LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Не Minetest конечно...

 , ,


0

1

В общем, примерно до лета у меня есть халявный инстанс на амазоне.

Зашел я на этот сервер майнтеста. Майнтест сам по себе говно, да и на том серваке особо ничего не было. Поэтому я решил развернуть сервер для майнкрафта.

Взял васянскую сборку сервера, удалил всякие тексты про донаты (хотя много где осталось всего, поэтому вы скорее всего найдете какой-нибудь «Набор донатера»), ненужные плагины (до удаления была возможность жениться друг на друге... хотя... вернул :)). Пока проблем конечно достаточно. Первая - я очень давно запускал сервер, и всё забыл. Как оказалось, помимо Bukkit есть еще и Spigot. Чем отличается - я так и не понял, но как мне показалось, это переделка баккита. Поставил я какие-то плагины... Если хотите какой-то плагин на сервере, отпишитесь, поставлю. Но даже сейчас это интереснее майнтеста. Я мог накосячить с правами для плагинов.

Карта дефолтная пока что. Если у кого-то есть готовые карты, то можно залить на сервер решил сменить карту.

Максимальное количество игроков выставил 32, но на деле неизвестно, сколько выдержит инстанс, всего гиг оперативки (и немного свопа).

Подключаться: 35.176.122.138:25565

Версии майнкрафта поддерживаются вроде как с 1.8 по 1.12, вернее, вам в случае чего сервер об этом скажет.

Еще можно крафтить акваланг.

Если кто-нибудь знает аналог Industrial Craft 2 и BuildCraft для Bukkit, напишите пожалуйста. (UPD: нашел Tekkit, в нем есть все эти моды, но он не заводится)

UPD: похоже сервер реально вперде. Пока я спал, он отключился :D Ладно, теперь этот тред не представляет смысла вообще (если вообще представлял). Хотя может и представляет, но может дело не в нем - память не была выжрана, и есть еще один сервер, на котором вообще никто не играл, но он тоже ночью отключился. Я бы в жизни не поверил, но сервер рестартил плагин автосохранения карты. Зачем - неизвестно, но сервер потом не запускался.

UPD2: потвикал немного север с помощью гугла. Должно стать лучше. Нескольких человек должен выдержать.



Последнее исправление: ozz_is_here (всего исправлений: 13)

Ответ на: комментарий от pelmenman

Хотя, там и банить-то некого.

Спамеры и идиоты же.
Иногда появляются, посмотри в историю правок: там недавно был спамер, например.

awesomelackware
()
Ответ на: комментарий от pelmenman

Сорримак уже по айкью забанен.

Он шизофреник, а не идиот (хотя на последних стадиях первое включает второе).
Я про тех, кто создаёт статьи «ЧО ЧО УПЯЧКА УПЯЧКА УБЕЙТЕ МЕНЯ Я ИДИОТ».

awesomelackware
()
Ответ на: комментарий от pelmenman

А, ну и здесь отпишись, под каким ником играешь, чтобы я кому надо выдал.

ozz_is_here
() автор топика
Ответ на: комментарий от pelmenman

Надо делать суровый, нордический немецкий замок аля Wolfenstein.
И чтоб везде св@стики (hallo, RKN!)!

awesomelackware
()

всего гиг оперативки

Не взлетит. Этого даже для игры на локалхосте мало.

shell-script ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

А оно совместимо с другими модами? Я обычно играюсь в связку IC2Exp, Buildcraft, Railcraft, Forestry, но приходится сидеть на старых версиях(как модов, так и самого MC - 1.7.10), потому как новые друг с другом не дружат.

shell-script ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pelmenman

Да, я тоже спавнюсь там же.

Подберу другую. :)

ozz_is_here
() автор топика
Ответ на: комментарий от shell-script

Я обычно играюсь в связку IC2Exp, Buildcraft, Railcraft, Forestry, но приходится сидеть на старых версиях(как модов, так и самого MC - 1.7.10), потому как новые друг с другом не дружат.

Я сейчас играю в Direwolf20 1.10 Pack. Buildcraft там нет, всё остальное из тобой перечисленного в наличии и даже больше(сейчас конкретно залипаю в RFTools). EnderIO, соответственно, тоже есть. Однако например в том же Railcraft под 1.10 реализованы еще не все блоки(точнее не скажу, рельсами интересуюсь постольку-поскольку).

А так да, 1.7.10 хорош и штабилен, но уже много модов(из самых годных - BloodMagic например) прикопало с ним совместимость.

