LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Стратегии с прапорщиками

 


3

3

ЛОР, привет

Почему в стратегиях, что RTS, что пошаговых, так мало внимания уделяется снабжению войск? Патроны не заканчиваются, ракеты бесплатные, заправляться не надо. Это же интересно и на порядок увеличивает количество возможных сценариев игры.

Все любят паровозики на протяжении 25 лет, но никто не использует хоть что-то похожее в военных стратегиях. Снабжение играет роль в экономических стратегах, но война обычно криво приклеена сбоку (как в Settlers и Pharaoh).

В Civilisation надо строить и доставлять ракеты. Всё остальное снабжение либо бесплатно (при коммунизме), либо платно (содержание юнита тратит щит), но без проблем телепортируется через всю планету. Даже о простой зависимости потребного снабжения от потрёпанности, уровня и типа подразделения речи не идёт. А ракеты могут перелетать с лодки на лодку, лол.

В Hearts of Iron ̣(«День победы») механика тыла посложнее, нужно иметь транспортные сети, иметь специальный ресурс «припасы» (а не просто «золото»), доставлять его в изолированные районы. Но ввиду масштабности, вся эта механика выполнена очень крупными мазками, и тот же логистический ресурс превращается в какую-то общегосударственную прану, которая выражена просто числом в списке запасов. Связывать заводы с фронтом, прирастать к занятой территории сетью дорог — всё это изображено очень условно и происходит в основном в фантазии игрока.

В Spring нужно строить ракеты для РВСН и ПРО, на этом всё. Ещё была старая RTS под офтопик, где количество ракет на корабле было ограничено, но ракеты почему-то строились прямо на корабле. И ресурсы там добывались не в шахте, а на площадке разгрузки снабженческого «Чинука», что просто декор, но приятно.

Всё, больше не знаю. Снабжение флота/авиации не реализовано вообще нигде.

Есть у кого-то примеры игр, где для фронта надо строить адекватный тыл? Хоть под линукс, хоть под винду, хоть вообще под что-либо.

Перемещено jollheef из games

★★★★

Последнее исправление: muon (всего исправлений: 1)

ЕМНИП, в homeworld у fighter- и corvette- классов есть абстрактное топливо, расходуемое при движении и стрельбе. Его нужно периодически пополнять стыкуясь с заправщиком. Несколько миссий в кампании на этом построены. Но минералы все равно телепортируются между точками сброса, образуя один общий пул.

Пошаговые: Stars!, VGA Planets.

anonymous
()

Серия игр Wargame - стратежка не глобальная, но все потребляет припасы, которые с тыла надо подвозить. Более того в тылу они ограничены (т.е. можно какими-нибудь градами поливать всю карту, израсходовав все резервы за десять минут)

Earth 2150 - все что не стреляет «энергооружием» (лазеры, плазма, электроразрядные пушки) потребляет боеприпасы. Летуны сами за ними летают, не летуны снабжаются специальными летунами.

p.s. И в койты веки игра с адекватной механикой лазерного оружия (тупо нагревает цель, пока она не взорвется целиком)

p.p.s.

Все-таки HOI про производство техники, а не про снабжение. Соответственно туда и уклон сделан. Еще из той же серии Victoria - там войска тоже хотят снабжение. Но там игра вцелом про промышленность и производство, соответственно войска потребляют по-тому что надо, а логистика вообще отсутствует как явление.

RiseOfDeath ★★★★
()
Последнее исправление: RiseOfDeath (всего исправлений: 5)
Ответ на: комментарий от admucher

Как сделать, чтобы это не лагало?

Поискать патчи на «упрощенную воду». Плюс на профильных форумах говорят что движок клаузевиц (используется во всех парадоксовских глобальных RTS) в окне работает шустрее, чем в фулскрине.

RiseOfDeath ★★★★
()
Ответ на: комментарий от RiseOfDeath

У меня видео более-менее (да и проц тоже). Фишка в том, что через пару лет, когда начинается замес, куча юнитов что-то делает и все бы ничего, ведь не на пентиуме играется, но игра грузит максимум ~30% одного ядра и все.

admucher ★★
()
Ответ на: комментарий от RiseOfDeath

в окне работает шустрее, чем в фулскрине

Просто окно не пробовал, но по-умолчанию стояло «окно во весь экран». Думаю, сути не меняет

admucher ★★
()

Серия в тылу врага. Там все патроны на счету и можно как заказывать грузовики снабжения/перезаряжать вручную так и собирать трофейное оружие с мертвых врагов.

trynoval
()

Есть у кого-то примеры игр, где для фронта надо строить адекватный тыл?

EVE Online.

Но RTS оно становится начиная где-то с флиткома. Люди обычно только рады ответственному руководству полетами, но нужно иметь понимание игровой механики.

Управлять в реалтайме флотом из 15-20 человек (это очень мало для EVE) значительно веселее, потому что юниты в RTS лишены такого важного параметра, как «косячить».

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.