LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Москва - город велосипедистов. Реально ли?


0

1

Как вы считаете, реально ли превратить Москву в город велосипедистов, по типу Амстердама? Хотя бы в теплое время года.

В Амстердаме, например, для передвижения по городу 99 человек из 100 использует велосипед. Выглядит это очень солидно - взрослые, со вкусом одетые люди в пальто, деловито разъезжают на велосипедах по своим делам, примерно также, как мы в Москве ездим в метро на работу. Они чем-то похожи на англичан из фильма про Мэри Поппинс - такие важные и непринужденные. На них нет ни пид.рских велолосин, ни прочей обтягивающей зад хрени, как это происходит у нас - амстерданцев на велосипеде сложно описать, это надо видеть.

Понятное дело, дорожная инфраструктура развита отлично - велодорожки, велосветофоры и т.д. (правда многие ездоки плюют на правила и дорожные знаки). Количество велосипедов можно оценить по фотографиям парковок - это обычные дома, я их специально не выбирал. Ну и прочий местный колорит.

http://img515.imageshack.us/img515/8386/pc190042j.jpg

http://img36.imageshack.us/img36/9715/w0c59083b.jpg

http://img267.imageshack.us/img267/4356/w6c02280a.jpg

http://img577.imageshack.us/img577/6175/w385db078.jpg

★★★★★

Ответ на: комментарий от winddos

Паре миллионов человек будет сложновато сделать такие справки.

сколько людей бегает от армии, для сравнения?

Ну и если смотреть на вопрос с этой точки зрения, то тогда лучше вообще ничего в России не делать.

Надо делать, но планировать реальные вещи. Например, цены на бензин повышать можно. Про блатной бензин я еще не слышал.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

В отличие от Лондона и Амстердама, транспортные проблемы в Москве не заканчиваются за пределами исторического центра, и поэтому платный въезд в него мало что изменит.

anonymfus ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymfus

В отличие от Лондона и Амстердама, транспортные проблемы в Москве являются политическими, а не туристическими. :)

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymfus

Но на деле, платный въезд и повышение стоимость владения авто если бы не решили проблему, то как минимум сильно бы её уменьшили.

winddos ★★★
()

1. Большие расстояния. 2. Зима. 3. Традиции. 4. Велодорожки и т.д.

В общем то всё решаемо, можно метро как то оборудовать, чтобы на нём ездить с велосипедами, понастроить кучу соответствующей инфраструктуры, обеспечить уборку снега и льда зимой. Но вряд ли это сделают.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WerNA

ну и зимой по москве ездить будут только отморозки хехе

Но я же не отморозок! Не стоит забывать, что половину зимы в Москве погода как осенью, а в другую половину шипованную резину надевай @ катайся по льду (в валенках и тулупе).

tiandrey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

Но вряд ли это сделают.

Закончится, как обычно, попилом.

tiandrey ★★★★★
()

У тебя с головой что ли не в порядке, в северной стране пересаживать всех на велосипеды?

Ok
()
Ответ на: комментарий от Lonli-Lokli

как минимум, формально, проложили дорожки. даже по некоторым крупным дорогам, вроде Проспекта Вернадского. начали штрафовать за парковку на них.

В некоторых местах заасфальтировали новые участки, только чтобы по ним можно было проложить дорожки. Узенький тротуар там много лет уже был.

Плюс, пока они нарисованы, но по факту мало используются, люди привыкают к их наличию. Кто-то уже старается не ходить по ним.

silw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Но на деле, платный въезд и повышение стоимость владения авто если бы не решили проблему, то как минимум сильно бы её уменьшили.

Банковскому отделу: разработать юридическое обоснование и финансовые параметры нового продукта: «кредит на платный вьезд в центр под залог автомобиля»

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Это будет очень по русски :)

конечно. Замкадью эти цены на бенз влетят очень сильно, но когда нас, внутрикад-овцев, волновала судьба замкадья?

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymfus

Большинству людей не нужно ехать через всю Москву.

Предъявите вашу статистику.

Lonli-Lokli ★★
()

не реально по 2м причинам
1) в европе автомобиль - средство передвижения, в россии - все еще роскошь
2) оставишь на улице - с3.14здят моментально

а, есть еще третья. велодорожки. погугли, был недавно срач в ЖЖ после того как вокруг Университета, кажется, велодорожку открыли

marvin_yorke ★★★
()

а, да, еще турникеты придется из метро и транспорта убрать, чтобы с велосипедом туда можно было войти без проблем. чем это черевато, объяснять нет потребности

marvin_yorke ★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

У меня тут рядом с домом воинская часть, а чуть подалее у метро автобаза, так вот водилы из автошколы покупают бенз у вояк и по корочке заправляются на автобазе.

Lonli-Lokli ★★
()

Нэт конэшно! Как мы мандарин, шаурма вАзыть будэм эээ?

DrF
()
Ответ на: комментарий от silw

На Вернадке вообще-то полоса для троллейбусов, а оставшаяся после её введения полуторная полоска общего пользования это просто непередаваемая прелесть.

