LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

nVidia сошла с ума и открывает PhysX под BSD-3

 , ,


0

1

Вот ссылка на новость: https://blogs.nvidia.com/blog/2018/12/03/physx-high-fidelity-open-source/

А ссылку на код не дам, потому что это nVidia и там какая-то хренотень с регистациями, приглашениями, ключами т.п. хренью, которую я не буду проводить чтобы посмотреть на нафиг мне не нужный код.

Deleted

Так умер это PhysX, потому и открывают.

user42 ★★
()
Ответ на: комментарий от i-rinat
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Language                                               Files        Lines         Code     Comments       Blanks
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Assembly                                                   1          379          284           71           24
 Batch                                                      9          433          309           35           89
 C                                                          3        31867        27390          519         3958
 C Header                                                2630       935272       635889       168922       130461
 C++                                                     1528      1218694       813127       107864       297703
 C++ Header                                               251        60422        53270         3265         3887
 CSS                                                        6         1666         1264           87          315
 F#                                                         2         1461         1140          221          100
 HTML                                                    1353       243958       223937         1386        18635
 JavaScript                                                 7         1861         1373          318          170
 Makefile                                                 236       113843       106632          271         6940
 Markdown                                                   1          103          103            0            0
 Python                                                     4          403          276           35           92
 Shell                                                      1           87           76            3            8
 Plain Text                                                45        12355        12355            0            0
 XML                                                       73        13608        13601            0            7
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Total                                                   6150      2636412      1891026       282997       462389
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

И почти два гига в распакованном виде.

RazrFalcon ★★★★★
()
Последнее исправление: RazrFalcon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

При этом бинари у них прямо в репе: https://github.com/NVIDIAGameWorks/PhysX-3.4/tree/master/APEX_1.4/bin =/

И компилятор они с собой тягают: https://github.com/NVIDIAGameWorks/PhysX-3.4/tree/master/Externals/clang/4.0....

80% размера репы - это бинари...

Кто их так учил сорцы! выкладывать?

RazrFalcon ★★★★★
()
Последнее исправление: RazrFalcon (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от i-rinat

Data Transfer Object (DTO) во всей «красе» что ли?

iZEN ★★★★★
()

Оно на CUDA, из ненвидиа карт его можно перенести только на свежие радеоны и только под линуксом, притом далеко не ванильным. Так что если кому и пригодится, то только valve.

steemandlinux ★★★★★
()
Последнее исправление: steemandlinux (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

почти два гига в распакованном виде

Забавно, что с Github'а скачивается 2615 MB (содержимое .git). Но если локально перепаковать, получится 1362 MB. Запустив у себя парапаковку, которая минут 10-20 длится, они бы сэкономили половину пропускной способности на этом репозитории.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от a1batross

PhysX может и на CPU считать.

Он мог и на своём отдельном ускорителе, выполненном в виде PCI-карты, считать. И, кстати, весьма неплохо. Были дрова под WinXP.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Те самые ускорители, поддержку которых nvidia выкинула когда ограничила в драйверах использование physx если в системе есть ускорители отличные от nvidia?

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CYB3R

У них на сайте всё настолько волшебно написано, что совершенно не понятно что будет с версией 4.0. В смысле, будет ли она вообще опенсорсной.

https://developer.nvidia.com/physx-sdk

...

What's New in PhysX SDK 3.4

  • Now open source, available under the simple 3-Clause BSD license.

What’s New in Physx SDK 4.0 (Available December 20, 2018)

  • <тут список новых хуанготехнологий, но ничего про опенсорс>
Deleted
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Как разница как он выглядит, если альтернатив нет?

RazrFalcon ★★★★★
()

Никому этот шизикс не нужен. Говнодвижок, который во всём уступает изначально свободным конкурентам.

Quasar ★★★★★
()

Бесполезная вендорлочная фигня.

Valeg ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.