LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от Jetty

я тебе говорю, что постоянно езжу. и все разбиты. и я это от водителей слышала, не сама придумала. на других марках ни у одного нет трещин. предположишь, что воображаемые камни летят только в тойоты? и попадают только в нижную часть стекла, так что трещина по всей ширине?

Iron_Bug ★★★★★
()
Последнее исправление: Iron_Bug (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от Deleted

Водородные по моему личному мнению делают только для освоения государственных грантов.

И Хуинда вряд-ли является исключением.

grim ★★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

ну там, откуда я родом, тоже не было такого что все поголовно с треснутыми стёклами ездили, несмотря на то, что там и -50 бывало.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

Я тебя огорчу снова. Никакого «горячего воздуха из капота» не попадает ни на какое лобовое стекло. Именно поетому в первые заморозки или в около нулевую температуру десятки и сотни тысяч автомобилистов скребут скребками лобари от льда. А другие довольно хихикают пока обогрев лобаря топит лед…

Снова… Для любого автомобилиста - очевидная вещь.

Jetty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jetty

я не автомобилист (упаси меня макаронный монстр от этого). я пользователь такси. и я наблюдаю явление в массе. поэтому и спрашивала у водителей, откуда трещины и почему у всех машин.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

Такие машины берут потому что корола (а там скорее всего именно их большинство) опупеть какая надежная и продуманная машина. А еще за всю историю больше всего продали японских тойот корол...
Ну... не каждый автомобилист знает такое... но многие...

Jetty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

Втречался сотни раз, может и тысячи, с отдельными псами и со стаями в городах, лесах, горах, разной степени агрессивности и дикости. В самом плохом варианте - гавкают для статуса, чаще не прочь погладиться после короткого знакомства. Если относишься к ним как младшим братьям - они очень хорошо это чувствуют и ведут себя соответственно. Есть друг, который собак боится, так они его постоянно кусают, даже домашние - карманные. Т.ч. проверенно на практике. А для кота, если ему что-то не по нраву, чаще всего, куснуть - даже думать не надо.

ddidwyll ★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

водород выруливает в связке или с сильно переменчивыми источниками энергии (ветер или солнце), или с такими, в которых регулировка выработки энергии или сложна, или невозможна, к примеру в сетях на АЭС без угля/газа и в будущем с термоядом.

Помимо этого еще и тем людям, кому надо часто далеко ездить (как пример - замена дизелей во всяких газелеподобных и грузовых дальнобойных машинах).

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Jetty

нет. в том такси, на котором я езжу, камри в основном. и именно у камри такая фигня. есть камни нью. у тех вроде нет трещин. но возможно, что они ещё не так много эксплуатировались.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ddidwyll

я не боюсь собак. я их просто не люблю. но нападают они всегда подло, сзади, и внезапно. ты можешь ничего не делать. мужик, которого мы спасали, просто шёл, когда стая на него бросилась. его искусали так, что у него ноги были просто клочьями мяса. мы ему скорую вызывали и пытались кровь остановить подручными средствами.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jetty

просто гугл по теме «тойота камри трещина на лобовом стекле».

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

водород выруливает в связке или с сильно переменчивыми источниками энергии (ветер или солнце), или с такими, в которых регулировка выработки энергии или сложна, или невозможна, к примеру в сетях на АЭС без угля/газа и в будущем с термоядом.

Посравнению с той-же ГЭС он очень сильно проигрывает.

В принципе он проигрывает всем другим средствам накопления энергии.

Помимо этого еще и тем людям, кому надо часто далеко ездить (как пример - замена дизелей во всяких газелеподобных и грузовых дальнобойных машинах).

В них проще акамулятор попбольше поставить.

Главная проблема водрода - хранение.

Сжижается приочень низкой температуре.

Если сжимать то начинает растворяться в материале и при высвобождении вызывает разрушение материала бака.

Утекает в микротрещины или в них растворяется вызывая превращение в макро-трещины.

