LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от next_time

вроде бы, эта проблема была решена в дирижаблях

Не была. Дирижабли приходилось периодически подкачивать :)

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

На вкус и цвет... я бы сказал, что тесла очень уродлива - изнутри и снаружи. i3 таки достаточно прогрессивная машина. Но он BMW нужен был как proof of concept, рынок прощупать да имидж поднять.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

век назад, вроде бы, эта проблема была решена в дирижаблях

Да, путём отказа от водорода.

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

На вкус и цвет...

нуда. Но вот только большинство покупателей хотят чтоб машина как машина выглядела, а не как клингонский bird of prey.

что тесла очень уродлива

мне в модел С только нос не нра. А в остальном она чем то на ягуар похожа.

Deleted
()

Хочу подитожить про экологичные автомобили.

1. Водород хорош для небольших аккумуляторных станций, когда есть деньги на баллоны.
2. Водород хорош для военных. Очень хорош, когда надо быстро заправлять и не оставлять следов.
3. Аккумуляторы хороши для лёгких автомобилей.
4. Для грузовиков/автобусов хорош метан, и, возможно, водород.

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Мне нравятся Fiat Panda/Multipla/Brava по дизайну, например, и i3 очень хотел бы купить.

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Она похожа на унылые японско-корейские ведра нулевых. Зализанные и без всякого «характера». Хорошие дизайнеры тесле бы не помешали. Но вопрос не в тесле, которая совершенно нишевая на фоне других производителей - свои пару тысяч любителей в год она всегда найдет. Вопрос в том, как загнать на электрокары те 46 миллионов машин только в Германии. Вот если я выгляну сейчас с любого из балконов и посмотрю на припаркованные машины - возле каждого из этих мест должна стоять зарядка, иначе они поубивают друг друга. Это будет забавно. Я же буду ездить на ДВС сколько можно, наверное.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shadow

1

согласен, но с баллонами та же история что и с аккумуляторами. Пойдут в большую серию - подешевеют.

2

думаю вот тут как раз водород ждёт история узбека

3

не совсем согласен. Аккумуляторы хороши только тем, кому много ездить не надо. Мне, к примеру, вообще пока не вариант, слишком маленький рэйндж. А вот водород бы я приобрёл, еслиб он не 70к евродолляров стоил.

4.

я думаю водород всё же тут победит.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ptarh

загнать на электрокары те 46 миллионов машин только в Германии

никак. Всех не пересодить. Я тут совершенно с тобой согласен. Поэтому я считаю что водород перспективней.

Вот если я выгляну сейчас с любого из балконов

ну на privatparkplatz и в подземных горожах думаю поставить зарядки проблем не составляет. Но вот в центрах крупных городов, эт да. Невзлетит.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Shadow

Зависит от типа застройки.

мы ща про германию говорили. С месной застройкой в центрах городов - не взлетит.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Я тоже думаю что с индивидуальными машинами электрокары не взлетят в таком масштабе. Затраты на инфраструктуру просто адские будут - это надо просто каждую улицу в городе перекопать. Решение таки наверное скорее автономные по вызову.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

посмотри bmw i3 на немецких аналогах автору, на них цены на вторичке сильно упали, а ввозных пошлин на электрокары, ЕМНИП нет.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Shadow

Водород хорош для небольших аккумуляторных станций, когда есть деньги на баллоны.

чем баллоны для водорода отличаются от баллонов природного газа, на котором уже куча автомобилей ездит? во всяком случае, в Москве есть (и немало) заправки газом, а электрозаправок я что-то не припомню

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Ты упускаешь один вариант: налог на электро х. Налог на ДВС 15х. И все куда проще. В некоторых странах право владения машиной стоит в разы дороже машины. Будет не хватать инфраструктуры - сделать 10х на электро.

dk-
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Мне же пижонство, а не средство передвижения (тут рулит такси). Стремная она.

dk-
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

я это от водителей слышала, не сама придумала

Тезис раз: в водители такси идут не самые умные индивидуумы.

Тезис два: таксисты много и с упоением врут.

Разворачивать обе мысли надо?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

почитал, там существенная проблема в температуре

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Ты упускаешь другой вариант: если мне негде ее заряжать, то я ее могу купить только как чукча в том анекдоте - пока батарейка не сядет. Более того, мы живем таки в демократии и я хочу посмотреть на то правительство, которое всем скажет покупать дорогие электрокары, которые им негде заряжать, при том что большинство таки катается не для удовольствия, а потому что им на работу попадать 5 дней в неделю надо. Вангую, что оно и до конца срока не досидит.

