LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Выбора автомобиля тред

 


1

0

Допустим, есть бюджет 300-400тыс рублей. Какую машину можно взять на эти деньги ? Сейчас автомобили делятся на две категории:

* Старые неубиваемые * Новые, которые через 2 года начинаются сыпаться

Старые неубиваемые:

  • Audi 80 V (B4) 93-96гг. 160-200т.р.
  • Audi 100 IV (C4) 94-95гг. 160-250т.р.
  • Mercedes-Benz W123 1983г. 200-300т.р
  • Mercedes-Benz S-klasse III (W140) 350-600т.р.

Но проблема в том, что первая и вторая - оцинкованный кузов, на который давалась гарантия от сквозной коррозии 15 лет. Которые уже вышли, к сожелению. Хотя если за машиной ухаживали и она не эксплуатировалась в условиях мегаполисов с химией на дорогах, возможно они и сохранились во вменяемом состоянии(хотя я в этом не уверен). А что можно взять на эти деньги из нового, которое будет ездить 10 лет ? Кстати, у старых машин есть другая проблема: дефицит запчастей, возможно они уже варены-переварены и исчерпали свой ресурс. Что думаете, какой себе аппарат взять на этот бюджет. Ответы в стиле «докинь еще лям и возьми <auto name> не привествуются:)

★★★★

Последнее исправление: bryak (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Rastafarra

ограничение 50

Не видел, знаки в основном 40 висят, а так - общепринятые 60.

только непонятно чего

Это нормально для глубокого замкадья. Точнее не «нормально», а «обычно».

на буханке это будет адЪ^2

Да мы привыкшие.

между челябой и новосибом расположено великое «ничто»

Я вообще домашний, мне весь Урал облазить жизни не хватит.

kravzo ★★
()

Ты бы хоть немного конкретизировал, что тебе надо от машины. Сколько человек на ней будет ездить, багаж, размеры, где она будет ездить. Планируешь чинить сам или в сервисе, где территориально обитаешь, что насчёт зимней эксплуатации и т.д. А так, шкода октавия тур на автомате/механике тебе вполне подойдёт. В бюджет входит, проста, надёжна.

WARNING ★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

знаки в основном 40 висят, а так - общепринятые 60.

не, я про область ))

Это нормально для глубокого замкадья. Точнее не «нормально», а «обычно».

да вот нифига. прокатись на кавказ, окажется что дороги сильно разные от региона к региону. или в другую сторону, в сторону монголии, м52 --- просто сказка.

весь Урал облазить жизни не хватит.

тебе кажется. это дело одного активного лета, дальше тухляк.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

не, я про область ))

Там не очень, да.

дороги сильно разные от региона к региону

Но чаще ушатаные. А так, да, есть приятные исключения, в той же Тюмени, например, чтоб далеко не ходить.

это дело одного активного лета

Ну я про себя :)

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Ну давай ещё какую херню придумай. :)

Я же говорю, что ты не понимаешь о чём ты говоришь - в США все цены указываются без налогов, так что обтекай.

а практичная большая машинка за среднюю полгугодовую зарплату - убожество?

Потому что v8 в тачке с кузовом 1,5 на 2 метра - тупое прожирание бензина и потому оно убожество без конкретных целей использования.

А ты знаешь сколько крузак стоит в штатах? :)

И всё равно, американцы почему-то предпочитают F150.

Потому что у них там крузаки стоят больше чем большинство этих говно пикапов. Убогий, ты даже гуглить не умеешь.

Без труда найдёшь даже на ЛОРе.

Как всегда слив, впрочем ничего нового.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grondek

На разборках детали дешёвые, правда в разборках мерсов мало и есть ещё турция, китай по запчастям. :-D

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Venediktov

И сколько он у тебя кушал масла на 1000 км?

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unt1tled

В эти деньги можно найти немного Бу европейку с небольшим пробегом. Бюджетную, правда, типа фабии, поло и аналоги.

grondek
()

Рассмотри Skoda Fabia 2 1.6 года 2008-2009. Оцинковка, ресурс - все есть. Зачем тебе совершеннолетние машины?