Уверен скорее разработают дешёвый способ получания метана из СО2+Н2О который будет карбон-нейтральным и не огорчать зелёных чем внедрят масштабную эксплуатацию водорода в авто.

grim ★★☆☆
() автор топика

Зачем американцам мерседысы и бмв, если у них есть свой автопром того же класса и уровня?

te111011010
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

Нет, ну чепуху же говоришь... Давай еще раз, как программист программисту все по полочкам:

постоянно езжу на тойотах в такси. у всех трещины на лобовом стекле. сотни машин и у всех трещины.

и все разбиты. и я это от водителей слышала, не сама придумала.

Входные параметры:
* постоянно ездишь на такси
* постоянно в такси на тойотах
* [предположительно] несколько таксистов тебе (лол с чего бы) пожаловались на треснувший лобарь
* [предположительно] один-два из них предположили что от набегающего с капота горячего воздуха

Начнем разбор с тех. части. То что мы знаем наверняка. Собственно поток воздуха никогда в гражданских обычных авто не подымается из подкапотки на лобарь, потому что:
* Сверху препятствие - капот, часто с уплотнительными резинками со стороны кокпита.
* Снизу препянствий нет
* Основной поток воздуха проходит в нижней части авто, т.к.
** охлаждать нужно выпуск
** головку блока (верх двигателя) охлаждать ненужно
** такова аеродинамическая конструкция подавляющего большинства авто
** Открой капот и посмотри на крышку двигателя - он просто в легкой(в зависимости от возраста авто) пыли; никакой дорожной грязи там нет.

Тут разобрались.

Следующий пункт - мнение таксиста - если он(они!!!) такой умный то почему ездит с треснутым лобарем и почему он таксист?

Потом сомнительным мне кажется утверждение что таксист жаловался женской особи на техническую неисправность... Что-то у вас там совсем не так с таксистами.

Остальное хоть и странно но возможно...

Подытоживая все выше написанное мне кажется что «чув дзвін та не знав звідки він» (гугл ит) самое правдоподожное обьяснение таким твоим странным утверждениям...

Jetty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

Посравнению с той-же ГЭС он очень сильно проигрывает.

эээ... моя твоя не понимать. «по сравнению с ГЭС автомобиль проигрывает?»

В швейцарии, кстати, уже есть ГЭС, где излишки энергии в водород гонят.

В принципе он проигрывает всем другим средствам накопления энергии.

ман energy density. Если не считать всякие fossil fuel, то по MJ/L водород уделывает всё остальное. А если брать MJ/kg — то и fossil fuel уделывает.

Главная проблема водрода - хранение.

это техническая проблема, да и можно сказать что уже решённая. Вон немецкие субмарины на водороде уже > 10 лет ходят.

Сжижается приочень низкой температуре.

поэтому ссжижают не температурой, а давлением. Сейчас стандарт 700 бар.

Если сжимать то начинает растворяться в материале и при высвобождении вызывает разрушение материала бака.

см выше

Уверен

а вот тут я с тобой поспорю.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от dk-

Почему в якутии этого нет? Там -40 это тепло считается. Почему на Ямале нет?

Может, потому что влажность низкая? Нет, я поддерживаю Iron_Bug, сам общался с владельцами машин с большой продольной трещиной, все говорят, это из-за печки зимой. Насчёт камней сомневаюсь: зимой на Урале камней на дорогах нет, всё снегом заваливает :) Саму дорогу чистят на трассах, но именно что саму дорогу, всё остальное в снегу.

Wizard_ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jetty

Собственно поток воздуха никогда в гражданских обычных авто не подымается из подкапотки на лобарь

Если в модели по дефолту не предусмотрен электрообогрев лобового стекла, то там есть вывод с печки на лобовуху. Как-то же греть лобовуху надо? Вот и греют.

Wizard_ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

эээ... моя твоя не понимать. «по сравнению с ГЭС автомобиль проигрывает?»

