LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

40 км/ч по городу? Вполне реально.

 , ,


1

2

Привет, ЛОР! Хочу поделиться историей прозрения и успеха.

Почти три с половиной года катаюсь по городу с максимальной скоростью 40 км/ч. Заметил, что это весьма удобно, всегда есть время среагировать, можно пить кофе и даже смотреть на навигатор. Во время езды можно отдохнуть и вообще состояние душевного спокойствия и равновесия. Как у медитирующих монахов :)

Что побуждает вас спешить? Почему бы просто не умиротворённо ездить под милую музыку? Авось и ДТП меньше было бы.

А с какой скоростью перемещаетесь вы и нарушаете ли ограничения скорости? Какой ваш стиль езды?

GNU/Linux тут при том, что при его помощи мы хакаем CAN шину https://hackaday.io/project/19931-smart-fortwo-can-bus-reverse-engineering

Определенно это пригодится для собственного бортового компьютера, который будет на базе GNU/Linux.

Ответ на: комментарий от quester

Ну потому что есть два варианта велосипед с умыванием в туалете (ибо это только вам так повезло что есть душ на работе) либо фитнес с душем.

Почему или-или? Лично я выбираю и то, и другое. Кстати, в душ на работе я не хожу (он есть, но в другом здании, слишком долго получится туда таскаться), просто мою верхнюю половину тушки над раковиной в своём кабинете.

Axon ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от quester

вместо того чтобы расширять дороги

Как будто это поможет от мудаков. А дороги, наоборот, надо сужать, максимально избавляться от частных пузовозок и заменять их на велосипеды, пешую ходьбу и удобный общественный транспорт.

Axon ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от delilen

Проблема в том, что у многих кто так переползает (и я тоже пути переползаю еле-еле), подвеска стоит на порядок дороже чем все ведро таких пархунов как ты.

Если у Вас действительно приличная подвеска, то ей ничего не будет при проезде рельс/лежачих полицейских на 40 км/ч ;). А иначе за что Вы деньги платите?

Меня удивляют водители, которые на крутом внедорожнике перебираются через лежачие полицейские на скорости 1-2 км/ч, при том, что там даже на пузотерке нормально на 40 км/ч ехать... Зачем им внедорожник при таком подходе? Все равно испугаются с асфальта съехать...

Serge10 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Axon

на самом деле можете желать что хотите я только за, просто имейте ввиду что окружающие просто могут тактично не говорить вам о своих обонятельных мучениях

quester ★★ ()
Ответ на: комментарий от quester

Вы просто думаете только про неудобства, а о достоинствах велокомьютинга напрочь забываете. Конечно, я не ловлю кайф от необходимости таскать на работу смену одежды и каждый раз по приходу возиться с мытьём и переодеванием, но на фоне удовольствия и пользы от езды это такие мелочи, что даже и думать про это смешно.

Axon ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от foror

Еще бывают ситуации, когда полностью свободна правая полоса (только поворот направо) и длиннющая пробка. И чтобы её быстро проехать можно пролететь по правой полосе и пристроится в окно слева

Угу, и при отсутствии окна заблокировать ряд тем, кому действительно надо направо.

Serge10 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от quester

просто имейте ввиду что окружающие просто могут тактично не говорить вам о своих обонятельных мучениях

Я выше про это писал. Я после переодевания чище и ароматнее, чем любой из моих коллег любого пола.

Axon ★★★★★ ()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Axon

Как будто это поможет от мудаков.

Вы можете любить автомобили, можете не любить. Факт в том что их будет только больше и больше, а значит нужно и города строить в соответствии с этим (типа квадратно гнездовым методом) и тд.

Давайте будет облегчать жизнь людей, а не усложнять её. Там где люди выбирают машины - нужно улучшать и расширять дороги.

Можно закрывать глаза и говорить «ничего не вижу!», но проблема есть и ее нужно решать. В будущем безусловно где-то будет больше велосипедов, где-то автоматических такси.

quester ★★ ()
Ответ на: комментарий от quester

Факт в том что их будет только больше и больше

Не факт.

а значит нужно и города строить в соответствии с этим (типа квадратно гнездовым методом) и тд.