TuxR ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Я же говорю, что ты не понимаешь о чём ты говоришь - в США все цены указываются без налогов, так что обтекай.

Давно в США был?

Потому что v8 в тачке с кузовом 1,5 на 2 метра - тупое прожирание бензина и потому оно убожество без конкретных целей использования.

Да всем насрать сколько оно бензина ест, если бензин стоит ничтожный процент от зарплаты, а не как в РФ.

Потому что у них там крузаки стоят больше чем большинство этих говно пикапов. Убогий, ты даже гуглить не умеешь.

:) :) Это ты гуглить не умеешь. :) В штатах под маркой Toyota Land Cruiser продаётся только крузак с V8, который здесь стоит совершенно космических денег. А тот Land Cruiser Prado который здесь стоит 2 ляма там называется Lexus GX. Причём там АКПП и кондей - это опции входящие в базовую цену.

Если ты даже такой элементарщины не знаешь, то тебе вообще не стоит какое-либо мнение насчёт автомобилей иметь.

Как всегда слив, впрочем ничего нового.

Сливаешь ты, причём настолько тупо, что возникают справедливые подозрения в альтернативной умственной ориентации.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от WARNING

Специально для господ «раньше машины были лучше» https://www.youtube.com/watch?v=pwGgRUkrnng

Ещё один упырок с маркетинговой херотой. Сравнивает какой-то шлак, который давно уже сгнил и отсутствует на улицах с недёшёвой новой машиной.

Найди сравнение Audi A8 D2 с той же Honda Jazz, тогда и обсудим. Оно хотя бы по рыночной цене сравнимо.

И да, раньше машины были лучше и безопаснее. Потому что не принято было экономить на размере и материалах.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Обосрался - обтекай. И не вякай больше ничего про автомобили - ты в них вообще ничего не понимаешь.

Мальчик, успокойся, мы сейчас тебе укольчик. :-D

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Светоч ты наш истины неподкупной , скажи тогда, почему ты сравниваешь машины вообще разных классов? Давай сравни тогда любимую тобой Audi A8 D2 с современной A8, посмотри на результаты.

WARNING ★★★★
()
Ответ на: комментарий от WARNING

Светоч ты наш истины неподкупной , скажи тогда, почему ты сравниваешь машины вообще разных классов?

Потому что при выборе автомобиля в РФ определяющим параметром является цена а вовсе не класс.

И я так понимаю, что вопросов по поводу того, что старая машина за 300 тыр всё-же безопасней новой за 600 тыр уже нету.

Давай сравни тогда любимую тобой Audi A8 D2 с современной A8, посмотри на результаты.

Ну так сравни, какие проблемы.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Ygor

Гопота как она есть. :) Машет после драки кулаками и бежит к ментам жаловаться на синяки.

Ты даже слить достойно, как нормальный мужчина не можешь. :)

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Ну так сравни, какие проблемы.

Правда для А6. Смотри, думай. http://www.euroncap.com/en/ratings-rewards/latest-safety-ratings/#?selectedMa...

вопросов по поводу того, что старая машина за 300 тыр всё-же безопасней новой за 600 тыр уже нету.

Вопросов вагон и две телеги. Первое, что именно из нового за 600 тыр? Сейчас машин нет за такие деньги. Есть пара вёдер непонятного производства, но это именно вёдра. Второй вопрос, что именно за 300 тыр? Вот б/у соляриса можно взять за 300 тыр, но это не безопасная машина. Поэтому, я так понимаю речь про древнючий бизнесс-класс за 300. Ну... с вероятностью 99% он будет уже битый, со всеми стреляными или от старости не рабочими подушками и преднатяжителями, хорошо если кузов ещё не гнилой или вареный. Я бы не назвал это безопасной машиной тоже. Она вообще не предсказуема.

WARNING ★★★★
()

Допустим, есть бюджет 300-400тыс рублей. Какую машину можно взять на эти деньги?

Синенькую.

Redf
()
Ответ на: комментарий от WARNING

Правда для А6. Смотри, думай.