От людей требуют мобильности, особенно профессионально и машина в большинстве случаев единственный вменяемый способ ее обеспечить. Таки большая часть населения живет вовсе не в городах. Пока я жил в Берлине она мне тоже нинахрен не нужна была. Сейчас я не в Берлине и у меня с подругой их по штуке на каждого. Это реальность.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Сингапур живет без демократии. В Японии не купить машину не доказав, что есть легальная безопасная парковка.

dk-
()
Ответ на: комментарий от dk-

Сингапур

сингапур — город государство. Там машины тупо некуда ставить.

В Японии не купить машину не доказав,

НЯЗ не в японии а только в Токио так. Причина — см. выше.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Да и всё же среднестатистический немец живёт не в миллионном муравейнике а в маленьком городишки тыщ так на 100.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Я живу в городишке на 140 тыс. Городишко зело дорогой для жизни, поэтому утром творится следующее - жители городишки едут работать в фирмы за городом, ибо там хорошо платят, а те, кто обслуживают жителей города (гастрономия, retail и т.д.) едут из дешевых для жизни окрестных деревень в город. Et voilà - половина города и вся округа в движении. Как это решить - не знаю.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Heidelberg

о, почти сосед =) мне до туда ~200км.

Я думал там у вас общ. транспорт хорошо развит. У вас ж студентов дофигищща.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Студни живут где-нибудь на окраинах в WG и передвигаются на велосипедах до универа. Транспорт тут пара трамваев и редкие автобусы в окрестные деревни. Про DB ничего говорить не буду, с ними и так все ясно.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Транспорт тут пара трамваев и редкие автобусы в окрестные деревни.

всё так пичально? я в Дармштадте учился (тоже ~150k с дофигищем студентов) и там отлично с общ. транспортом было, думал у вас так же.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Городишко мелкий, компактный. Еще и между местных гор, тут особо не раскатаешься. Вообще, я жил в Кельне долго, в Берлине и нормальный общественный транспорт, который позволял забить идею личного был только в последнем.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Я в свое время лет 10 потаскался по клубам, прокуренным насквозь барам и прочим злачным заведениям. У меня нет ощущения, что я что-то особо упустил в этом плане, так что норм. Но иногда по Берлину скучаю, конечно.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Да я не про этот именно аспект. А про доступномть много чего в черте города. Такого, чего нет в малых. Широкого профиля.

dk-
()
Ответ на: комментарий от next_time

Блин, долго искал не мог вспомнить где я это видел, но нашел. Посмотреть на баллон в разрезе можно вот тут: https://youtu.be/0zfySyNhvGY?t=147

Короткий пересказ того, что чел там рассказывает:

Внутренний слой — какой-то полимер. Потом толстый слой из углеродного волокна. А сверху — стекловолоконный слой. Бак выдерживает до ~1700 бар. Ликедж небольшой есть, но он на гране возможностей измерения. Батарея разряжается на много быстрей.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от dk-

Это вообще несущественно - 90% заказывается через амазон. В хайделе есть много чего, маннхайм - минут 30 езды.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Не ну я понимаю, что не Россия. Где есть 1,5 города и все остальное. Но все равно. Большой город. Движняк. То се. Темп жизни.

dk-
()
Ответ на: комментарий от dk-

Я суммарно ~месяца 2 в году в разъездах по Европе по рабочим причинам, движняка мне хватает :) Вообще бы заехал еще подальше в Odenwald, чтобы рож человеческих поменьше видеть. Лишь бы интернет потолще был.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Тут больше смотрят на так называемые Metropolregion'ы. Если живёшь в одном из них, то всё норм. Даже живя в деревеньке на 2к душ есть всё в приделах досягаемости.

А вот если нет - то может быть что жопа.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Вообще бы заехал еще подальше в Odenwald, чтобы рож человеческих поменьше видеть. Лишь бы интернет потолще был.

ыыыы. У тебя похоже взгляды поменялись =) Мы уже на эту тему с тобой разговаривали =)

Часы и дни работы учреждений за бугром. (комментарий)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Прогрессирующая мизантропия берет свое :)

ptarh ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.