LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

40 км/ч по городу? Вполне реально.

 , ,


1

2

Привет, ЛОР! Хочу поделиться историей прозрения и успеха.

Почти три с половиной года катаюсь по городу с максимальной скоростью 40 км/ч. Заметил, что это весьма удобно, всегда есть время среагировать, можно пить кофе и даже смотреть на навигатор. Во время езды можно отдохнуть и вообще состояние душевного спокойствия и равновесия. Как у медитирующих монахов :)

Что побуждает вас спешить? Почему бы просто не умиротворённо ездить под милую музыку? Авось и ДТП меньше было бы.

А с какой скоростью перемещаетесь вы и нарушаете ли ограничения скорости? Какой ваш стиль езды?

GNU/Linux тут при том, что при его помощи мы хакаем CAN шину https://hackaday.io/project/19931-smart-fortwo-can-bus-reverse-engineering

Определенно это пригодится для собственного бортового компьютера, который будет на базе GNU/Linux.

Ответ на: комментарий от Axon

Там потому IMHO и стоит, что это не объективная реальность, а результаты наблюдений ;).

Ну и строго говоря, два процитированных Вами утверждения не противоречат друг другу ;).

Serge10 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Serge10

Т. е. Вы знаете людей с уровнем доходов (не зарплатой) в 20 тыс. р. в месяц?

У нас таких полгорода. Раньше была средняя зп 30К, сейчас кризис и средняя зп 20-25к. Для многих, почти всех - это единственный источник дохода.

Бюджетники вообще живут на 10-18к в месяц.

Далеко ходить не надо. Нынешний супруг моей бывшей жены работает в больнице электриком, получает 20к. Его супруга работала в бюджете получала 18к (плюс шабашки тыщ на 10), сейчас она в декрете, итого у них на 2 взрослых одного ребетенка получается 20 тыщ. И живут.

К слову я живу не в маленьком городке, где можно и на пятерку прожить, да огород прокормит. А Екатеринбург, третий по величине город РФ, это вам не хухры мухры... а Люди выживают вот так.

delilen ★☆ ()
Ответ на: комментарий от delilen

работает в больнице электриком

В Питере электриком можно сотни тыс. р. зарабатывать. Я в прошлом году, например, заказывал проводку в загородном доме - 150 тыс. р. пришлось отдать. За неделю работы. Выгоднее только водопроводчиком, или газовщиком работать ;).

а Люди выживают вот так.

Я все равно не понимаю, как. Чисто арифметически концы с концами не сходятся (см. выше).

итого у них на 2 взрослых одного ребетенка получается 20 тыщ. И живут.

Ну, справедливости ради, жена должна получать пособие (вроде 60% от среднего заработка перед декретом, точно не помню). Так что не 20, а 30k, но все равно, не представляю, как на такие деньги на троих не помереть с голоду...

Serge10 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Serge10

В Питере электриком можно сотни тыс. р. зарабатывать.

И у нас можно. Прокладка электрики в трешке мне обошлась в 70к, за 4 дня работы. А они даже провода потом не замазали, это отдельно маляр-штукаур на 10ку.

Но это надо работать, а люди у нас в большинстве своем - ленивые.

Я все равно не понимаю, как. Чисто арифметически концы с концами не сходятся (см. выше).

А взять алкашей, которые нигде не работают, а каждый день пьют?

Да вообще просто живут экономно. Не тратят никуда лишнего, через рельсы медленно перекатываются =)

Ну, справедливости ради, жена должна получать пособие

ЕМНИП только полтора года первых или год... короче, не долго. В общем сейчас там этих пособий нет.

как на такие деньги на троих не помереть с голоду...

На 4х. Там еще мой ребенок есть. Но я алименты плачу. Так что денег там побольше, немного. Так что расходов на старшую практически нет, но и не прожрет ребенок столько, так что что-то остается.

delilen ★☆ ()
Последнее исправление: delilen (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Serge10

Я все равно не понимаю, как. Чисто арифметически концы с концами не сходятся (см. выше).

А это уметь нужно, каждую копейку считать, ни капли мимо. «Сытый голодного не разумеет» - эти слова не из пустоты взялись.

