LINUX.ORG.RU

Epic Games: трассировка лучей требует 25 терафлопс

 , ,


0

2

О трассировке лучей последнее время идёт много разговоров, однако в недавнем интервью Тим Свини, из Epic Games, дал понять, что для технологии нужна высочайшая производительность.

Он отметил, что при производительности в 25 терафлопс именно трассировка лучей станет лучшим методом по созданию реалистично выглядящей графики. При этом он добавил, что студиям, начинающим разрабатывать новые игры AAA класса уже стоит задуматься о реализации трассировки лучей. Сейчас же мощности машин ещё недостаточно, но стоит подождать ещё пару лет, и этот подход станет вполне реалистичным. Он даже выразил предположение, что технология станет ключевой для игровых консолей будущего поколения. Трассировка лучей в ролике Epic Games http://nvworld.ru/files/news/ray-tracing-need-25-teraflops/project-spotlight-...

Свини сообщил: «Демо, которую мы показали в партнёрстве с ILMxLab — это первый шаг в данном направлении. Часть сцен получены в результате рендера, а часть — трассировки лучей. Все тени и отражения пришли из трассировки, и, как и в кино, игровые инженеры должны принять это.

В наших сценах вы увидите всё больше и больше трассируемых элементов, и я думаю, через десять лет вы не найдёте ничего в нашем движке, кроме трассировки лучей».

источник - http://nvworld.ru/news/ray-tracing-need-25-teraflops/

при производительности в 25 терафлопс

Это ж будет только через поколение, в лучшем случае, новая GTX 1180 будет иметь 13 терафлопс

goingUp ★★★★★ ()
Последнее исправление: goingUp (всего исправлений: 2)

А кроме графики в игры планируют что то добавлять? Ну там сюжет нормальный, геймплей, реиграбельность.

karton1 ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от karton1

А кроме графики в игры планируют что то добавлять?

Нет, конечно. Это же Epic Games.

Sadler ★★★ ()
Последнее исправление: Sadler (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Sadler

Это всё гладкие искусственные поверхности. А где эффектные ролики с текстилем, кожей, волосами?

tailgunner ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от karton1

кроме графики

Ты а%уел? Нет, вот серьезно! Может тебе еще длительность опять делать больше 4 часов? Ты что не собираешься покупать игру каждый день новую? а лучше 2... Понавырастали тут! Гог этот еще проклятый старые игры продает, некоторые сравнивают... благо «фу пикселя говно» еще работает

nerfur ★★★ ()

Пока слишком тяжело для риал-тайма, но посмотрим, чё там будет через пяток лет.

Valeg ★★★ ()
Ответ на: комментарий от tailgunner

А где эффектные ролики с текстилем, кожей, волосами?

Эти материалы сначала надо качественно симулировать/снять, чтобы получить какую-то заметную разницу с обычным рендерингом. А разницу в тенях и отражениях мы увидим сразу после внедрения технологии.

Ещё очень радует, что сложность отрисовки при рейтрейсинге статична и зависит от разрешения и числа отражений, а не от числа полигонов в кадре.

Sadler ★★★ ()
Последнее исправление: Sadler (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Sadler

Эти материалы сначала надо качественно симулировать/снять, чтобы получить какую-то заметную разницу с обычным рендерингом. А разницу в тенях и отражениях мы увидим сразу после внедрения технологии.

Для статических изображений и неинтерактивного видео материалы давно есть. Не годятся?

olegd ★★ ()
Ответ на: комментарий от olegd

Не годятся?

Просто nvidia в этом пока не заинтересована, технические демки делаются с конкретными целями, а не на массовую аудиторию.

Sadler ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Sadler

Ещё очень радует, что сложность отрисовки при рейтрейсинге статична и зависит от разрешения и числа отражений, а не от числа полигонов в кадре.

А сколько флопс нужно на рейтрейсинг в 320х200? А 640х480? Может ну их, Ultra-HD, поживём несколько лет на пониженном разрешении, пока видеокарты не подтянутся?

olegd ★★ ()
Ответ на: комментарий от olegd

А зачем, если все важные детали, которые мы как бы хотим получить, будут замылены низким разрешением? Или просто хочется играться без тормозов? Дак не получится, рейтрейсинг в целом значительно тяжелее классического рендера.

Sadler ★★★ ()

Сейчас же мощности машин ещё недостаточно

КОрмушка будет расти бесконечно...

xwicked ★★ ()
Ответ на: комментарий от tailgunner

А ты точно понимаешь что этой технологии куча лет, и от того что ее с помпой выдают за новое, она новей не становится, ну да расчет в реальном времени это фишка, раньше приходилось заранее рендрить сцены. У тебя есть пятый? покажи (:

Ты просил кожу одежду и прочее, все это давно есть, как и волосы шерсть и прочее, теселяцией ныне никого не удивишь.

Morin ★★ ()
Ответ на: комментарий от Morin

А ты точно понимаешь что этой технологии куча лет

Да.

