LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Bosque Language от Microsoft

 , ,


0

3

Не первый день натыкаюсь на новости о том, что Microsoft разрабатывают новый ЯП программирования, в котором (тра-та-та!) не нужны циклы. Зайдя в несколько статей по этому поводу, я хотел найти что-то революционное, но нашёл примеры с использованием функций высшего порядка типа map и иже с ними. То есть, ничего не обычного. После просмотра исходников примеров, которые есть на гитхабе, остался негативный осадок... как по мне, тот же F# выглядит куда лаконичнее, интуитивнее. Может мне кто-нибудь объяснить, зачем они пилят yet another яп?

Линукс тут при том, что ЯП под MIT, который рядом с GNU GPL валялся.

Перемещено Dimez из development


Забавно наблюдать на конвульсии этих говнокодеров. Сколько уже их энтот дотнет существует, а под него нет ни одного нормального лиспа. Это полный отсос даже у такого убожества как JVM.

ados ★★★★★ ()

Если у тебя не конкретный вопрос, то это в «толксы»

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от xDShot

The Bosque programming language is an experiment in regularized design for a machine assisted rapid and reliable software development lifecycle.

Ну, я прочитал это. А можно по-русски? Ну, всмысле, не перевести, а сказать, чтобы понятно было.

beaver ()
Ответ на: комментарий от beaver

Эксперимент с придумыванием иного подхода к обыденному проектированию и жизненному циклу разработки ПО.

xDShot ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от beaver

У Кнута лет сорок назад были идеи вместо оптимизирующих компиляторов высокоуровневых языков создавать диалоговые системы, в которых можно было бы интерактивно трансформировать понятные алгоритмы в быстрые. Может это очередной подход к снаряду.

ugoday ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ugoday

У Кнута лет сорок назад были идеи вместо оптимизирующих компиляторов высокоуровневых языков создавать диалоговые системы, в которых можно было бы интерактивно трансформировать понятные алгоритмы в быстрые

Python/Cython уже есть. Нужные куски кода после профилирования превращаются в полностью компилируемые, оставляя совместимость с интерпретируемым питоном.

byko3y ★★★ ()
Ответ на: комментарий от byko3y

Полагаю, мысль Кнута на три слоя абстракции ниже. В данном случае, это должна была быть интерактивная компиляция, в которой питонист помогал бы компилятору произвести эффективный ассемблерный код.

ugoday ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ugoday

В данном случае, это должна была быть интерактивная компиляция, в которой питонист помогал бы компилятору произвести эффективный ассемблерный код

Да, я про это и пишу. В Cython есть инструмент анализа генерации кода по строкам, при помощи которого можно обнаружить работу с динамическими типами и объектами, а потом изменить код так, чтобы получилась статическая типизация и пару инструкций процессора на выполнение строки. Благодаря аннотациям типов и «pure mode» можно не терять обратную совместимость с интерпретируемым языком. Вот свернутые объявления с раскрашиванием по степени отягощенности:
http://3.bp.blogspot.com/-7g1t5RRXxMU/TnQo9Ca-2_I/AAAAAAAAAmk/GV06bBiu6Kc/s16...
а вот с развернутой строкой for.. in, уже с некольной иной расцветкой по степени тяжести:
http://4.bp.blogspot.com/-IbOcjCu--cI/TnQiWiJhK2I/AAAAAAAAAmg/R4d2KVwupWA/s16...

byko3y ★★★ ()
Ответ на: комментарий от ugoday

это должна была быть интерактивная компиляция, в которой питонист помогал бы компилятору произвести эффективный ассемблерный код.

три раза «ха»

помнится, ещё Мыщьх показывал на пальцах, что редкий программист умнее компилятора, в плане оптимизиции.

а ты говоришь «питонист»...

«Практически ко всему в программировании надо относиться рационально, и оптимизации - не исключение. Считается, что неопытный программист на ассемблере обычно пишет код, который в 3-5 раз медленнее, чем код, сгенерированный компилятором (Зубков). Широко известно выражение по поводу ранних, довольно низкоуровневых (вроде борьбы за лишний оператор или переменную) оптимизаций, сформулированное Кнутом: 'Преждевременная оптимизация — это корень всех бед'.»/c/

anonymous ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.