LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Москва - город велосипедистов. Реально ли?


0

1

Как вы считаете, реально ли превратить Москву в город велосипедистов, по типу Амстердама? Хотя бы в теплое время года.

В Амстердаме, например, для передвижения по городу 99 человек из 100 использует велосипед. Выглядит это очень солидно - взрослые, со вкусом одетые люди в пальто, деловито разъезжают на велосипедах по своим делам, примерно также, как мы в Москве ездим в метро на работу. Они чем-то похожи на англичан из фильма про Мэри Поппинс - такие важные и непринужденные. На них нет ни пид.рских велолосин, ни прочей обтягивающей зад хрени, как это происходит у нас - амстерданцев на велосипеде сложно описать, это надо видеть.

Понятное дело, дорожная инфраструктура развита отлично - велодорожки, велосветофоры и т.д. (правда многие ездоки плюют на правила и дорожные знаки). Количество велосипедов можно оценить по фотографиям парковок - это обычные дома, я их специально не выбирал. Ну и прочий местный колорит.

http://img515.imageshack.us/img515/8386/pc190042j.jpg

http://img36.imageshack.us/img36/9715/w0c59083b.jpg

http://img267.imageshack.us/img267/4356/w6c02280a.jpg

http://img577.imageshack.us/img577/6175/w385db078.jpg

★★★★★

Да чтоб какой-нибудь толстопуз сменил свой мерин на лисапед, где нужно самому (!) крутить педали!?
Не будет такого.

valentin_v13 ★★★ ()

Мне нравилось по ДС гонять, да и сейчас когда еду байк беру и всегда с вокзала на вокзал на нем. В плоском Питере скучнее да и маленький он =) Всяких лесенок, парапетиков, пролеточек и прочих стритерских прелестей в мск больше.

но!!! Машин _много_, их слишком много. И никуда они не денутся. Расстояния приличные. Ехал с Ксомсомольской в Новопеределкино, в Университете прикинул сколько осталось и дальше меня повезла подруга )))

ну и зимой по москве ездить будут только отморозки хехе

так что при моей жизни наверное не будет велостолицы такой. В Питере еще туда-сюда. Но тоже только летом.

WerNA ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от darkshvein

Это же просто эмуляция :-)

Я серьёзно, не пересядут эти уро автомобилисты из инфинити на велосипед.

valentin_v13 ★★★ ()

Ну и прочий местный колорит.

Эхх, как быстро закончились... новогодние праздники.
Древний боян, но вдруг кто не знает:
У голландца однажды угнали велосипед. Как-то он заметил парня, едущего на его двухколесном друге, и крикнул: “Эй, верни мне мой велик!” Моментально все велосипедисты, ехавшие по улице, оглянулись, прибавили ход и поскорее скрылись.

stacker ()

С небес на землю

Я вот летом достал свой старый велик покататься и решил, что вполне можно его оставить на первом этаже под лестницей ибо домофон, да и кому это старьё нужно? Ибо вот смотрю сейчас все на великах катаются с перелючением передач + к этому под конец лета на моем велике лопнула камера в переднем колесе. И чтобы вы думали? Через 3 дня, после того как лопнуло колесо, велик из подъезда исчез — спионерили, не иначе. Мда, тут, конечно не Москва, но сам факт, что кому-то понадобилось это старое говно с лопнувшим колесом... :-((
Быдло, походу, растёт и процветает.

Bad_ptr ★★★★ ()

А зимой таки что делать?

Yareg ★★★ ()

Москва - город велосипедистов

Если велосипед как символ, то и так полный subj. А Россия страна велосипедостроения - достаточно глянуть в Development. :)

А если как транспорт, то простите, погоды у нас не те.

MKuznetsov ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

В Лондоне все таки меньше велосипедов, нежели в Амстердаме.

Въезд в центр города стоит 10 паунтов.
30 дней - это 300 паунтов, т.е порядка 460 баксов, ну пусть скажем 300-400 баксов если без учета выходных.

Много ли в москве в москве людей, которые готовы отдавать 400 баксов в месяц, просто за право въезда в центр?

