LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Искать ямы вместо покемонов

 , , , ,


0

2

(продублирую идею здесь, написал ещё на форуме Крона) Такая вот мысль пришла сегодня. Вопрос чисто технический.

В РФ много боролись с покемонами в церкви (Дело Соколовского).
Боролись и с ямами на дорогах - #делайдороги , дошли аж до самого Навального (РосЯма).

Имеет ли смысл совместить эти два проекта?
Т.е. чтобы водитель автомобиля мог поставить на смартфон небольшое приложение, которое по GPS/Глонасс-датчику и с помощью встроенного в телефон акселеро́метра (или по двум смартфонам - второй можно прикрепить в багажнике для более точного определения) будет определять и постепенно уточнять координаты неровностей дороги. В т.ч. и обычных ям.

Т.е. едешь с Яндекс.Навигатором – а он тебе “внимание, до ближайшей ямы 15 метров.
Перестройтесь во второй ряд...”

Ну, или для Professional-версии этого навигатора – поставить в автомобиль мини-ПК, запитав его от 12V-аккумулятора. И этот мини-ПК будет выводить на очки виртуальной реальности местоположение ям, ненавязчиво подсвечивая их красным (или синим) цветом, к примеру.

Я думаю, для электромобилей бизнес-класса это могло бы быть выгодным решением.

★★★★★

Зачем ты смешиваешь инструмент, позволяющий решить проблему (РосЯма) с инструментом, позволяющим избегать проблему?

buddhist ★★★★★
()

А есть места где люди занимаются сексом. Ну и иногда как следствие в машине едут и прыгают дети.

Promusik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

Как будет реализована защита от массовых виртуальных несуществующих ям?

Сделают настоящими.

h578b1bde ★☆
()

Киберпанк, который мы заслужили. Может, вместо айтишников, дорожных рабочих будем готовить?

Igron ★★★★★
()

Т.е. едешь с Яндекс.Навигатором – а он тебе “внимание, до ближайшего въезда в Омск 15 метров.
 Перестройтесь во второй ряд для разворота”

Починил.

h578b1bde ★☆
()

Пофиг ямы, больше бесят деревенщины, бросающие свои корыта где попало, мешая ходить по городу пешком. Лучше напиши приложение, которое мотивирует делать снимки с нарушениями и автоматически отправляет информацию в ГИБДД, а пользователю для мотивации капают какие-то плюшки. Ну или это в виде игры реализовать, чтобы было прикольно и спортивно. Был вроде какой-то проект, но без всего этого, поэтому популярным не стал.

Я правда сторонник более эффективных мер, цивилизованные не эффективны.

С курящими на улицах, в частности на пешеходных дорожках, тоже надо делать. Одни люмпены вокруг :(

Deleted
()
Последнее исправление: pyroman (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Promusik

А есть места где люди занимаются сексом.

На автостраде одиночное качание поглотится усреднением по статистике.
А там где машины стоят скорее всего и дорога не проходит.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от te111011010

Закоренелее, чем ты, вот ты и рефлексируешь.

burato ★★★★★
()

А как быть с ара-тюнерами, которые пружины выкидывают? Знаешь, как будет трясти это корыто?

tiinn ★★★★★
()

Т.е. чтобы водитель автомобиля мог поставить на смартфон небольшое приложение, которое по GPS/Глонасс-датчику и с помощью встроенного в телефон акселеро́метра (или по двум смартфонам - второй можно прикрепить в багажнике для более точного определения) будет определять и постепенно уточнять координаты неровностей дороги. В т.ч. и обычных ям.

Новые авто комплектуются эрой-глонасс. Там есть и связь и гпс и акселерометры. Почему бы не?

Т.е. едешь с Яндекс.Навигатором – а он тебе “внимание, до ближайшей ямы 15 метров.

Ты реально считаешь, что при управлении транспортным средством водитель не смотрит на проезжую часть?

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

«разделяй и властвуй» в рф работает лучше чем где либо.