Ты просил кожу одежду и прочее

Еще я просил raytracing. Я думал, что это очевидно.

tailgunner ★★★★★ ()

Был же Brigade Engine, вроде как позиционировал себя как двиг, использующий трассировку лучей в реальном времени?

ozz_is_here ()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Посмотри рендр морд, там это все есть, в высококачественных сценах без трейсинга не делают, хаки используют только для слабых конфигураций

Morin ★★ ()

я мож олдфаг покажусь

но утки про трассировку слышу периодически уже 10 лет как

епики совсем обленились - толкьо в пресс-релизы и могут

fcx ★★★ ()
Ответ на: комментарий от EXL

это все конечно же очень круто, и я не могу отличить это видео от фильма. Но до сих пор не могу понять, зачем играм фотореалистичная графика? Такие огромные бабки туда вливают, но зачем? Геймплей от этого особо не улучшается же.

dikiy ★★☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от EXL

Да нормальный ресурс, такой же как этот. Думаю кто знает об чем речь, давно его посмотрели и знают, новость же не об этом.

deepforest ★★ ()
Ответ на: комментарий от dikiy

+1000, сам об этом задумываюсь, зачем такое играм?? Тут похоже что весь мир сходит с ума по фоториализъму во всех сферах искусства, если есть спрос вот вам и предложение, рынок же и бабки, ничего личного, это вам не теплые ламповые 90е, эхх...

deepforest ★★ ()
Последнее исправление: deepforest (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от karton1

Мечтать не вредно. Впрочем, для сюжета геймплея и реиграбельности есть игры на старых консолях (и их эмуляторах), или современные инди-поделки. Графена там только не завезли, да.

DawnCaster ()

Ну это и без всяких свиней было понятно, и рассчитать примерно можно было когда consumer железо достигнет нужной производительности.

slovazap ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от karton1

А кроме графики в игры планируют что то добавлять? Ну там сюжет нормальный, геймплей, реиграбельность.

Что ты выберешь, качественную еду или качественный секс? И если у тебя нет качественного секса откажешься ли ты от повышения качества еды?

Tark ★★ ()
Ответ на: комментарий от deepforest

теплые ламповые 90е

Это в которых дроч на угловатое триде и тупые шутаны, которые зато 2.5d! триде! и так далее.

qula ()

Ellusion вроде и на слабом железе всё что надо нарисовать могла - что значит фирма, в которой работают профессионалы игростроя, никакие терафлопсы им для результата не нужны, и картинка у них всё равно нажористее.

Napilnik ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от tailgunner

А где эффектные ролики с текстилем, кожей, волосами?

А с каких это пор разрешений матриц хватает для отрисовки без хинтов кучи мелюзги?

Napilnik ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от qula

Это в которых дроч

вам виднее чем вы там занимаетесь)

на угловатое триде и тупые шутаны, которые зато 2.5d! триде! и так далее.

я в это играю и восхищаюсь до сих пор! 2,5д и 3д это конечно тоже очень круто, но еще были, есть, и будут не менее крутые 2д спрайты) И современным игровым высерам до той как вы сказали «тупости» как до звезды небесной. Хотя перед кем я рапинаюсь? Зачем метать бисер перед свиньями?

deepforest ★★ ()
Ответ на: комментарий от deepforest

Определись уж, 2д или тогдашние «главное чтоб триде» прямые аналоги современных высеров.

метать бисер перед свиньями

Ух, как тебя порвало.

qula ()

Про это еще лет 15 назад говорили. Всякие были проекты типа третьей кваки с рейтрейсером.

buddhist ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Morin

Видео залито на ютуб в 2017 году, в новостях же:

Epic Games, in collaboration with NVIDIA and ILMxLAB, today gave the first public demonstration of real-time ray tracing in Unreal Engine

first public demonstration

21 марта 2018

buddhist ★★★★★ ()
Последнее исправление: buddhist (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от deepforest

Скорее, ты не имеешь своего мнения и не можешь связать двух слов, кроме «кря-кря».

qula ()
Ответ на: комментарий от deepforest

хрю-хрю

Поциент перешёл на визг, мы его теряем.

qula ()
Ответ на: комментарий от qula

Это в которых дроч на угловатое триде и тупые шутаны, которые зато 2.5d! триде! и так далее.

не задумывался, почему ван Гог так популярен? Из-за фотореализма наверное %)

dikiy ★★☆☆☆ ()
Последнее исправление: dikiy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от dikiy

не задумывался, почему ван Гог так популярен? Из-за фотореализма наверное %)

qula, не всем дано понять) Я вообще не пойму что этот неадекват делает на ЛОРе?

deepforest ★★ ()
Ответ на: комментарий от deepforest

dikiy Стилизацию можно было сделать в 2д, правда тогда не выйдет впарить школьникам новенький voodoo sli, с «фотореалистичной», на тот момент, 3d графикой.

не всем дано понять

А ты поднапряги извилины.

qula ()
Ответ на: комментарий от qula

А ты поднапряги извилины.

это ты мудак напрягаешься и не можешь), я и так все понимаю и могу)

deepforest ★★ ()
Последнее исправление: deepforest (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от deepforest

Что-то ты даже заштопаться не можешь. Таков контингент потребителей любого дерьма, к которому прилепили фантик «ретро».

qula ()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)