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

Много ли в москве в москве людей, которые готовы отдавать 400 баксов в месяц, просто за право въезда в центр?

Докуя, я гарантирую это. Даже в моём Запупыринске таких наберётся тысячи.

r_asian ★☆☆ ()
Ответ на: комментарий от r_asian

Естественно такие есть, но их явно не более 30-40%.
Ведь полно людей с машинами, которые и машинами то назвать сложно, какие там ещё 400 баксов.

winddos ★★★ ()
Ответ на: комментарий от valentin_v13

где нужно самому (!) крутить педали!?

Не будет такого.

Вполне. Эдакий шестиколёсная рама с кузовом под мерина, а сзади привод - четыре прокачанных MiBа крутят педали изредка перешикиваясь «кшшш база я мул, перехожу на альтернативный маршрут кшшш».

Ну и сообщения типа сегодня на кутузовском - пробка, у броневелосипеда мэра москвы слетела цепь, все ждут веловертолёта с запасной.

iBliss ()
Ответ на: комментарий от winddos

их явно не более 30-40%.

Вы так говорите, как будто 30-40% автовладельцев в многомилионном мегаполисе - это не докуя.

r_asian ★☆☆ ()

К сожалению, нереально. :( А так хотелось бы.

На ДС мне, если честно, класть с прибором, а вот в родном Воронеже так бы хотелось...

BattleCoder ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Nxx

Нет. Москва слишком большая. Ехать на велосипеде слишком долго.

Если велосипеды разрешат (а разрешают?) брать с собой в метро, то вполне себе вариант часть дороги на велосипеде, часть на метро =) это при условии, что от станции метро до места назначения более или менее прилично идти.

А в пробках стоять разве не долго?

BattleCoder ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от valentin_v13

А мне почему-то казалось, что это жуткий баян и все его видели.

Shtsh ★★★★ ()

разве что через 1-2 поколения.

Надо отдать должное Собянину, он начал что-то делать в этом направлении. Но вот на местах, как это водится, делается через анальное отверстие.

Дорожки рисуются краской, для прочности, добавлены какие-то добавки, придающие покрытию свойства пластика. В итоге небольшой дождь или снежок и получается первоклассный каток. Да и краска, все равно, смывается на ура. На территории МГУ нарисовали дорожки в ~ октябре - 2/3 краски уже смылось.

silw ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

Много ли в москве в москве людей, которые готовы отдавать 400 баксов в месяц, просто за право въезда в центр?

Да дофига. 400 баксов = 12 тыр. Даже для питера это совсем небольшие деньги. Неговоря уже о том, что в расее, как только введут платный вьезд в центр, тут же появится 30% блатных, которым почему-то бесплатно. В москве, с учетом всех базирующихся в ней приблатнененных синекур, миллионов пять машин будут ездить ничего не платя.

gods-little-toy ★★★ ()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

Если велосипеды разрешат (а разрешают?) брать с собой в метро, то вполне себе вариант часть дороги на велосипеде, часть на метро =) это при условии, что от станции метро до места назначения более или менее прилично идти.

У вас можно влезть с велосипедом в метро??? То есть, тут тоже не разрешают, но даже если бы разрешали - в великом в метро реально влезть только где-то до 7 утра. Дальше все будет забито, до самого последнего поезда, включая его.

gods-little-toy ★★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

Ведь полно людей с машинами, которые и машинами то назвать сложно, какие там ещё 400 баксов.

Эти люди достанут справки, что они живут в центре, работают в центре в ФГУПе и посему им нужен бесплатный проезд.

gods-little-toy ★★★ ()
Ответ на: комментарий от valentin_v13

есть еще такое замечательное место - Одинцовская лыжероллерская трасса. Шикарное место на природе, с отличным рельефом, с нормальным асфальтом, с контруклонами в поворотах. Лыже и просто роллеры разгоняются до 60-70 км/ч. Есть и слепые повороты. Трасса огорожена, висят предупреждения.

Но для мамашек с колясками и бабулек с маленькими детьми в порядке вещей прогуливаться прямо по траектории движения или просто занять всю ширину трассы.