А что думать. Старая A6 безопаснее большого количества новых обмылков. Правда по сцылке нету почему-то всяких ренологанов и жигулей, но как бы всё и так очевидно.

Кроме того, сами тесты безопасности вызывают большие вопросы. Лобовых столкновений с неподвижным бетонным блоком не так уж и много. Чаще сталкиваются две машины. А тут уже масса и размер имеет огромное значение для безопасности. Или, например, что будет, если пятизвёздный обмылок стукнуть парой тонн по диагонали, а не в заранее рассчитанном и обезопасенном направлении?

Поэтому, я так понимаю речь про древнючий бизнесс-класс за 300. Ну... с вероятностью 99% он будет уже битый, со всеми стреляными или от старости не рабочими подушками и преднатяжителями, хорошо если кузов ещё не гнилой или вареный.

Странно, в реальности серьёзно битые машины крайне редко нынче встречаются. Наверно сгнили уже. Подушки стреляные - так это меняется легко да и стреляная подушка вообще ничего не значит, оно выстрелить может при возне под капотом, например.

И опять же, для древнючего бизнес-класса почему-то сразу придумывается куча ничем не обоснованных пакостей, а новые машины как-то скромно обходятся вниманием на предмет лажи.

Отчего бы тогда не предположить, что свежая кредитопомойка собранная на заводе в РФ будет на 99% с хреновыми тормозами и плохо проваренным кузовом?

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Кроме того, сами тесты безопасности вызывают большие вопросы.

Т.е. вы не доверяете методике, разработанной профессиональными инженерами. Может поведаете более объективную?

Лобовых столкновений с неподвижным бетонным блоком не так уж и много.

А вот со стоящими фурами/лесовозами на трассах и с бетонными столбами в городе не так уж и мало. Кроме того, столкновении на скорости X с бетонным блоком отлично моделирует столкновение с такой же машиной, едущей навстречу с такой же скоростью Х.

А тут уже масса и размер имеет огромное значение для безопасности.

При столкновении со встречной машиной, масса идёт в плюс безопасности. При столкновении с неподвижным недеформируемым препятствием - в минус.

Подушки стреляные - так это меняется легко

И дёшево, да?

для древнючего бизнес-класса почему-то сразу придумывается куча ничем не обоснованных пакостей

Любая машина возрастом 15+ лет это лотерея с не очень высокими шансами на выигрыш. Время беспощадно. 10+ уже повыше шансы, но ведь и машины на 5 лет хуже. И ещё цена. Если машина реально в ИТС, как новая, то и стоить она будет совсем не 300 тыр.

свежая кредитопомойка собранная на заводе в РФ будет на 99% с хреновыми тормозами и плохо проваренным кузовом

Бывает, да. Поэтому надо смотреть обзоры/отзывы.

WARNING ★★★★
()
Последнее исправление: WARNING (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Stanson

Потому что при выборе автомобиля в РФ определяющим параметром является цена а вовсе не класс.

А где не так?

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

нету жигулей,
euroncap

как только жигули будут ездить по этим нашим европам, так вот сразу их и начнут тестировать.

Кроме того, сами тесты безопасности вызывают большие вопросы.

https://www.youtube.com/watch?v=8EePgsgPbEI

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Один тест, один класс, один производитель, один ценовой сегмент, 20 лет разницы.

И сколько же нынче стоят Golf2 и Golf7?

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Один тест, один класс, один производитель, один ценовой сегмент, 20 лет разницы.

И чисто чтобы реально сравнить далеко не самого безопасного второгольфа с нынешними поделиями - сравни-ка второгольф и черри амулет. Упс. А ведь амулет - это тот же самый второгольф, только сделанный совсем недавно из «современных материалов».

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

А где не так?

Да много где. Как минимум, в развитых странах, где приличный автомобиль не стоит нескольких годовых зарплат и посему не является предметом роскоши и понтов как в РФ.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WARNING

Т.е. вы не доверяете методике, разработанной профессиональными инженерами.

