мучаюсь с этим, с Windows все проще, компилирую в VirtualBox через cmd и потом запускаю под вайном уже в линуксе (чтобы все ресурсы компьюбтера задействовать), а вот с MacOS вообще беда, но очень хочется сделать поддержку...

Ответ на:
комментарий
от vertexua



Ответ на:
комментарий
от Int64

Ответ на:
комментарий
от PolarFox

Ответ на:
комментарий
от PolarFox

Ответ на:
комментарий
от Int64
Ответ на:
комментарий
от Int64
Ответ на:
комментарий
от ms-dos128


Ответ на:
комментарий
от Int64
Ответ на:
комментарий
от slovazap

Ответ на:
комментарий
от bhfq

Ответ на:
комментарий
от Int64
Ответ на:
комментарий
от bhfq


Ответ на:
комментарий
от Int64

Ответ на:
комментарий
от stevejobs

Ответ на:
комментарий
от Int64

Ответ на:
комментарий
от stevejobs


Ответ на:
комментарий
от Int64

Ответ на:
комментарий
от Int64

Ответ на:
комментарий
от Legioner




Ответ на:
комментарий
от slovazap
Ответ на:
комментарий
от Relan

Ответ на:
кросскомпиляцию ковыряй
от anonymous

Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Срок поддержки macOS (2016)
- Форум Научите готовить radeon на ноутбуке (2014)
- Новости Первый выпуск мультимедийной библиотеки LDL c поддержкой старых систем (2023)
- Новости Поддержка Win32-приложений в MacOS X?! (2007)
- Новости KDE 4: Полная поддержка MacOS X (2007)