Есть уже прецеденты, когда спортсмены сбивали людей на смерть.

silw ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от fedor

Питер — можно. А Москва не нужна вобще.

Да хрен. Не пересядут гламурные кисы из своих автов не велосы, никогда.

А для тех, кто все таки пересядет, местная гоп- и приезжая гастарбайтер- коммьюнити гарантирует невозможность оставить где-либо вел даже на минуту. И куда ты на веле поедешь, если на нем даже поссать проблема? поскольку в туалет его не затащить?

gods-little-toy ★★★ ()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

А вы имеете ввиду павальную популяризацию великов в этой стране? Это миф, будь-то Москва, СПб, Екб или Владивосток. Реалии у нас другие.

А что про Петербург, так культура велосипедных прогулок там на порядок выше, чем в Москве.

fedor ()

Для этого надо сделать так, чтобы транспорт превратился из понтов обратно в средство передвижения.

Увы, не в этой жизни.

thesis ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

Дядь, ты себе хотябы отдалённо представляешь какая содомия творится в московском метро в час пик? Встать хотябы на одной ноге удаётся с трудом. А так - пожалуйста катайся, вахтёрам пох.

Lonli-Lokli ★★ ()
Ответ на: комментарий от BattleCoder

А в пробках стоять разве не долго?

Самые жуткие пробки обычно на тех направлениях куда на велике ехать оооооочень долго, или в такую погоду, когда вообще из дома выходить не хочется, не то что месить ледяную жижу велосипедом.

Lonli-Lokli ★★ ()

Как вариант, сделать очень высокий налог на авто, чтобы убавить кол-во. Но ведь это на грани фантастики...

Temp ()
Ответ на: комментарий от r_asian

Люди жадные существа.

Станет больше пользователей автобусов - сервис и конкуренция повысится.
Тоже самое касается такси.
Метро конечно в Москве ужасно не эффективное (по сравнению с Лондоном), но и там есть что улучшать.

Понты понтами, но если процентов 70% людей пересядут с автомобиля на другой транспорт, то тренд будет сильно другой.

winddos ★★★ ()

Нереально ибо водятлов слишком много

DNA_Seq ★★☆☆☆ ()

Нереально ибо водятлов слишком много

DNA_Seq ★★☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

Паре миллионов человек будет сложновато сделать такие справки.
Ну и если смотреть на вопрос с этой точки зрения, то тогда лучше вообще ничего в России не делать.
Нутыпонял.

winddos ★★★ ()

зимой при минус 20 как ты себе это представдяешь ? Поставить на велосипед шипованные шины ?

SI ★★☆☆ ()
Ответ на: комментарий от SI

Да хрен бы с морозом. Гораздо веселее когда температура пляшет вокруг нуля как в эту зиму.

Lonli-Lokli ★★ ()

Не ДС... у нас последние лет 5 стало реально много велосипедистов, сам даже вел прикупил себе и катаюсь иногда. Но это только в тёплое время года. И велосипед, лично для меня и большинства других, больше как развлечение чем средство передвижения, если нужно будет куда-то ехать, то скорей всего всё равно поеду на машине ибо удобнее.

ps1h ★★ ()
Ответ на: комментарий от winddos

Станет больше пользователей автобусов - сервис и конкуренция повысится.

что то я сомневаюсь. В питере есть куча мест, где автобус берут штурмом, а на маршрутку 100-метровые очереди. И какой там сервиc? Правильно, разваливающиеся газели с не понимающими по-русски водилами.

gods-little-toy ★★★ ()
Ответ на: комментарий от SI

зимой при минус 20 как ты себе это представдяешь ? Поставить на велосипед шипованные шины ?

страну поменять. 200 км на север - и, о чудо, в городах с 30 тыр населения С ДОРОГ ЧИСТЯТ СНЕГ!!! и есть велодорожке!! Вот так сразу, 200 метров после таможни начинается (для справки - ближайшая велодорожка с другой стороны границы - в 130 километрах)

gods-little-toy ★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.