История изменений
Исправление Pinkbyte, (текущая версия) :
А как же заводы без BuildCraft строить?
Какие именно заводы? Трубы, например, вполне заменяются с помощью conduits из EnderIO(в один блок можно упихать передачу энергии/твердых блоков/жидкостей/редстоун-сигналов/кабелей из OpenComputers). Уточни что ты имел ввиду
Из рельсов самое главное для меня - это цистерны, паровые котлы, движки и ещё там по мелочи. Например, в сочетании с фермой древесины/биотоплива - вечный источник халявной энергии
Вот паровой печки там по-моему еще нет(или как там назывался девайс на пару который переплавлял по 9 единиц за раз).
Бесконечный источник энергии можно изобразить вначале на базе Thermal Expansion. Там есть Arboreal Extractor, который извлекает древесный сок(больше все получается из берез, лол). Он перерабатывается в топливо(в Fractioning Still) с довольно приличным выхлопом. Деревья при этом рубить не надо :-)
Есть еще ActuallyAdditions - можно забацать ферму канолы и хреначить масло, которое соответственно жечь.
Цистерны в Railcraft есть, но так как я больше фанат AppliedEnergestics2/RefinedStorage - мне они обычно без надобности(правда тут в паке нет ExtraCells для AE2, так что выбор из AE2/RS мною был сделан в пользу RefinedStorage, где жидкости можно в системе хранить из коробки, без дополнительных аддонов).
К слову тут есть Immersive Engineering(я его относительно для себя недавно открыл, когда играл в другой пак) с проводами, катушками и многоблочными прессами/дробилками и прочей годнотой. Тем кому не нравится что машина которая делает что-то годное занимает всего один блок - должно зайти.
Приближаясь к mid-game можно построить атомный реконструктор из ActuallyAdditions с линзой шахтера. Зачем, если есть карьер, а эта хрень жрёт 60k RF за один преобразованный из камня в руду блок? Смешной факт баланса заключается в том, что преобразователь добывает yellorium и урана больше, чем нужно для его запитывания. Плюс другие ресурсы. Алмазов конечно там получается за день аптайма - тьфу, рядом с карьером не стояло. Но пару-тройку тысяч единиц угля это хрень накопает. И это в дополнение к реактору, который к середине игры уже обычно есть.
Сейчас у меня как раз фаза задротства началась - переход из mid-game в late-game. А это значит нужно начинать Draconic Evolution. Учитывая крайне низкую вероятность нахождения дракониума - приходится расчехлять карьер, причем надолго.
Как-то так :-)
Исправление Pinkbyte, :
А как же заводы без BuildCraft строить?
Какие именно заводы? Трубы, например, вполне заменяются с помощью conduits из EnderIO(в один блок можно упихать передачу энергии/твердых блоков/жидкостей/редстоун-сигналов/кабелей из OpenComputers). Уточни что ты имел ввиду
Из рельсов самое главное для меня - это цистерны, паровые котлы, движки и ещё там по мелочи. Например, в сочетании с фермой древесины/биотоплива - вечный источник халявной энергии
Вот паровой печки там по-моему еще нет(или как там назывался девайс на пару который переплавлял по 9 единиц за раз).
Бесконечный источник энергии можно изобразить вначале на базе Thermal Expansion. Там есть Arboreal Extractor, который извлекает древесный сок(больше все получается из берез, лол). Он перерабатывается в топливо(в Fractioning Still) с довольно приличным выхлопом. Деревья при этом рубить не надо :-)
Есть еще ActuallyAdditions - можно забацать ферму канолы и хреначить масло, которое соответственно жечь.
Цистерны в Railcraft есть, но так как я больше фанат AppliedEnergestics2/RefinedStorage - мне они обычно без надобности(правда тут в паке нет ExtraCells для AE2, так что выбор из AE2/RS мною был сделан в пользу RefinedStorage, где жидкости можно в системе хранить из коробки, без дополнительных аддонов).
