LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Продажа книги на Amazon

 


0

2

Добрый вечер друзья. Мне тут предлагают выпустить книгу рецептов с моими фуд фото. Все затраты берут на себя, с меня только фото и рецепты. Идея мне нравится, но настораживает то, что дают всего 2% от продаж. Я не шарю в Амазоне, подскажите это мало или норм? Стоит ли на это вестись?

Книга бумажная или электронная? Я в ценах тоже совсем не разбираюсь, но 2% от электронной книги это жлобство вселенских масштабов.

MimisGotAPlan
()

Издатель получает 35—70 % от денег, заработанных на продажах.

Deathstalker ★★★★★
()

потом, небось, предложат счет в иностранном банке завести, чтоб деньги грести лопатой
может даже на счет что-нибудь закинуть, для верификации
где-то я про такое уже слышал

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

Так что это лажа? Счёт врядли. Дело в том, что это предлагает знакомый друзей. У него вроде как налажено все с амазоном.

irina_ivanovna
() автор топика
Ответ на: комментарий от irina_ivanovna

Гггг, время идёт, люди не меняются. Аве мавроди, аве.

Anoxemian ★★★★★
()

Тимофей Мартынов после того как написал свою книгу Механизм трейдинга, рассказывал о заработках. Так вот ему дали 3% от продаж. Правда это с бумажной книги. и Издательство: Эксмо Но тем не менее, просто число для сравнения...

fsb4000 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

где-то я про такое уже слышал

На заре появления рунета такое уже было. Мне в 98-99м письмо из Никарагуа о каком-то богатом родственнике пришло.

pacify ★★★★★
()

но настораживает то, что дают всего 2% от продаж.

помнится когда-то Л.Каганов упоминал свои доходы - по сравнению с цена*тираж получалось примерно столько-же, если не меньше.
Такие дела.

Anonymous ★★★★★
()

фуд фото

FUD photo? Тебе с этим к Microsoft Press.

cantus
()
Ответ на: комментарий от Grantrol

Сейчас везде купленные отзывы. Ты мне америку не открыл))

irina_ivanovna
() автор топика