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от Promusik

Твоя жизнь видимо слишком уныла и ты не занимался сексом в едущей машине.

Как в анекдоте про оральный секс и ДТП?

h578b1bde ★☆
()

Имеет ли смысл совместить эти два проекта?

Что бы через экран смарта вместо ямы показывался гладкий асфальт? Ну норм, для путина как раз прожка.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Promusik

Он кстати все правильно сказал. Когда будет целая колонна едущих машин с сексом внутри, тогда и поговорим!

Deleted
()

Т.е. чтобы водитель автомобиля мог поставить на смартфон небольшое приложение, которое по GPS/Глонасс-датчику и с помощью встроенного в телефон акселеро́метра (или по двум смартфонам - второй можно прикрепить в багажнике для более точного определения) будет определять и постепенно уточнять координаты неровностей дороги. В т.ч. и обычных ям.

На самом деле удивительно, что этого до сих пор не в яндекс-навигаторе.
Аноны, у кого там в яндексе инсайд, накиньте на вентилятор им.
Может, патенты мешают?

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

На самом деле удивительно

Не удивительно. Яндекс же всё. Он там еще пробки 5 баллов не показывает по дефолту в часы пик в похорошевшей москве?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

бесят деревенщины, бросающие свои корыта где попало, мешая ходить по городу пешком.

Бгг. А деревенщины которые понастроили говномуравейников не предусмотрев ни достаточного количество мест для парковки, ни даже достаточных коммуникаций типа воды с электричеством, не говоря уже о прочей инфраструктуре тебя не бесят?

Вообще, похоже, что у автовладельцев, в среднем, IQ выше чем у принципиальных пешеходов, велодрочеров и прочих борцов с личным автотранспортом ( и это в стране с совершенно невменяемой площадью и расстояниями, ага ). Последними как-то очень легко манипулировать и они подобны собакам, кусающим палку, вместо того, чтобы кусать того, кто её держит.

Stanson ★★★★★
()

Т.е. чтобы водитель автомобиля мог поставить на смартфон небольшое приложение, которое по GPS/Глонасс-датчику и с помощью встроенного в телефон акселеро́метра (или по двум смартфонам - второй можно прикрепить в багажнике для более точного определения) будет определять и постепенно уточнять координаты неровностей дороги. В т.ч. и обычных ям.

  • У каждого автомобиля разная жесткость подвески. Поставь высокопрофильную резину на новую люксовую тачку, переведи давление в шинах в «комфортный» режим и большую часть ям не заметишь. А ехать на старом ведре - что на табуретке. Каждый камешек жопой ощущаешь. В итоге получится хрен пойми что.
  • Ямы массово появляются каждый раз когда температура воздуха переходит от плюса к минусу. Вода попадает в трещины, замерзает и рвет дорожное полотно. Но это пол беды. Когда проезжает фура, да еще и с превышающей норму осевой нагрузкой, асфальт превращается в шебень. Так что скорость появления ям будет зависть от погоды + загруженности дороги. В итоге будешь ты топить 120 опираясь на полученную инфу а там сюрприз в виде провала который образовался за пол часа до этого.
  • Машина - не каток. Она колесами по площади использует лишь часть полосы. И большинство ям могут остаться не замеченными.

    Итого: идея обречена на провал.

    Иметь карту качества дорог, трекать их состояние и своевременно устанавливать предупреждающие дорожные знаки - это обязанность дорожных служб. По крайней мере в Киеве и области за этим стараются следить, так как боятся судовых исков. Если ты пробил колесо, поломал диск или повредил подвеску попав в яму, параметры которой превышают допустимые нормы регламентируемые ГОСТ-ом и при этом дорожная служба не поставила предупреждающий знак, то вызываешь ментов, оформляешь ДТП и в суд. И 95% случаев дорожная служба компенсирует все убытки. Но как правило, дешевле потратится на ремонт колеса чем возится с судами. Все таки, время - деньги.

iron ★★★★★
()

