LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

40 км/ч по городу? Вполне реально.

 , ,


1

2

Привет, ЛОР! Хочу поделиться историей прозрения и успеха.

Почти три с половиной года катаюсь по городу с максимальной скоростью 40 км/ч. Заметил, что это весьма удобно, всегда есть время среагировать, можно пить кофе и даже смотреть на навигатор. Во время езды можно отдохнуть и вообще состояние душевного спокойствия и равновесия. Как у медитирующих монахов :)

Что побуждает вас спешить? Почему бы просто не умиротворённо ездить под милую музыку? Авось и ДТП меньше было бы.

А с какой скоростью перемещаетесь вы и нарушаете ли ограничения скорости? Какой ваш стиль езды?

GNU/Linux тут при том, что при его помощи мы хакаем CAN шину https://hackaday.io/project/19931-smart-fortwo-can-bus-reverse-engineering

Определенно это пригодится для собственного бортового компьютера, который будет на базе GNU/Linux.

Ответ на: комментарий от Serge10

Как пример, я абсолютно уверен, что на набережных правого берега (от Приморского пр. до Октябрьской набережной) можно смело повышать допустимую скорость до 80, а то и до 100 км/ч. Пешеходов там практически нет, тротуары отделены т проезжей части, переходы либо по светофорам, либо подземные/надземные.

Вот не надо. Каждый день там езжу, и каждый день вижу бегунов через 6 полос. При чём, я могу их понять, потому что там есть участки, где переходов нет по 2-3 километра.

Axon ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

или не видел избыточно тяжелую и мощную для городских условий машину, блондинка за рулем которой (любого пола, да), судя по стилю вождения очевидно «учебную машину» в глаза не видела, а права прост «подарили»?

Вы знаете, не видел. Точнее, наверняка видел, но в памяти не отложилось. Что возможно только в том случае, если такие люди на дороге большая редкость.

Я тебе про дорожное покрытие, от которого замок на капоте открывается

Извините, но у исправной машины замок капота от тряски не откроется. Независимо от качества покрытия. Скорее уж подвеска убьется/колеса отвалятся :).

Я уж не говорю о том, что скорость надо выбирать, соответствующую качеству покрытия...

Serge10 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Serge10

Кстати, столкновение велосипедиста с пешеходом на 40 км/ч тоже запросто может трупом(ами) закончиться...

В же этому году в Москве был случай, кстати.

Axon ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ещё как важно. При езде на велосипеде по ПЧ надо понимать, что это территория автомобилей и на знаки приоритета лучше не смотреть. Ибо он в железной коробке, а ты мягкий.

Надо просто понимать, что на дороге дебилы и туда просто лучше не соваться. А если на дороге дебилы, то мне по ней и в автомобиле не особо-то ездить захочется.

Другое дело, если выбора нет. Тогда пичалька конечно.

В странах, где ПДД соблюдают и права не покупаются (не к тебе лично относится), ездить по дороге на велике вполне безопасно.

dikiy ★★☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Угу, только *даже* в городской черте скорость обычно ограничена не 40, а 60 км/ч. А скорость потока запросто может быть ~80.

60 тоже чаще всего не смертельно. А 80 - это уже нарушение, закоторое давно пора начинать наказывать.

Продолжай мечтать об испуге...

Если вы ДТП с велосипедистами (а в данной ветке речь про пешиков), то не забудьте учесть их скорость при столкновении.

Axon ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Manhunt

По той причине, что у подавляющего большинства граждан таки хватает ума не лезть на автомобильные дороги в чем мать родила.

По нашим дорогам безопасная езда возможно только в танке, если уж на то пошло.

dikiy ★★☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от Serge10

Вы знаете, не видел

Конечно, и на ютубе капчу не проходишь по причине возраста («24 года за рулем», мамкин шумахер :))

Извините, но у исправной машины замок капота от тряски не откроется. Независимо от качества покрытия. Скорее уж подвеска убьется/колеса отвалятся :).