Если заранее известна методика проведения теста, то создать конструкцию проходящую этот конкретный тест не так уж и сложно. Вот давеча прям скандал был, с прошивкой для VAG-овских дизелей. Ты и правда веришь, что с краш-тестами дела обстоят как-то иначе?

Может поведаете более объективную?

Статистику по road accidents injury посмотри. Или цены на страховку в странах где она от этого параметра зависит. Будешь сильно удивлён.

Любая машина возрастом 15+ лет это лотерея с не очень высокими шансами на выигрыш. Время беспощадно. 10+ уже повыше шансы, но ведь и машины на 5 лет хуже. И ещё цена. Если машина реально в ИТС, как новая, то и стоить она будет совсем не 300 тыр.

На безопасность в смысле столкновения ничего кроме кузова не влияет. Соответственно, покупать надо машину с целым кузовом, только и всего. Никакой лотереи тут нету. Никто вроде не запрещает внимательно отнестись к процессу покупки. Если ты совсем ничего не понимаешь в машинах - можно попросить того, кто понимает. Если ничего не понимаешь и тем не менее выбираешь сам - ты ССЗБ и претендент на премию Дарвина. И это вообще не зависит от того, новую ты машину покупаешь или старую.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

насчет лучше, это правда. Безопасней - а вот это нет. Ну и современная фаршировка конечно куда как лучше и уже даже не в премиум сегменте.

Morin ★★★★
()

есть бюджет 300-400тыс рублей. Какую машину можно взять на эти деньги ?

я год назад купил nissan note 1.6 AT E11 UK make '08 за 350 тыр

всем устраивает, кроме жестковатой короткоходной подвески, до неё пока руки не дошли(поставлю амморты от clio 3 и логана)

для города вообще огонь, но и на трассе с обгонами - вполне норм

если понравится на вид - советую найти и посидеть/проехаться, мы с женой пару лет назад так и сделали, после чего решили что следующим авто после логана будет енот

в озвученный бюджет можно найти енота посвежее, лучше искать через драйв2 живые машины с нормальным бортовым журналом

fcx ★★★
()
Последнее исправление: fcx (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от WARNING

Если тебе действительно интересно, насчёт тестов и их соответствия реальности - покопайся вот тут, например: http://www.iihs.org/iihs/topics/driver-death-rates

Внезапно оказывается что относительно новая Mazda6 гораздо опаснее немолодого VW Passat.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

окей, давай найди мне двигло миллионник :) че нетути? Так что шлангуешь тут ты. Ну и всем известная «экономика говна» писалась именно про автопром.

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Гопота как она есть. :)

Как у тебя болит сильно или очень сильно? :-D

Машет после драки кулаками и бежит к ментам жаловаться на синяки.

Да кто об тебя руки марать станет, болезный. :-D

Ты даже слить достойно, как нормальный мужчина не можешь. :)

Ага, сначала посмотрим на сколько тебя хватит, потом посмотрим сколько тебе дадут. :-D

Ygor ★★★★★
()

Старые неубиваемые:
W140

Ага, то-то весь ютуб загажен проектами по попыткам восстановить подобное ведро. Можете для начала посмотреть подобные муки на канале Миши Яковлева. Во-первых, найти живой 140-й почти нереально, а если и живой, то просто уже по старости лет будет сыпаться почти постоянно. Хотя, если есть желание играть в конструктор и зависать в гаражах/сервисах, то почему нет? :)

eliriand ★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

Ага, возвращайтесь, когда до вас дойдёт, что «лучше» не тождественно «надёжнее»

Deleted
()
Ответ на: комментарий от grondek

«форд козлина» цвета «б/у» :D

даже в нищебродском питере то, что можно (с натяжкой) назвать машиной, начинается с сраного ляма

unt1tled ★★★★
()

Я что-то не понимаю, это Русские рубли? У вас машина которой больше 30 лет 10к баксов? O_O

Murg ★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

приличный автомобиль

Ну ты же сам понял, что херню спорол. Парень неглупый вроде.

не стоит нескольких годовых зарплат

Ну тут из первого вытекает.

kravzo ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.