Pinkbyte ★★★★★
()
Последнее исправление: Pinkbyte (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от pelmenman

Спаун похоже неправильный. Я вроде как исправил, попробуй сделать /spawn.

ozz_is_here
() автор топика
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

Direwolf20 1.10 Pack

А как же заводы без BuildCraft строить? Или там есть какая-нибудь замена?

Из рельсов самое главное для меня - это цистерны, паровые котлы, движки и ещё там по мелочи. Например, в сочетании с фермой древесины/биотоплива - вечный источник халявной энергии. Ну и метростроем заниматься приходится, когда в ближайших окрестностях уже всё выработано, но я тут особо пока не заморачивался. Достаточно паровоза, вагончиков/цистерн и погрузчиков/разгрузчиков. Сложные схемы и развязки я не пробовал строить.

shell-script ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shell-script

А как же заводы без BuildCraft строить?

Какие именно заводы? Трубы, например, вполне заменяются с помощью conduits из EnderIO(в один блок можно упихать передачу энергии/твердых блоков/жидкостей/редстоун-сигналов/кабелей из OpenComputers). Уточни что ты имел ввиду

Из рельсов самое главное для меня - это цистерны, паровые котлы, движки и ещё там по мелочи. Например, в сочетании с фермой древесины/биотоплива - вечный источник халявной энергии

Вот паровой печки там по-моему еще нет(или как там назывался девайс на пару который переплавлял по 9 единиц за раз).

Бесконечный источник энергии можно изобразить вначале на базе Thermal Expansion. Там есть Arboreal Extractor, который извлекает древесный сок(больше все получается из берез, лол). Он перерабатывается в топливо(в Fractioning Still) с довольно приличным выхлопом. Деревья при этом рубить не надо :-)

Есть еще ActuallyAdditions - можно забацать ферму канолы и хреначить масло, которое соответственно жечь.

Цистерны в Railcraft есть, но так как я больше фанат AppliedEnergestics2/RefinedStorage - мне они обычно без надобности(правда тут в паке нет ExtraCells для AE2, так что выбор из AE2/RS мною был сделан в пользу RefinedStorage, где жидкости можно в системе хранить из коробки, без дополнительных аддонов).

К слову тут есть Immersive Engineering(я его относительно для себя недавно открыл, когда играл в другой пак) с проводами, катушками и многоблочными прессами/дробилками и прочей годнотой. Тем кому не нравится что машина которая делает что-то годное занимает всего один блок - должно зайти.

Приближаясь к mid-game можно построить атомный реконструктор из ActuallyAdditions с линзой шахтера. Зачем, если есть карьер, а эта хрень жрёт 60k RF за один преобразованный из камня в руду блок? Смешной факт баланса заключается в том, что преобразователь добывает yellorium и урана больше, чем нужно для его запитывания. Плюс другие ресурсы. Алмазов конечно там получается за день аптайма - тьфу, рядом с карьером не стояло. Но пару-тройку тысяч единиц угля это хрень накопает. И это в дополнение к реактору, который к середине игры уже обычно есть.

Сейчас у меня как раз фаза задротства началась - переход из mid-game в late-game. А это значит нужно начинать Draconic Evolution. Учитывая крайне низкую вероятность нахождения дракониума - приходится расчехлять карьер, причем надолго.

Как-то так :-)

Pinkbyte ★★★★★
()
Последнее исправление: Pinkbyte (всего исправлений: 5)
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

Какие именно заводы? Трубы, например, вполне заменяются с помощью conduits из EnderIO(в один блок можно упихать передачу энергии/твердых блоков/жидкостей/редстоун-сигналов/кабелей из OpenComputers). Уточни что ты имел ввиду

Трубы, сигнальные провода, гейты, автоверстаки и сборщики. Вот у меня сейчас стоит маленький заводик, в который с одной стороны пихается любое сырьё, приехавшее по ЖД, а с другой стороны выходят ящики с полезными ископаемыми(всё, проходит полный цикл ic2, в отходы не уходит ничего - пыль, самородки и прочее тоже проходит свой цикл до нормальных слитков и пакуется в общие ящики) и материя из ic2(только тут переделывать надо, не хватает энергии, надо переделывать реактор или достраивать энергоблок).

Вообще, звучит очень интересно. Надо попробовать. Я про эти моды вообще не слышал. :)

shell-script ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shell-script

сигнальные провода

EnderIO Redstone Conduit. 16 сигналов редстоуна различающиеся по цветам в одном кабеле(в buildcraft было ЕМНИП 4 максимум).

