LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Что сложнее всего программировать?

 , , ,


0

2

Приветствую. Задался таким вопросом: а что сложнее всего в программировании? То есть что сложнее разрабатывать? Как мне кажется - это компиляторы или логические схемы на каком-нибудь Verilog. Так ли это?

Сложнее всего пользовательские интерфейсы.

Serg_HIS
()

Сложнее то, в чём нет опыта и|или таланта. И так во всём, не только в программировании. Программирование это не одна профессия, а целый набор. Обычно человек владеет несколькими смежными.

ixrws ★★★
()

Если взять статистику где больше всего лаж и боков лезет, на что жалуются и что обсуждают - это таки пользовательские интерфейсы. Восновном ГУИ

Serg_HIS
()

Если ты владеешь всеми знаниями по программированию, то самое сложно это заставить искуственный интеллект думать как надо.

u0atgKIRznY5
()
Ответ на: комментарий от Bobby_

Математика не самое сложное. Если есть уже методологии - то ничего сложного, тупой кодинг.

Выдумывать новые методологии - да.

Serg_HIS
()

Сложные алгоритмы. Особенно если до тебя их никто не реализовывал.

В компиляторах — это как раз оптимизация.

EXL ★★★★★
()
Последнее исправление: EXL (всего исправлений: 1)

Сложнее всего разрабатывать гетерогенные системы, которые будут широко использоваться в разных условиях на разном железе неподготовленным пользователем. Под гетерогенными системами я понимаю совокупность компонент/подсистем, которые могли быть разработаны в разное время, могут подчиняться нескольким разным стандартам, не до конца документированы и т.п.

Sadler ★★★
()

То, что делать не нравится. У меня таким является красивый UI - например, не перевариваю CSS.

Norgat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Norgat

Я же говорил что ГУИ :)

Большинство просто тут никогда ими не заморачивались.

Я ими занимался много лет.

Писание внтренних алгоритмов для меня отдых и развлекуха.

Serg_HIS
()
Ответ на: комментарий от u0atgKIRznY5

владеешь всеми знаниями по программированию,

То ты боженька.

Sociopsih ★☆
()