К слову тут есть Immersive Engineering(я его относительно для себя недавно открыл, когда играл в другой пак) с проводами, катушками и многоблочными прессами/дробилками и прочей годнотой. Тем кому не нравится что машина которая делает что-то годное занимает всего один блок - должно зайти.
Приближаясь к mid-game можно построить атомный реконструктор из ActuallyAdditions с линзой шахтера. Зачем, если есть карьер, а эта хрень жрёт 60k RF за один преобразованный из камня в руду блок? Смешной факт баланса заключается в том, что преобразователь добывает yellorium и урана больше, чем нужно для его запитывания. Плюс другие ресурсы. Алмазов конечно там получается за день аптайма - тьфу, рядом с карьером не стояло. Но пару-тройку тысяч единиц угля это хрень накопает. И это в дополнение к реактору, который к середине игры уже обычно есть.
Как-то так :-)
Исправление Pinkbyte, :
А как же заводы без BuildCraft строить?
Какие именно заводы? Трубы, например, вполне заменяются с помощью conduits из EnderIO(в один блок можно упихать передачу энергии/твердых блоков/жидкостей/редстоун-сигналов/кабелей из OpenComputers). Уточни что ты имел ввиду
Из рельсов самое главное для меня - это цистерны, паровые котлы, движки и ещё там по мелочи. Например, в сочетании с фермой древесины/биотоплива - вечный источник халявной энергии
Вот паровой печки там по-моему еще нет(или как там назывался девайс на пару который переплавлял по 9 единиц за раз).
Бесконечный источник энергии можно изобразить вначале на базе Thermal Expansion. Там есть Arboreal Extractor, который извлекает древесный сок(больше все получается из берез, лол). Он перерабатывается в топливо(в Fractioning Still) с довольно приличным выхлопом. Деревья при этом рубить не надо :-)
Есть еще ActuallyAdditions - можно забацать ферму канолы и хреначить масло, которое соответственно жечь.
Цистерны в Railcraft есть, но так как я больше фанат AppliedEnergestics2/RefinedStorage - мне они обычно без надобности(правда тут в паке нет ExtraCells для AE2, так что выбор из AE2/RS мною был сделан в пользу RefinedStorage, где жидкости можно в системе хранить из коробки, без дополнительных аддонов).
К слову тут есть Immersive Engineering(я его относительно для себя недавно открыл, когда играл в другой пак) с проводами, катушками и многоблочными прессами/дробилками и прочей годнотой. Тем кому не нравится что машина которая делает что-то годное занимает всего один блок - должно зайти.
Приближаясь к mid-game можно построить атомный реконструктор из ActuallyAdditions с линзой шахтера. Зачем, если есть карьер, а эта хрень жрёт 60k RF за один преобразованный из камня в руду блок? Смешной факт баланса заключается в том, что преобразователь добывает yellorium и урана больше, чем нужно для его запитывания. Плюс другие ресурсы. Алмазов конечно там получается за день аптайма - тьфу, рядом с карьером не стояло. Но пару-тройку тысяч единиц угля это хрень накопает
Как-то так :-)
Исправление Pinkbyte, :
А как же заводы без BuildCraft строить?
Какие именно заводы? Трубы, например, вполне заменяются с помощью conduits из EnderIO(в один блок можно упихать передачу энергии/твердых блоков/жидкостей/редстоун-сигналов/кабелей из OpenComputers). Уточни что ты имел ввиду
Из рельсов самое главное для меня - это цистерны, паровые котлы, движки и ещё там по мелочи. Например, в сочетании с фермой древесины/биотоплива - вечный источник халявной энергии
Вот паровой печки там по-моему еще нет(или как там назывался девайс на пару который переплавлял по 9 единиц за раз).