Вы же писали «водород выруливает в связке или с сильно переменчивыми источниками энергии (ветер или солнце), или с такими, в которых регулировка выработки энергии или сложна, или невозможна, к примеру в сетях на АЭС без угля/газа и в будущем с термоядом. »

это техническая проблема, да и можно сказать что уже решённая.

Серьёзно?
Может поделитесь информацией как удалось предотвратить растворение водорода?

Вон немецкие субмарины на водороде уже > 10 лет ходят.

Скорее всего там огромные баки.

Если сделать дак размером с авто, то все будет прекрасно.

см выше

см выше

Кроме того ДВС на водороде продолжают выбрасывать вредные вещества

а преобразование напрямую в электричество быстро отравляет катализаторы.

а вот тут я с тобой поспорю.

Жду аргументов.

Ну и я не против поспорить, что через 5 лет водородные легковые авто не достигнут 20% от электрических. Скорее всего не достигнут и 1%.

grim ★★☆☆
() автор топика
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Jetty

В чём тогда твоя позиция в споре, я не уловил?

Wizard_ ★★★★★
()

Я конечно понимаю, что по ту сторону моря уверены в великой важности своего рынка, но BMW продает по миру больше 2х миллионов машин в год - это не считая mini и роллс-ройсов. У мерса и того больше.

Я сегодня только читал про Норвегию. Несмотря на субвенционирование электрокаров, которое стоит им > 2 миллиардов в год, всего процентов 7 их них электрокары. 10, если считать еще гибриды. Другими словами, 9 из 10 норвежцев видали их в гробу. Есть подозрение, что клиентура электрокаров это определенная прослойка, со своим домом и зарядкой, которая в случае чего ставит их в гараж и берет свой порш кайен, чтобы махнуть в отпуск км на 800. Но субвенционирование станций зарядки и отсутствие мзды за автобаны для электрокаров в Норвегии кончается в этом году, посмотрим как это отразится на продажах. В особый успех теслы в Европе я не верю, так как тесла здесь в премиум-сегменте (в который она метит с ее ценами) просто не марка.

Главная проблема для местных производителей вовсе не какие-то теслы - ее они покроют электрокарами как бык корову, а то, что никто их не хочет особо покупать. Бензиновые и дизельные удобнее и дешевле. Между тем, EU спускает директивы по CO2-выхлопу всего продаваемого флота. То-есть, в какой-то момент или машины должны выдувать по 50 грамм СO2 на 100 км, что нереально при тех машинах, которые люди хотят иметь, или большая часть продаваемых машин должна быть электрокарами. Другими словами, производители между молотом и наковальней и должны умудриться впарить людям то, что они не особо то и хотят со всеми проблемами с дальностью, зарядкой и ценами на электрокары.

Я свой дизель поменяю через года на дизель, ибо мне приходится и по 800 км иногда наворачивать раз в пару месяцев.

ptarh ★★★★★
()
Последнее исправление: ptarh (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grim

Вы же писали

я знаю что я писал, я не понял к чему было про ГЭС.

Может поделитесь информацией как удалось предотвратить растворение водорода?

НЯЗ разными композитами.

Скорее всего там огромные баки.

учитывая что диаметр всей субмарины всего 6-7м и тот факт, что баки расположены между лёгким и прочным корпусами, то не такие уж и огромные.

Кроме того ДВС

а кто про двс говорит? fuellcell != двс.

быстро отравляет катализаторы.

повторю своё:

Вон немецкие субмарины на водороде уже > 10 лет ходят.

Жду аргументов.

аргументов чего? что не «скорее разработают дешёвый способ получания метана из СО2+Н2О который будет карбон-нейтральным и не огорчать зелёных чем внедрят масштабную эксплуатацию водорода в авто.»? Там водородные автомобили уже в серии, а «дешёвый способ получания метана из СО2+Н2О» еще даже не на горизонте.

Скорее всего не достигнут и 1%.

смотрим кол-во заправок (у нас их по всей стране ~50). Вот как у них покрытие будет более менее, то взлетит.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

повторю своё:

Вон немецкие субмарины на водороде уже > 10 лет ходят.