Не извиняю :) гугли про иск гражданина, купившего исправную «Ауди», и... выигравшего иск к немецкому производителю по причине поломки прежде исправной машина на местных дорогах :)

slackwarrior ★★★★★ ()
Последнее исправление: slackwarrior (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Axon

Каждый день там езжу, и каждый день вижу бегунов через 6 полос.

Я тоже каждый день там езжу :). Бегунов встречаю раза 2-3 в год. Ну что делать, отморозки есть везде. По поводу переходов, максимальная дистанция между мостами А. Невского и Большеохтинским. Действительно около 2.5 км. Но там и делать-то на берегу особо нечего... В остальных местах переходы чаще.

Serge10 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Axon

60 тоже чаще всего не смертельно.

Да неужели? 60 — это всмятку. Если повезет, отделаешься больницей.

Не просто так в пешеходных зонах ограничение в 30 стоит.

А 80 - это уже нарушение, закоторое давно пора начинать наказывать.

80 по городу это тихий песец и за такое можно бы и права отобирать на недельку-другую, при повторном нарушении.

dikiy ★★☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от Sadler

если бы без превышения скорости по такому полотну было комфортно ездить

А этого в ТЗ не было!

beresk_let ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Serge10

Я уж не говорю о том, что скорость надо выбирать, соответствующую качеству покрытия...

Разумеется, за «24 года зарулем» ты ни разу не видел участков с резко контрастным качеством дорожного покрытия по причине положенного прошлой зимой прямо на снег асфальта (не считая других нарушений технологии :))

slackwarrior ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Так ведь автомобилисты тоже ошибаются.

Даже из твоего видео мы понимаем, что авария по ошибке автомобилиста 2 раза, авария по грубейшей ошибке велосипедиста - все остальные разы.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Manhunt

В типичном ДТП машины _слегка_ друг друга мнут, а риск серьезных травм минимален.

Я, например, был в ДТП дважды. Оба раза по вине автомобилистов, оба раза итогом было гнутое колесо и пара незначительных ссадин.

Axon ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от dikiy

Статистику чего? Я же не просто так написал «в зависимости от ситуации». Естественно, вжухивать мимо стоящего ряда 80+ - предельно глупо. Естественно, вжухивать по пешеходному переходу, когда не видно, выходит ли оттуда человек - клинический идиотизм. Уж не говоря про проезд на красный и остальные грубейшие нарушения.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Serge10

Но, IMHO, этого недостаточно. Нужно учитывать условия на каждой отдельной улице. Как пример, я абсолютно уверен, что на набережных правого берега (от Приморского пр. до Октябрьской набережной) можно смело повышать допустимую скорость до 80, а то и до 100 км/ч.

Для этого переделывают в автостраду, чтобы ограждение было, кювет был и т.д. И потом гонять и 80, и 100 можно. А иначе это повышение смертности будет.

dikiy ★★☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

Конечно, и на ютубе капчу не проходишь по причине возраста («24 года за рулем», мамкин шумахер :))

Youtube - это очень плохой аргумент :). Туда выкладывают все необычное, что удалось заснять на дорогах. Например, там легко можно найти видео челябинского метеорита с видеорегистраторов, видео с танками на проезжей части и т. д. Но согласитесь, несколько странно на основании этого делать выводы, что в России падение метеоритов, или танки на дорогах являются нормой ;).

и... выигравшего иск к немецкому производителю по причине поломки прежде исправной машина на местных дорогах :)

И что доказывает Ваш пример? Раз иск выигран, значит, суд установил, что машина была продана с тех. браком. Какое отношение это имеет к обсуждаемой теме?

Serge10 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Да это ведь не важно, с чей стороны неосторожность.

Ещё как важно. На себя я могу положиться, в отличие от среднестатистического водятла.

Axon ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от dikiy

ездить по дороге на велике вполне безопасно.

Я езжу, мне всё ок.