Lonli-Lokli ★★
()
Ответ на: комментарий от marvin_yorke

а, да, еще %50-70 людей придется из метро и транспорта убрать, чтобы с велосипедом туда можно было войти без проблем. чем это черевато, объяснять нет потребности

Lonli-Lokli ★★
()
Ответ на: С небес на землю от Bad_ptr

приятель на днях мастерил себе педалборд (подставку для гитарных примочек напольную), покрасил, выставил в подъезд сушиться. потом говорит соседка к себе утащила, думала это ей. только вот зачем ей оно? подставка для тапочек чтоль?

marvin_yorke ★★★
()

А чего только в тёплое время? В Копенгагене вон и зимой люди на великах рассекают, он правда маленький по сравнению с Москвой. Но там и вагоны в электричках для велосипедистов есть, и стоянки, и специальные клетки, куда можно велосипеды убирать, и дорожки, которые чистят быстрее, чем тротуары например.

Hoodoo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

А кто вас заставляет ставить рекорды на подъёмах? На велосипеде с нормально настроенными передачами можно кататься не потея

OldWiseCat ★★
()

Не реально вообще. Слишком много понтов и коррупции.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

_у_нас_ в замкадье никакого метро нет. вы что-то перепутали

BattleCoder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lonli-Lokli

Понятно. ДС непригодна для жизни.

А я ещё расстраиваюсь, что у нас в Воронеже так тесно, дороги узкие, автомобилей до хрена и т.п.

BattleCoder ★★★★★
()

Нереально, но надо стараться, пусть хоть чуть-чуть...
А пока я и так использую свой велосипед в большинстве случаев на расстояния <5 км, но, к сожалению, так близко людям ехать приходится очень редко, на работу - к черту на куличики, в универ - в центр и т. д.
Вот хорошо конечно было бы, в центре - вышел из метро - сел на велик - доехал куда нужно...

moscwich
()
Ответ на: комментарий от WerNA

ну и зимой по москве ездить будут только отморозки хехе

Сам ты отморозок, если не -15, а где-то как сейчас и дороги чистят - нормально ездется вполне.

moscwich
()
Ответ на: комментарий от WerNA

В плоском Питере скучнее да и маленький он =)

Угу. Петербург:

Площадь 1439[1] км²

Москва:

Площадь 1091[2] км²

fragment
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

Даже для питера это совсем небольшие деньги.

Ты меня убиваешь. 12 тыр - это треть з/п половины московской интеллигенции с графиком 9/5.

moscwich
()

По личным ощущениям это нереально. Во-первых слишком большие расстояния, во-вторых большая загруженность дорог. Проехать сорок километров в один конец это уже тяжело. Проехать по забитым дорогам, вдыхая выхлопы соляры, вредно и опасно.

Про власти писать не буду. Чего только стоит война с автомобилистом.

TGZ ★★★★
()
Ответ на: комментарий от moscwich

Ты меня убиваешь. 12 тыр - это треть з/п половины московской интеллигенции с графиком 9/5.

у нас тут вообще модно говорить что двадцать тыр получаешь. А пройти по типичному двору уже невозможно - лексусы, кайены, новые крузаки - заставлено все. И это в спальном, совсем не элитном, районе, между панельными девятиэтажками. А ты говоришь, 12 тыр/мес не заплатят.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от moscwich

Ты меня убиваешь. 12 тыр - это треть з/п половины московской интеллигенции с графиком 9/5.

или одна шестая, если ездить на работу из-спальника-в-центр вдвоем. Думаю, ездить не перестанут.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от moscwich

мне вот объехать не трудно

Молодец! Я бы тобой засадил водительские сиденья всех авто, а сам бы гулял по улицам посередине дороги, не только по проспектам с аллеями :)

Xenesz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenesz

Молодец! Я бы тобой засадил водительские сиденья всех авто, а сам бы гулял по улицам посередине дороги, не только по проспектам с аллеями :)

Но по сабжу велосипедист один. И это таки вел, а не авто.
А еще проспекты с аллеями называются бульварами.

moscwich
()
Ответ на: комментарий от moscwich

проспекты с аллеями называются бульварами

Спасибо, Кэп! У нас один бульвар на задворках города, два трудно назвать даже улицами, а главный проспект за сто лет никогда не назывался бульваром.

по сабжу велосипедист один

Я бы пожалуй не поехал в то место кататься. Каждые десять метров кричать «лыжню!!!» утомительно. Не поэтому ли он там один?

Xenesz ★★★★
()

1)мостов через речку-говнотечку мало. что бы добраться в соседний сектор надо или церез центр ехать или чуть ли не до мкада.

2)стаи нетравленных шанечек в промзоне ничуть не доставляют.

thunar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

или одна шестая, если ездить на работу из-спальника-в-центр вдвоем.

Ты думаешь, что московкий центр такой маленький, что его можно одним местом считать?

Ты думаешь, что все (или хотя бы, большинство) работают в центре?

Nxx ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.