Бесконечный источник энергии можно изобразить вначале на базе Thermal Expansion. Там есть Arboreal Extractor, который извлекает древесный сок(больше все получается из берез, лол). Он перерабатывается в топливо(в Fractioning Still) с довольно приличным выхлопом. Деревья при этом рубить не надо :-)
Есть еще ActuallyAdditions - можно забацать ферму канолы и хреначить масло, которое соответственно жечь.
Цистерны в Railcraft есть, но так как я больше фанат AppliedEnergestics2/RefinedStorage - мне они обычно без надобности(правда тут в паке нет ExtraCells для AE2, так что выбор из AE2/RS мною был сделан в пользу RefinedStorage, где жидкости можно в системе хранить из коробки, без дополнительных аддонов).
К слову тут есть Immersive Engineering(я его относительно для себя недавно открыл, когда играл в другой пак) с проводами, катушками и многоблочными прессами/дробилками и прочей годнотой. Тем кому не нравится что машина которая делает что-то годное занимает всего один блок - должно зайти :-)
Исправление Pinkbyte, :
А как же заводы без BuildCraft строить?
Какие именно заводы? Трубы, например, вполне заменяются с помощью conduits из EnderIO(в один блок можно упихать передачу энергии/твердых блоков/жидкостей/редстоун-сигналов/кабелей из OpenComputers). Уточни что ты имел ввиду
Из рельсов самое главное для меня - это цистерны, паровые котлы, движки и ещё там по мелочи. Например, в сочетании с фермой древесины/биотоплива - вечный источник халявной энергии
Вот паровой печки там по-моему еще нет(или как там назывался девайс на пару который переплавлял по 9 единиц за раз).
Бесконечный источник энергии можно изобразить вначале на базе Thermal Expansion. Там есть Arboreal Extractor, который извлекает древесный сок(больше все получается из берез, лол). Он перерабатывается в топливо(в Fractioning Still) с довольно приличным выхлопом. Деревья при этом рубить не надо :-)
Есть еще ActuallyAdditions - можно забацать ферму канолы и хреначить масло, которое соответственно жечь.
Цистерны в Railcraft есть, но так как я больше фанат AppliedEnergestics2/RefinedStorage - мне они обычно без надобности(правда тут в паке нет ExtraCells для AE2, так что выбор из AE2/RS мною был сделан в пользу RefinedStorage, где жидкости можно в системе хранить из коробки, без дополнительных аддонов).
К слову тут есть Immersive Engineering(я его относительно недавно открыл, когда играл в другой пак) с проводами, катушками и многоблочными прессами/дробилками и прочей годнотой. Тем кому не нравится что машина которая делает что-то годное занимает всего один блок - должно зайти :-)
Исходная версия Pinkbyte, :
А как же заводы без BuildCraft строить?
Какие именно заводы?
Из рельсов самое главное для меня - это цистерны, паровые котлы, движки и ещё там по мелочи. Например, в сочетании с фермой древесины/биотоплива - вечный источник халявной энергии
Вот паровой печки там по-моему еще нет(или как там назывался девайс на пару который переплавлял по 9 единиц за раз).
Бесконечный источник энергии можно изобразить вначале на базе Thermal Expansion. Там есть Arboreal Extractor, который извлекает древесный сок(больше все получается из берез, лол). Он перерабатывается в топливо(в Fractioning Still) с довольно приличным выхлопом. Деревья при этом рубить не надо :-)
Есть еще ActuallyAdditions - можно забацать ферму канолы и хреначить масло, которое соответственно жечь.
Цистерны в Railcraft есть, но так как я больше фанат AppliedEnergestics2/RefinedStorage - мне они обычно без надобности(правда тут в паке нет ExtraCells для AE2, так что выбор из AE2/RS мною был сделан в пользу RefinedStorage, где жидкости можно в системе хранить из коробки, без дополнительных аддонов).
К слову тут есть Immersive Engineering(я его относительно недавно открыл, когда играл в другой пак) с проводами, катушками и многоблочными прессами/дробилками и прочей годнотой. Тем кому не нравится что машина которая делает что-то годное занимает всего один блок - должно зайти :-)