Deleted ()

К слову, у нас эти летом стритсракерство стало уголовкой.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

дураку без разницы, он и так всегда уверен что он прав.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Статистику чего?

Статистику ДТП и с ДТП со смертельным исходом. Статистику в сравнении с другими странами (Европа, Канада и другие, где ситуация намного (в 3-5 раз) лучше).

Я же не просто так написал «в зависимости от ситуации». Естественно, вжухивать мимо стоящего ряда 80+ - предельно глупо. Естественно, вжухивать по пешеходному переходу, когда не видно, выходит ли оттуда человек - клинический идиотизм.

Правила ПДД писаны кровью. И считать себя «умнее» их, значит необоснованно повышать вероятность ДТП. Превышение скоростного предела входит в число нарушений.

Конечно, если поток херачит со скоросью 80, лучше с ними. Но это ненормальная ситуация, которая к сожалению есть обыденность у нас.

dikiy ★★☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от dikiy

80 по городу это тихий песец и за такое можно бы и права отобирать на недельку-другую, при повторном нарушении.

Город городу рознь ;). В Питере есть места (формально в городе), где и по 200 км/ч ездят ;).

Еще раз, нельзя устанавливать лимит скорости без учета конкретной дорожной ситуации. Например, по набережным, которые я привел в пример, постоянно движется поток со скоростью 80-100 км/ч (за исключением часов Пик, конечно). И они никак не выделяются в городе по аварийности. А есть улицы, где и 40 км/ч много - в любой момент дети могут выскочить.

Поэтому без оценки конкретной дорожной ситуации Ваши заявления голословны.

Ну и напомню, что по Российскому законодательству 80 км/ч в городе не наказуемы (если нет доп. знаков ограничения скорости).

Serge10 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от dikiy

Не везде такая обыденность. Был полтора года назад на Бору (именно на, ага) в Нижегородской области. Так там всё обвешали камерами и поставили «40». Большинство соблюдает.

Понятно, что где-то там за кулисами это был обыкновенный распил, но почему у нас в Петербурге не поставят камеры на набережных — мне непонятно.

knovich ()
Ответ на: комментарий от dikiy

Статистику в сравнении с другими странами (Европа, Канада и другие, где ситуация намного (в 3-5 раз) лучше).

Проблема в отсутствии неотвратимости наказания и всякие АУЕ и «стучать западло». Отсюда и статистика :(

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Serge10

Но там и делать-то на берегу особо нечего...

Народ выходит на роликах покататься, с детьми погулять, рыбу половить. Плюс, если по незнанию идти по набережной от железнодорожного моста в сторону А. Невского, то для того, чтобы попасть на мост, нужно будет либо перебегать, либо возвращаться обратно в самое начало, переходить, и начинать весь путь заново. Как раз на этом участке бегунов чаще всего и вижу.

Axon ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от shahid

Он про другое написал: в долгосрочной перспективе ДДД приводит к плохой статистике аварийности.

Нед. Дураки получаются не от безнаказанности от других участников движения, а от всеобщего попустительства гайцов и связанных с ними структур.

Ты как водитель не должен никого «воспитывать». Это лишь увеличит аварийность. Умнее никто не станет от этого. Дорога — не место выяснения отношений.

dikiy ★★☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от dikiy

80 по городу это тихий песец

А медленнее никто и не ездит, такие дела. Только ТС, вон, выделился, но его тут за это фекалиями поливают.

Axon ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от knovich

почему у нас в Петербурге не поставят камеры на набережных — мне непонятно.

Эти наркоманы когда-то поставили камеру на киевском шоссе, среди пустых болот, рядом с маленькой табличкой «Санкт-Петербург». Это наверное у многих был первый раз, когда приходит штраф «превышение более чем на 60 км/ч». Видимо дохода хватает, набережные пока про запас держат.

shahid ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

за «24 года зарулем» ты ни разу не видел участков с резко контрастным качеством дорожного покрытия по причине положенного прошлой зимой прямо на снег асфальта

Я, честно говоря, вообще не видел покрытий, где может капот открыться.