На эту тему уже, по-моему, каждый урбанист в мире написал. Строить города под большое количество частных автомобилей бесполезно, потому что тогда люди просто покупают больше автомобилей. В итоге пространства для жизни меньше, воздух грязнее, жизнь без автомобиля сложнее, а пробки никуда не деваются. Поэтому в цивилизованных странах сейчас потихоньку начинают автомобили из городов вытеснять.

Axon ★★★★★ ()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от delilen

А так у меня был гелик. Колеса большие, проехать можно много где, но вот подвеска по ухабам на скорости сдыхает так же быстро как на любом авто любого класса.

Быстро, это сколько? 5-7 лет? Потому что мне на обычных бюджетных пузотерках хватает подвески на 3-5 лет. При том, что я не сбрасываю скорость на рельсах/лежачих полицейских сильнее, чем до 40 км/ч. Стоимость ремонта - 30-60 тыс. р. Вполне приемлемые расходы на фоне общих затрат на автомобиль.

Serge10 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Axon

Я после переодевания чище и ароматнее, чем любой из моих коллег любого пола.

Человек просто привыкает к запаху и не чувствует его. Мое скромное мнение что &^*&)%^ в туалете не может сравниться в душем.

quester ★★ ()
Ответ на: комментарий от foror

Мож, за то, что я пацифист сделаете мне скидку?

Вас и так без очереди пропускают, какую еще скидку? Совсем обнаглели... :)

Serge10 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Axon

Не факт.

В будущем не факт. А то что сейчас люди (ну скажем в городах РФ) выбирают автомобили и их количество будет только увеличиваться - факт. Давайте введем налог на автомобиль чтобы разрешение на него могли получить только долларовые миллионеры? Ведь проблема сразу решиться верно? А кто мы такие чтобы решать за народ что он хочет, а что нет? Что это за добрые воспитатели, отцы народа? Нахер таких воспитателей!

quester ★★ ()
Ответ на: комментарий от quester

Человек просто привыкает к запаху и не чувствует его.

Я его прекрасно чувствую до мытья или если по какой-то причине вспотею после.

Мое скромное мнение что &^*&)%^ в туалете не может сравниться в душем.

С точки зрения запаха, вполне может.

Axon ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Axon

Я его прекрасно чувствую до мытья или если по какой-то причине вспотею после.

Ok это ваше субъективное мнение

quester ★★ ()
Ответ на: комментарий от Axon

удобный общественный транспорт

Так удобный или общественный?

cipher ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Axon

На эту тему уже, по-моему, каждый урбанист в мире написал. Строить города под большое количество частных автомобилей бесполезно, потому что тогда люди просто покупают больше автомобилей.

Не очень понял Вашу логику. Даже если я куплю второй/третий/десятый автомобиль, управлять в данный момент времени смогу только одним, ездить сразу на нескольких машинах не получится :). Отсюда следует простой факт насыщаемости дорог - там ни при каких условиях не сможет оказаться больше частных автомобилей, чем количество взрослых жителей города... Сейчас в Питере примерно 300 машин на 1000 жителей, если вычесть детей, стариков, то видно, что предел насыщения уже близок. Достаточно повысить пропускную способность раза в два, и проблема будет решена навсегда :).

Serge10 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от infine

Вот именно этому нас там и учили - будете ездить строго по ПДД, - приедете в морг.

жесть... КМК вот из такого отношения и произростают уши у всех проблер РФии.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от quester

В будущем не факт.

А города в прошлом тоже уже «правильно» не построили, так что ваши меры только на будущее и повлияют.

А то что сейчас люди (ну скажем в городах РФ) выбирают автомобили и их количество будет только увеличиваться - факт.

Завтра экономика окончательно рухнет, и вместо автомобилей люди будут выбирать хлеб и тушёнку.

А кто мы такие чтобы решать за народ что он хочет, а что нет? Что это за добрые воспитатели, отцы народа? Нахер таких воспитателей!

Правильно, нахер законы! Нахер образование! Нахер стратерии развития! Только анархия, только хардкор!

Axon ★★★★★ ()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Serge10

Отсюда следует простой факт насыщаемости дорог

Только вот, жить в городе с «насыщеными» дорогами будет просто негде. Да и незачем.