Технически смысл может и имеет, но практически это будет угрожать скрепам и всякому там государственному строю, что является уголовным преступлением. Ну не дело же, когда простой взгляд на яндекс-карты в масштабе области с выводом ям может привести к всяким бездуховным вопросам, например, к губернатору о том, куда опять делись деньги на ремонт дорог и почему даже якобы отремонтированные за невменяемые деньги дороги опять разваливаются через полгода.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iron

Поставь высокопрофильную резину на новую люксовую тачку, переведи давление в шинах в «комфортный» режим и большую часть ям не заметишь. А ехать на старом ведре - что на табуретке. Каждый камешек жопой ощущаешь.

Всё с точностью до наоборот. Старые вёдра, особенно полноразмерные американские старые вёдра, имеют более мягкую подвеску чем современные автомобили. Обусловлено стремлением к управляемости - чем жёстче подвеска, тем лучше автомобиль управляется.

Ямы массово появляются каждый раз когда температура воздуха переходит от плюса к минусу. Вода попадает в трещины, замерзает и рвет дорожное полотно. Но это пол беды. Когда проезжает фура, да еще и с превышающей норму осевой нагрузкой, асфальт превращается в шебень.

Это означает только одно - на строительсте/ремонте дороги очень сильно сэкономили, построив/отремонтировав её без учёта климатических условий и загруженности, только и всего.

Машина - не каток. Она колесами по площади использует лишь часть полосы. И большинство ям могут остаться не замеченными.

Как раз именно на катке ты и не заметишь большинства ям из-за ширины катка. :) Ямы образуются на полотне в основном там, где колёса среднего автомобиля катаются, и именно там образовавшиеся ямы представляют наибольшую опасность.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от imul

Ты реально считаешь, что при управлении транспортным средством водитель не смотрит на проезжую часть?

https://www.youtube.com/watch?v=pxqjnPakWdA
Это вот это место https://www.youtube.com/watch?v=yA9LhslKL_0

Satou ★★★★
()
Последнее исправление: Satou (всего исправлений: 1)

Т.е. едешь с Яндекс.Навигатором – а он тебе “внимание, до ближайшей ямы 15 метров

То есть Яндекс.Навигатор будет без конца: «Внимание, до ближайшей ямы...», «Внимание, до бли...», «Внимание...»

CryNet ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

понастроили говномуравейников

Вас там жить никто не заставляет, живите в поселке. Сейчас это, кстати, входит в моду. Надо ещё въезд в город сделать платным, как практикуется в некоторых цивилизованных местах.

не предусмотрев ни достаточного количество мест для парковки

И не должны. Деревенщины с чего-то взяли что купив автомобиль они получают какие-то привилегии и город должен ради них жертвовать своим пространством. Твой автомобиль --- твои проблемы.
А дома с подземными парковками массово не строят потому что нет спроса, люмпены за парковки не хотят платить. Предпочитают рисковать тем что я могу проходя мимо, случайно поцарапать отвёрткой корыто, перегородившее мне путь.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

приложение, которое мотивирует делать снимки с нарушениями и автоматически отправляет информацию в ГИБДД

Spot ©.

Госдума готовит официальный сервис ©.

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Вас там жить никто не заставляет, живите в поселке.

Я вообще в лесу живу.

Сейчас это, кстати, входит в моду.

Это уже очень давно вошло в моду. Что интересно, упоротых хейтеров личного автотранспорта среди переселенцев нет ни одного. Пара машин на семью - минимум.

Надо ещё въезд в город сделать платным, как практикуется в некоторых цивилизованных местах.

И где же такие цивилизованные места? Кое-где, конечно, есть ограничения по выхлопу, типа мюнхенских, но умудриться не получить зелёный кружочек в ADAC смогут разве что поделия автоваза, да и то не из последних. И эти ограничения не имеют вообще никакого отношения к «понаставют своих корыт, не пройти несчастным пешеходам».

