LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Накатило стать программистом (Мего-Макакой)

 ,


0

2

Переехал в «нерезиновую». В 38 всё начинать «с начала» просто радует. Вот решил переквалифицироваться в программиста. Так, как есть тяга к прекрасному, то и хочу стать нормальным бородачем.

Опыта написания программ нет. Пару книг по Си прочел, делал задания (даже потом рассматривал приложения в конце книги, можно ли было сделать красивее). Пару книг по функциональному программированию.

Надо набираться опыта, как?

Выслушаю предложения, троллинг и так далее.

P.S. Смена профессии ради хобби (деньги вторичны). Нравятся компьютеры. В Москве просто надо работать (числиться).



Последнее исправление: flyingcow (всего исправлений: 1)

ну удачи, что ещё :D

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hateyoufeel

так ничего не написано. Портфолио подразумевает проект(ы). Или интересны стандартные задачи на половину страницы?

flyingcow
() автор топика

Кем раньше работал?

Будут большие проблемы, бОльшая часть нанимателей считает, что после 30 человек уже ничему не учится, то есть с таким человеком общаться не стоит

stevejobs ★★★★☆
()

Опыта написания программ нет.

Программирование - искусство, так просто взять и овладеть в коммерческом уровне будет очень тяжело. Хотя бы пол года усердной учёбы и практики надо, чтоб джуном стать.

деньги вторичны ... Нравятся компьютеры.

Иди администратором! У них лёгкая работа. А потом, при желании, станешь программистом. :)

PHPFan
()
Ответ на: комментарий от PHPFan

Иди администратором! У них лёгкая работа. А потом, при желании, станешь программистом. :)

Да начнётся срач..

UVV ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Я расчитываю на меньшую часть ;) А так - гуманитарий был. Но это всё в прошлом. Технику люблю, слегка разбираюсь ;) По молодости работал эникейщиком. Бывало, настраивал инфраструктуру «с нуля». Но что страшнее пользователя?

flyingcow
() автор топика
Ответ на: комментарий от PHPFan