автоверстаки и сборщики

Можно через AE2/RS. Но это ближе к mid-game. Поначалу лучше Crafter из RFTools - топовый крафтер умеет одновременно 8 рецептов, а цена вопроса мизерная.

Вот у меня сейчас стоит маленький заводик, в который с одной стороны пихается любое сырьё, приехавшее по ЖД, а с другой стороны выходят ящики с полезными ископаемыми(всё, проходит полный цикл ic2, в отходы не уходит ничего - пыль, самородки и прочее тоже проходит свой цикл до нормальных слитков и пакуется в общие ящики)

У меня примерно такое же заводик с девайсами из EnderIO/Thermal Expansion. Вообще стандартный набор - печка/дробилка есть в куче модов, этим уже никого не удивишь :-)

Я вообще начал заморачиваться IC2 сейчас только ради джетпака. Хотел поначалу сразу рвануть за Angel Ring(даёт полёт как в Creative, практически нахаляву) из Extra Utilities 2, но без какого-либо полёта загасить гаста в аду и не пролюбить его слезу в лаве - задача не по моим скиллам :-(

А еще тут есть Storage Drawers. Это как бочки из JABBA(как я без подобных модов на хранение раньше играл - хз, в основном страдал), только лучше. Например, Сompacting Drawer который одновременно хранит самородки/слитки/блоки(и вообще судя по всему любые блоки имеющие взаимозаменяемые рецепты 2x2 и 3x3) и прозрачно их конвертит при необходимости - это просто мегавин! Пачку таких(под каждый вид металла) поставил в начале игры - и можно не парится. А к середине - подключить всё это к AE2 или RefinedStorage, благо есть Drawer Controller, который умеет прикидываться для них одним большим интерфейсом.

Я про эти моды вообще не слышал

Я пока сам себе пак собирал - тоже много о чём не слышал. А потом решился посмотреть что есть из готовых паков - и не пожалел :-)

Pinkbyte ★★★★★
()
Последнее исправление: Pinkbyte (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

Черт, а у вас интереснее всё...

А я года четыре назад по майну тащился. Не индастриал, но было очень много модов. Иногда качал готовые сборки, где было несколько десятков модов. Как говноноут тянул это всё - не помню.

ozz_is_here
() автор топика
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

Вообще стандартный набор - печка/дробилка есть в куче модов

В IC2 Дробилка -> рудопромывочная машина -> центрифуга -> индукционная печь. Итоговый выхлоп полезного продукта почти в три раза больше + плюс всякие побочные продукты.

Я вообще начал заморачиваться IC2 сейчас только ради джетпака

Я изначально из-за всяких нано-квантовых костюмов, а потом подсел на ядерные реакторы. Особенно после того, как появилась возможность строить не просто пять кубиков с подключенным проводом, а полную схему с реакторной камерой, теплосъёмниками, турбинами, хладагентами, отражателями нейтронов и т.д. Правда, у меня оно до сих пор ещё работает кривовато. Явно можно выжать больший КПД, но последний эксперимент завершился Чернобылем(пар бабахнул, реактор перестал охлаждаться, тоже бабахнул чуть-чуть). Вот надо теперь думать, как сделать получше.

shell-script ★★★★★
()

1.12.2 не может подключиться в серверу.
Ладно, скачаю 1.8.

awesomelackware
()
Ответ на: комментарий от shell-script

В IC2 Дробилка -> рудопромывочная машина -> центрифуга -> индукционная печь

В термале слегка по другому, сначала дробилка/печка. Потом вместо этого можно просто грузить руду и песок в индукционную печь и получать обогащенный шлак, которым уже можно утраивать выхлоп нужной руды. Там еще есть киноварь, но с ней ИМХО поначалу сложно, хотя когда добираешься до шелкового касания - становится проще(её проще всего делать из красной руды).

Песок соответственно можно генерить из булыжника в дробилке, а булыжник - генерить нахаляву(при небольших затратах энергии, в 1.7.10 можно было нахаляву) в любом количестве через Igneous Extruder(при наличии одного ведра лавы и воды).

Вот надо теперь думать, как сделать получше.