И не должны. Деревенщины с чего-то взяли что купив автомобиль они получают какие-то привилегии и город должен ради них жертвовать своим пространством.

Вот о том и речь - однозначная корелляция IQ и отношения к личному автотранспорту.

Твой автомобиль --- твои проблемы.

А дома с подземными парковками массово не строят потому что нет спроса, люмпены за парковки не хотят платить.

А с какого перепугу граждане должны платить кому-то за то, что принадлежит им по конституции? Да ещё и в таких неимоверных количествах.

Предпочитают рисковать тем что я могу проходя мимо, случайно поцарапать отвёрткой корыто, перегородившее мне путь.

А это уже конкретно административка как минимум. Порча чужой собственности.

Забвано, но не встречал автовладельцев, шарящихся с отвёртками на стоянках велосипедов, например. Я ж говорю - неприязнь к личному автотранспорту это явное свидетельство низкого IQ.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от quickquest

Госдума готовит официальный сервис

Которым почти никто пользоваться не будет. Если бы они делились с пользователями процентом от штрафа, вот тогда бы в городах наступил бы комфорт.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Что интересно, упоротых хейтеров личного автотранспорта среди переселенцев нет ни одного.

Естественно. Там это оправдано и другого транспорта просто нет.

хейтеров личного автотранспорта

Не личного транспорта, а деревенщин, бросающих свои корыта где попало, проявляя неуважение к окружающим. Оставляй на парковке — никаких претензий.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от imul

Ты думаешь бросают где попало только деревенщина?

Не думаю, а так и есть. А то что он с рождения живёт в городе, не показатель.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Не личного транспорта, а деревенщин, бросающих свои корыта где попало, проявляя неуважение к окружающим. Оставляй на парковке — никаких претензий.

Бгг. Ещё одно свидетельство нижайшего IQ и крайней внушаемости автохейтеров. :) Они даже не отдупляют что парковок просто нету. Они в принципе не предусмотрены дебилами которые строят говномуравейники в городах друг на дружке. Но виноваты, разумеется, не эти дебилы-строители, а владельцы авто, которые умудряются даже в таких условиях успешно пользоваться мозгом и не повреждать чужую собственность, которая им мешает гораздо больше чем пешеходам-автохейтерам.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от imul

Ты думаешь бросают где попало только деревенщина? У меня плохие новости.

Бгг. Бросают вовсе не где попало, а где получится. Почему-то у супермаркетов с нормально организованными и совершенно бесплатными парковками подобных проблем нету. Все паркуются там, где положено без всяких проблем.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Они даже не отдупляют что парковок просто нету.

Это уже твои личные проблемы. Я уже писал выше: тебе их делать никто не должен. Люмпены почему-то решили что сев за руль они автоматически становятся каким-то привилегированным классом и город должен им жертвовать своё драгоценное пространство. А с какого хера вообще? Город общий и в нём все равноправны.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Они даже не отдупляют что парковок просто нету

Прости, но мне плевать на твои проблемы. И фоточки с нарушениями я шлю в ГАИ.

Deleted
()

похоже ты не понимаешь принципов игры в покемонов. там радиус порядка 150метров. или 30 в ингресс. причем жпс может шатать так что, согласно карте ты едешь в 20 метров параллельно дороге.

а насчёт идеи с автоматической регистрацией неровностей, это былобы хорошо если бы было какое-то SLA с дорожной службой и компанией перевозчиком, хоть даже муниципальным. координаты и акселлерометр пишет коробочка. потом перевозчик выкатывает автодору цифры, heatmap, и недоплачивает(или стягивает) дорожных сборов если SLO по качеству дорог не достигнуто, или предъявы - если траспортные средства пострадали из-за ям на дорогах.

незнаю, реально ли такое. вот если бы что то подобное было то автодор был бы сам рад втулить коробочки с сенсорами, или подписаться на телеметрию от сотен таких коробочек, чтобы получать звоночки о ямах _до_того_ как у множества клиентов дороги будут срабатывать триггера «плохая дорога».

bl ★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Старые вёдра, особенно полноразмерные американские старые вёдра, имеют более мягкую подвеску чем современные автомобили.