А по поводу контрастного качества - во-первых, в 99% перед этим местом будет установлен соответствующий знак. Во-вторых, если Вы движетесь с высокой скоростью, значит, у Вас хорошая видимость дороги, и Вы, заметив плохой участок, успеете сбросить скорость.

Получается, что Вы неслись в отсутствие видимости, ну и кто после этого виноват?

Serge10 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Дурак потом думает, что всё делает правильно.

Дурак на то и дурак, что ни хрена не понимает. Пусть его столбы учат, а меня дома семья ждёт.

Axon ★★★★★ ()

Строго по правилам езжу. Я не за рулем.

delilen ★☆ ()
Ответ на: комментарий от Serge10

Но согласитесь, несколько странно на основании этого делать выводы, что в России падение метеоритов, или танки на дорогах являются нормой

Ты не понял, я такое из окна довольно часто вижу, не реже нескольких раз в месяц :) Я живу «возле танка» (саратовские анонимусы знают где, ты можешь загуглить :)) — тут не так давно была крупная авария с улетевшим под горку китайским грузовиком, который смял по скромным подсчетам 20 машин — все гуглится и ютубится, так я последствия этого лично наблюдал (только перед этим втащил на гору мотоцикл на себе, по причине развалившейся задней ступицы). А так у меня есть собственноручные снимки на утюг разных шумахеров, прилетавших на «бэхах» в зад маршруткам, спокойно стоящим на светофоре — и лезущих драться к водителю :) Алсо, наблюдал «умище и человечище», ЧСХ, тоже на «бэхе» (то ли место проклятое, то ли надо что-то решать с немецким производителем), тот чудила на этом светофоре открыл дверку со стороны водителя — тут ему ее с хрустом и отломили.

На Вольской автобус уебался в стену дома — это на ленте.ру освещали, а это тоже видел своими глазами (водила отмазывался «внезапным пешеходом», хотя знал бы ПДД — не отмазывался бы — больно удачно он притерся к «Гелику» (пример сорта машин, которые непонятно зачем нужны в городе, и особенно непригодны для управления блондинками).

Раз иск выигран, значит, суд установил, что машина была продана с тех. браком. Какое отношение это имеет к обсуждаемой теме?

Нененене, девидблейн. Этот пример атракциона неслыханной жадности так же относится к теме, как твое веское шаблонное замечание из методички про «хлам». (А еще за «24 года стажа» ты не слыхал про «техконтроль» — т.е. либо наврал про стаж, либо это весь твой «аптайм» и осетра надлежит урезать минимум втрое :))

slackwarrior ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от dikiy

Ещё раз: едет по дороге обычный мудак. Мудака все видят. И видят что мудак. Расступаются или уступают. Мудак постепенно начинает думать, что так и надо ездить, и всё правильно делает. Проходят годы, десятилетия безаварийного стажа. И тут мудак наконец «приезжает» на полной скорости, и долго не понимает, почему оказалось, что он нарушил всё на свете...

всеобщего попустительства гайцов и связанных с ними структур.

Логика уровня детского сада, хулиганят дети — виновата воспитательница.

shahid ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Serge10

Ну и напомню, что по Российскому законодательству 80 км/ч в городе не наказуемы

Вот речь и идёт о том, что зря.

Axon ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Axon

Я не призываю «учить на дороге». Более того, считаю, что это опасно и неэффективно. Но банально не пустить дурака/обочинщика/поворотуна-второрядника/без поворотника - завсегда готов. Без аварии, разумеется.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от dikiy

А иначе это повышение смертности будет.

Не думаю. Ограждение там уже есть, другой вопрос, что периодически (повторюсь, я встречаю таких раза 2-3 в год) его перелезают. Дело в том, что по факту там весь поток идет с такой скоростью. Я обычно еду 80, 3/4 потока меня обгоняют. И при этом не могу назвать набережные дорогой смерти. Это далеко не самые аварийные улицы...

Serge10 ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.