Axon ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Axon

Завтра экономика окончательно рухнет, и вместо автомобилей люди будут выбирать хлеб и тушёнку.

Это вряд ли :).

Правильно, нахер законы! Нахер образование Нахер стратерии развития! Только анархия, только хардкор!

Это Вы к чему написали-то? Особенно непонятно, причем тут образование. Стратегии развития нужны, просто у нас с quester представления о направлении развития отличаются от Ваших ;).

Serge10 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Еду, поворачиваю направо, там через несколько метров пешеходный переход.

а у нас учат так: Видишь переход - всегда притормаживаешь, даже если никто не собирается переходить, ибо всегда может произойти вот такое как ты описал.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Serge10

Это Вы к чему написали-то? Особенно непонятно, причем тут образование.

Ну как же, у него воспитательная функция в том числе. А воспитатели нам не нужны, мы сами с усами.

Стратегии развития нужны, просто у нас с quester представления о направлении развития отличаются от Ваших ;).

То есть, вам можно указывать людям как надо жить, а мне нельзя. Okay.

Axon ★★★★★ ()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Axon

Только вот, жить в городе с «насыщеными» дорогами будет просто негде. Да и незачем.

С чего бы? Повторяю, в Питере это означает всего лишь двукратное повышение пропускной способности дорог. Ничего радикального в этом нет. Если Вы про выхлопные газы пишете, то двигатели внутреннего сгорания доживают свой век, уже совершенно очевидно, что через пару десятков лет на дорогах останутся только электромобили. Так что не вижу никаких принципиальных проблем...

Serge10 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Serge10

заблокировать ряд тем, кому действительно надо направо

Зачем? Есть порода пассивов которые просто ломятся наперерез потоку а потом застенчиво моргают аварийкой, типа «спасиба, братан, что уступил». И ни капли их не смущает что никто их пропускать не планировал, а пропустивший просто пожалел свою машину, нервы и время. А в зависимости от степени дебильности могут еще и помеху справа вспомнить, да. Это у дегенератов вообще любимый аргумент.

kravzo ★★ ()
Ответ на: комментарий от Axon

То есть, вам можно указывать людям как надо жить, а мне нельзя. Okay.

Что-то мне тяжело Вас сегодня понимать. Где я, или quester указывали, как надо жить? Речь-то у нас с вами идет о перспективах развития, мы высказываем свои точки зрения, приводим аргументы. Где тут попытки научить жизни?

Serge10 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от foror

То для меня просто грех не разогнаться по левой полосе, резко оттормозиться прямо перед рельсами (предварительно посмотрев в зеркало), а затем резко отпустить тормоза, чтобы пропархнуть над трамвайными путями и перестроиться в правый ряд

передо мной один раз такой судак чуть в бетонную стену не вьехал, жаль конечно что не вьехал.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Serge10

Повторяю, в Питере это означает всего лишь двукратное повышение пропускной способности дорог.

«Всего лишь». И приведёт это только к тому, что в пробках будет стоять вдвое больше машин. Вот и нафига?

Axon ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Serge10

Где я, или quester указывали, как надо жить? Речь-то у нас с вами идет о перспективах развития, мы высказываем свои точки зрения, приводим аргументы. Где тут попытки научить жизни?

Там же, где и у меня.

Axon ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kravzo

Зачем? Есть порода пассивов которые просто ломятся наперерез потоку а потом застенчиво моргают аварийкой, типа «спасиба, братан, что уступил».

Вообще-то, встроиться в ряд, если Вас не намерены пропускать, практически невозможно. Так что логично, что человек, совершивший такое перестроение, благодарит пропустившего и извиняется за доставленное неудобство. Меня наоборот бесят хамы, которые считают, что их по умолчанию должны все пропускать, и не соизволившие даже спасибо сказать...

Serge10 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Axon

И приведёт это только к тому, что в пробках будет стоять вдвое больше машин. Вот и нафига?

Один мой аспирант как-то выдал фразу - лучше я два часа посижу в пробке, в комфортных условиях, слушая приятную музыку/интересную книгу, чем час буду в душном метро толкаться ;).