Мне думать сильно лень, а взрывы огорчают, поэтому я свалил на Big Reactors(в версии 1.10 - Extreme Reactors). Там кривой дизайн приведет просто к излишнему жору топлива(ну или турбина не будет выходить на заданную мощность -> опять таки жор топлива). Да, не по хардкору, но меня устраивает :-)

Плюс, как я уже говорил - очень много модов заточено именно на RF. А конверторов RF/EU в пак, который я сейчас играю мягко говоря не завезли. Можно конечно доставить, но лень, да и с балансом там не всё так просто(старый алгоритм 4 RF = 1 EU - это смешно, RF можно генерить гораздо больше) :-)

Pinkbyte ★★★★★
()
Последнее исправление: Pinkbyte (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от shell-script

Явно можно выжать больший КПД, но последний эксперимент завершился Чернобылем(пар бабахнул, реактор перестал охлаждаться, тоже бабахнул чуть-чуть). Вот надо теперь думать, как сделать получше.

Под 1.7.10 был мод IC2 Nuclear Control, чтобы вовремять гасить реактор нафиг. Я без него вообще не рисковал собирать реакторы - что-то более-менее сложное у меня не взлетало.

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ozz_is_here

Пытаюсь разобраться, как нормально спаун сделать.

Сегодня же хеллоуин, в кубаче зомби дюже злые, спаун огораживай стенами и пол из полублоков или прозрачные блоки, ЕМНИП спавна мобов на них нету никогда. А вообще, если в кубиках соображаешь меньше дошкольника, то на кой тебе сервер?

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shell-script

Переходи на GT-NewHorizons, если комп потянет, у тебя что-то слишком изи (без приколов). Узнаешь что такое майн с тормозами (во всех смыслах, включая развитие месяцами реального времени) и не про домики из грязи, а про настройку производственных цепочек.

peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

А сделать не взрывающийся реактор не вариант? + в ic2experemental есть многоблочный реактор, который не взрывается. Но он сам не производит EU, а делает горячий хладогент, из которого можно делать EU с большим КПД, чем простой реактор.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Не взрывается, но всё-равно доставляет неприятностей. Местами плавится корпус и оттуда течёт горячий хладагент и радиация в округе. Собственно, так у меня и было. Именно такой тип реактора у меня и бабахнул. Точнее, как я уже писал, бабахнул пар, а потом потёк реактор. Ну и большая часть труб вокруг непосредственно реактора испарилась в тех местах, где образовались дыры в корпусе. Т.е. взрыв таки был. Но взрыв не вышел за пределы комнаты из укреплённого бетона.

shell-script ★★★★★
()
Последнее исправление: shell-script (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от FiXer

мёртв в смысле почти никто не играет. к тому же энергия не совместима с большинством остальных индустриальных модов

eternal_sorrow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

А вообще, если в кубиках соображаешь меньше дошкольника, то на кой тебе сервер?

Я в него в последний раз играл пару лет назад, вот пытаюсь вспомнить.

ozz_is_here
() автор топика
Ответ на: комментарий от timdorohin

а вот пинк&товарищи гоняют именно майнкрафт.

Ну правильно делают, люди играть хотят, а не пердолиться, как тут:

minetest.ttyh.ru снова в строю

EXL ★★★★★
()
Последнее исправление: EXL (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от peregrine

А сделать не взрывающийся реактор не вариант?

Стабильный реактор в IC2 либо по ресурсам стоит огого(«лишние» гасители нейтронов, которые не лишние :-D), либо имеет дико низкий КПД

в ic2experemental есть многоблочный реактор, который не взрывается. Но он сам не производит EU, а делает горячий хладогент, из которого можно делать EU с большим КПД, чем простой реактор.

См. выше про «дорогой реактор». Это уже top tier, до этого еще доиграть надо

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Minetest неплох, но в нём чрезвычайно мало контента

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pelmenman

pelmenman я починил спаун, ура. Теперь не где-то вдали спаунит, а точно в новом красивом спауне.

ozz_is_here
() автор топика

Minetest отличная штука. Можно на lua моды писать

cvs-255 ★★★★★
()

Майнтест сам по себе говно, да и на том серваке особо ничего не было. Поэтому я решил развернуть сервер для майнкрафта.

С этого момента подробнее. В чём говнистость майнтеста для тебя, и где твои багрепорты?

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

По сравнению объекта клонирования (а майнтест позиционирует себя как клон майнкрафта) он сделан плохо.

ozz_is_here
() автор топика
Ответ на: комментарий от ozz_is_here

а майнтест позиционирует себя как клон майнкрафта

Вот в этом действительно ошибка автора. Надо быть не клоном, а «другой игрой того же жанра».

Тем не менее критерии сравнения с примерами в студию.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

другой игрой того же жанра

Какого? Есть sandbox, survival (такого жанра майнкрафт). Нету такого жанра, который означал бы кубики. Так что это клон майнкрафта.

ozz_is_here
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.