Ты не забывай что у многих дорогущих люксовых тачек подвеска как угодно регулируется.

Это означает только одно - на строительсте/ремонте дороги очень сильно сэкономили, построив/отремонтировав её без учёта климатических условий и загруженности, только и всего.

Не все так однозначно. С одной стороны - да, не качественный ремонт. А с другой - дорога строится исходя из требований к нагрузке которую она выдерживает. А если большинство фур многократно превышают нагрузку которая регламентируется ПДД и другими нормами (в угоду личной выгоды), то никакая дорога не выживет. У нас под Одессой остановили фуру более 200 тонн при 40 разрешенных. Это как, для таких нагрузок строить дороги с метровыми в толщину гранитными плитами?

Ямы образуются на полотне в основном там, где колёса среднего автомобиля катаются, и именно там образовавшиеся ямы представляют наибольшую опасность.

Ошибаешься. Полотно рвется не только там где ездят, но и там где оно немного тоньше или пищано-щебневый состав под ним немного не однородный, уклон дороги и т.д. Там очень много факторов виляет. На практике же - ямы появляются рандомно.

iron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

город должен им жертвовать своё драгоценное пространство. А с какого хера вообще?

Именно - с какого хера вообще, в такой стране как РФ пространство, которого в РФ хоть жопой жуй и всё равно не прожуёшь, нужно почему-то жертвовать?

Город общий и в нём все равноправны.

Ну да, любой пешеход может поставить, например, взятый в аренду автомобиль где получится. Точно так же, как и любой автовладелец. И автовладельцы отнесутся к такому пешеходу точно так же, как ко всем остальным.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iron

Это как, для таких нагрузок строить дороги с метровыми в толщину гранитными плитами?

Ну как бы при любом нормальном строительстве закладывается запас по прочности. На ютубе куча видео как строят дороги в США или Европе. Там, конечно не метр и не гранит, но полметра железобетона вполне присутствуют. И 200 тонн это далеко не предел. А если надо будет перевезти по дороге ферму моста, или там какую-нибудь турбину для ГЭС?

Ошибаешься. Полотно рвется не только там где ездят,

Когда полотно рвётся - это уже глобальные ошибки проектирования дороги. Тут уже тех, кто на таком грунте песочку насыпал и сантиметр асфальта положил сажать надо.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Прости, но мне плевать на твои проблемы.

У меня нет проблем. Я в лесу живу, и в места где машину ставить негде не езжу, ибо контора, даже не удосужившаяся обеспечить посетителей парковкой априори говно и никакого интереса для меня представлять не может. Так что можешь плеваться сколько угодно. Это как раз в духе людей с низким IQ.

И фоточки с нарушениями я шлю в ГАИ.

Вот вообще пофиг. Можешь ещё в спортлото написать и Путину.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Именно - с какого хера вообще, в такой стране как РФ пространство, которого в РФ хоть жопой жуй и всё равно не прожуёшь, нужно почему-то жертвовать?

Именно, пространства в стране дофига, езжай за город и жуй пространство жопой сколько угодно, а не отбирай его у горожан.

любой пешеход может поставить, например, взятый в аренду автомобиль где получится

Не имеет права, только на специально отведённых местах. Если их типа нет — его проблемы. Эдак можно насиловать случайных баб и оправдываться тем что сами не дают.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Именно, пространства в стране дофига, езжай за город и жуй пространство жопой сколько угодно, а не отбирай его у горожан.

У горожан пространство отобрали недоумки строящие муравейники вплотную друг-к-другу чтобы скрысятничать полторы копейки на парковках. Но виноват почему-то я, живущий в лесу. :)

Не имеет права, только на специально отведённых местах.

Ты хоть с предметом ознакомься. :) Имеет полное право ставить там, где не запрещено. :)

Stanson ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.