Axon ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kravzo

Потом пойми

Я вот все жду, когда ты поймешь, что именно сами люди, простые граждане, в любом случае платят за все оказываемые им услуги — напрямую ли частнику или окольным и витиеватым путем через субсидии, берущиеся из их налогов. Что именно во втором случае качество услуг имеет тенденцию стремиться в район плинтуса, а их цена — в противоположном направлении. Что регулирование приводит к последствиям, противоположным тем, что декларируются.

Дождусь ли? %)

Nervous ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от dk-

Почти всегда и везде городской обществ. транспорт убыточен. Планово убыточен.

Ключевое слово «планово».

если проезд сделать «рыночным» по цене, то электорат взвоет.

Взвоют и пропадут с рынка перевозчики, которые не смогут соответствовать желаниям своих пассажиров.

Nervous ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Nervous

В этой клоаке (иначе этот город по целому спектру причин не назвать) общественного транспорта, как муниципального\государственного - считай нет. Лишь несколько убогих маршрутов убитых троллейбусов.

В наличии, по моим наблюдениям (с десяток поездок в разное время, недели 3 прожил там в сумме):
- Фактически весь маршрутный общественный транспорт это классические шахид-газели. Убитые донельзя. Т.е. капец-капец убитые. Лишь пока ее выкинуть и купить другую не станет дешевле, чем чинить, ее будут использовать.
- Комфортом\чистотой салонов не озадачен практически никто. Лишь местный колорит в виде модных черных тряпочных шторок и музыки погромче. Двери на электроприводе - экзотика у энтузиастов.
- Расписание как бы есть (маршрутчики стараются повысить денежный кпд своих поездок), но толку от него мало. И вечером, а еще поздно, хрен ты куда уедешь!
- Нормальных вывесок с маршрутами на остановках - нет.
- Нормальных машрутных листов в самих автобусах - нет. (хз как назвать, ну когда написаны ключевые точки маршрута и можно понять как он вообще едет)
- Газельки - самый дешевый вид т\с для перевозки людей. Потому ни о каких более комфортных речи не идет.
- По той же причине ты не увидишь больших автобусов (занимающих меньше места на дороге и повышающих тем скорость\кпд перемещения людей).
- Маршрутов «подороже но получше» - нет от слова совсем.

Потому в городе «процветает» такси и частный извоз. С одной стороны - это куча «рабочих мест» (пусть и хреновых), с другой, если тебе, условной бедной бабушке нужно переместиться с одного автовокзала на другой (а их, сука, три штуки! при населении 600к всего), то хрен тебе, а не нормальный понятый автобус. Плати за такси!

А все это почему?
Потому что власти не занимаются общественным транспортом. Вообще.

dk- ()
Ответ на: комментарий от dk-

А все это почему?

Думаю, что потому, что

  • местными жителями это не воспринимается как ужосужос;
  • местные жители имеют лучшие применения своим деньгам, чем трата их на ненужный им комфорт. Их интересует в первую очередь цена. А ведь если не видно разницы — зачем платить больше?

А вот ты, видимо, думаешь, что если драть с них побольше налогов и взамен на это вместо удобных и недорогих маршруток заставить их ездить на неспешно фланирующих раз в полтора часа по полутора маршрутам набитых битком белоснежных автобусах, им станет лучше. Не станет %)

Nervous ★★★★ ()
Последнее исправление: Nervous (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Nervous

После 11 вечера на чем уехать то?) На налоговом муниципальном, ездящем раз в 20 минут. Или на свободнорыночном и никем не угнобляемом частнике, который уже дома, ибо возить 5 полуночных дебилов ему не с руки?)

dk- ()
Ответ на: комментарий от dk-

После 11 вечера на чем уехать то?)

в городе «процветает» такси и частный извоз

Даже и не знаю, что тебе на это ответить %) Пешком иди, дарагой.

Короче говоря, качество и цена услуг соответствует желаниям и возможностям местных жителей, а не залетных москвачей (насколько позволяют местные регуляторы, конечно, в присутствии которых я почему-то не сомневаюсь). И это правильно.

Nervous ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от dk-

Я, как крепкий государственник, за регулирование рынков

Credo, quia absurdum est, ага. Ну что ж, чувства верующих у нас всегда были под надежным присмотром %)

Nervous ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Nervous

Типо что у государства своих денег нет? Так я это понимаю. Оно ничего не производит ведь. При чем здесь «заработать на автобусы»?

kravzo ★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.