Не могу сказать, что на 100% с ней согласен (для меня фактор времени более важен), но тем не менее, определенный смысл в ней есть.

Ну и могу поделиться своим опытом - чтобы не стоять в пробках достаточно всего лишь на несколько часов сместить режим дня.

Я на работу еду к 12-13 часам, возвращаюсь в 23-24 часа. В пробках не стою, за исключением форсмажорных ситуаций (аварии, внезапные ремонты дорог и т. п.) ;).

Serge10 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Serge10

встроиться в ряд, если Вас не намерены пропускать, практически невозможно

Достаточно засунуть морду между машин, 99 из 100 что в тянучке со скоростью 10км/ч намеренно бить не станут. А можно лихо порхнуть с правого ряда в левый поворот, не заручившись согласием тех кто в этот поворот стоит уже четвертый цикл светофора.

благодарит пропустившего и извиняется за доставленное неудобство.

Не стоит любезностей, просто не нужно хамить, тогда и извиняться не за что будет.

kravzo ★★ ()
Ответ на: комментарий от Axon

Завтра экономика окончательно рухнет, и вместо автомобилей люди будут выбирать хлеб и тушёнку.

В РФ? Обязательно. Вопрос только что будет дальше.

Правильно, нахер законы! Нахер образование! Нахер стратерии развития! Только анархия, только хардкор!

Нахер представительную демократию! Даешь прямую электронную демократию!

quester ★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

а у нас учат так: Видишь переход - всегда притормаживаешь

Если интересует снижение количества дтп на переходах, то переходов без светофоров в принципе не должно быть.

quester ★★ ()
Ответ на: комментарий от Serge10

Ну и могу поделиться своим опытом - чтобы не стоять в пробках достаточно всего лишь на несколько часов сместить режим дня.

Во-первых, мы тут уже немного не на том уровне рассуждаем. Я-то тоже лично для себя проблему пробок решил, но они от этого никуда не исчезли, и с этим надо что-то делать. А во-вторых, не все могут вот так просто взять и сменить режим дня. Работа, школа, дет.сад, все дела.

Axon ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Axon

А воспитатели нам не нужны, мы сами с усами.

Если вам нужны воспитатели так и скажите. Мне вот никакие воспитатели не нужны и свободному народу то-же. Еще Ленин писал:

«Раб, сознающий свое рабское положение и борющийся против него, есть революционер. Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб. Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. Вот вы именно такие хамы, господа. Вся ваша образованность, культурность и просвещенность есть только разновидность квалифицированной проституции.»

quester ★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

а у нас учат так

У нас также. Видимость-то не на 100 метров от обочины, может и придурок какой-нибудь на лисапеде наперерез ломануть из-за ларька/кустов/etc или ребенок выбежать или просто идиот.

kravzo ★★ ()
Ответ на: комментарий от Axon

То есть, вам можно указывать людям как надо жить, а мне нельзя. Okay.

НИКОМУ нельзя указывать людям как им жить. Люди должны сами решать как им жить путем референдумов посредством прямой электронной демократии.

quester ★★ ()
Ответ на: комментарий от foror

http://ru-de.livejournal.com/

закопать эту помойку

В Майнце (Германия)

достаточно наездился как раз по Майнцу на лесипеде. Никаких проблем никогда не было.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

а у нас учат так: Видишь переход - всегда притормаживаешь, даже если никто не собирается переходить, ибо всегда может произойти вот такое как ты описал.

Ещё раз. Я ехал 20 км/ч. Куда дальше притормаживать?

Black_Shadow ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от quester

Люди должны сами решать как им жить путем референдумов посредством прямой электронной демократии.

Вашего Ленина крою Черчиллем:

The best argument against democracy is a five-minute conversation with the average voter.

Axon ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kravzo

Достаточно засунуть морду между машин

А кто Вам даст это сделать-то? Дистанция в таких колоннах 15-50 см - никто не хочет хамов пропускать.

Serge10 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Да ничего, высвободил энергию, прошел уровень «на 50 метров впереди», внутренне похвалил себя за ловкость, ушел на светофоре быстрее.

foror ★★★★ ()
Последнее исправление: foror (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.