Почему ты считаешь технологии, пригодные для боевых кораблей, пригодными для гражданских автомобилей? Если что, субмарины (и надводные корабли тоже) уже > 60 лет ходят на ЯЭУ.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

у меня американец - на раз заводится

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Другими словами, 9 из 10 норвежцев видали их в гробу.

надо смотреть не на «вообще машин» на на «кол-во новых регистраций».

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/af/Evolution_Norgewian_passe...

так как тесла здесь в премиум-сегменте (в который она метит с ее ценами) просто не марка.

надо смотреть как модель 3 пойдёт. Ибо 35к это не 70+.

а то, что никто их не хочет особо покупать.

покупать что? Местных электрокаров то в общем и нету. (е-Гольф с <200км за 40к да уродливый и3).

Я свой дизель поменяю через года на дизель, ибо мне приходится и по 800 км иногда наворачивать раз в пару месяцев.

ха. Я как минимум два раза в месяц по штуки км на бензине езжу. Вполне доволен.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Что характерно, на вопрос ты не ответил. А персонажу, притащившему в подлодки в разговор об автомобилях, про жопу и палец лучше бы молчать.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

На ядерном топливе и трактора были типа Памир-630Д и ТЭС-3. Не очень гражданские и не очень автомобили, конечно, но всё же. Ну так там проблема в радиозащите и уязвимости для террористов. И цене топлива, конечно. У водорода нет таких проблем.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

на какой вопрос? Почему fuell cell это не ЯЭУ?

И да. На водороде уже автобусы по всему миру разъезжают. А в этом году еще и поезда на неэлектрифицированных отрезках в германии запустили.

Deleted
()
Последнее исправление: nepank (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

жорик пощитал, что водород не выгоден.

не выгоден кому? Да, если считать тупо кпд, то возможно, но не кпд едины. Почитай мой следующий пост: Tesla обошла BMW, Mersedes, Lexus по продажам в США (комментарий)

Deleted
()
Последнее исправление: nepank (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

я это от водителей слышала, не сама придумала

тебя развели

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Угу. При этом бак для водорода будет дороже оставшейся машины с катализатором и всё равно водород будет утекать.

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

надо смотреть как модель 3 пойдёт. Ибо 35к это не 70+.

Нигде нет модели 3 за 35 кроме как в болтовне маска. Она стоит 55 тыс + пошлины.

покупать что? Местных электрокаров то в общем и нету. (е-Гольф с <200км за 40к да уродливый и3).

На таких «уродливых» гольфах рынок и делается, а вовсе не ягуарах i-pace за 70 тыс или ауди e-tron за ту же цену. В этом плане всякие renault zoe делают для рынка куда больше, чем все теслы вместе. Но и они весьма дорогое удовольствие.

Я как минимум два раза в месяц по штуки км на бензине езжу. Вполне доволен.

Meh, не люблю бензиновые.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

китайцы и японцы точно не заводятся

Не все, там какая-то хрень в электронике замерзает

наши заводятся только если акк снять и домой унести

Ну если дорогущую варту поставить, снимать не надо.

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Ок и правда. Тем не менее, они были достаточно компактными, чтобы быть размещёнными всего лишь на нескольких тракторных шасси.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

Тем не менее, они были достаточно компактными, чтобы быть размещёнными всего лишь на нескольких тракторных шасси.

Здесь важно то, что они сами не передвигались. Их таскал тягач.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ptarh

«уродливых» гольфах

я егольф дорогим назвал. Уродливым я назвал и3. И это КМК основная проблема всяких «альтернативных» автомобилей. Они поголовно уродливы.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Shadow

и всё равно водород будет утекать

разве водород утекает не только лишь через металл? через стекло, керамику и пластик вроде не должен

более того, век назад, вроде бы, эта проблема была решена в дирижаблях, что сейчас мешает те же технологии применить?

поправьте меня, если не прав

next_time ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.