LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Выбора автомобиля тред

 


1

0

Допустим, есть бюджет 300-400тыс рублей. Какую машину можно взять на эти деньги ? Сейчас автомобили делятся на две категории:

* Старые неубиваемые * Новые, которые через 2 года начинаются сыпаться

Старые неубиваемые:

  • Audi 80 V (B4) 93-96гг. 160-200т.р.
  • Audi 100 IV (C4) 94-95гг. 160-250т.р.
  • Mercedes-Benz W123 1983г. 200-300т.р
  • Mercedes-Benz S-klasse III (W140) 350-600т.р.

Но проблема в том, что первая и вторая - оцинкованный кузов, на который давалась гарантия от сквозной коррозии 15 лет. Которые уже вышли, к сожелению. Хотя если за машиной ухаживали и она не эксплуатировалась в условиях мегаполисов с химией на дорогах, возможно они и сохранились во вменяемом состоянии(хотя я в этом не уверен). А что можно взять на эти деньги из нового, которое будет ездить 10 лет ? Кстати, у старых машин есть другая проблема: дефицит запчастей, возможно они уже варены-переварены и исчерпали свой ресурс. Что думаете, какой себе аппарат взять на этот бюджет. Ответы в стиле «докинь еще лям и возьми <auto name> не привествуются:)

★★★★

Ответ на: комментарий от dk-

VAG скатился в говно, к сожалению. DSG7, некачественные ГБЦ, вот это всё.

Но рулится офигенно, конечно.

Deleted ()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)

Давно смотрю на W123 Coupe, но безопасность останавливает. Современные машины ушли далеко вперёд в области защиты водителя и пассажиров при ДТП.

Deleted ()

Б/у Авенсис поищи, или ещё чего-нибудь от Тойоты.

Deleted ()

какой смысл здесь что-то писать, если автор разлил жира и сам отписался от треда?

bryak, как тролль ты, конечно, молодец, но в целом — плохой, фу таким быть

Deleted ()

Если в городе есть сервис fiat с итальянским инструментом, современные фиаты очень неубиваемые.
Фордфокус с двиглом на цепи туда же.

Shadow ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Во! Спасибо, то есть получается старые авто иметь не выгодно?

В России налог на подобную тачку в пределах 1500 руб что 20 евро примерно.

Далее трафы у вас за то что мы платим 250 руб (превышение свыше 20 км/ч если платить в течении 20 дней со дня постановления) - где-то 3,5 евро, у вас это от 35 евро как мне интернет подсказывает.

Далее как мне подсказывает тот же интернет, у вас бальная система - набрал н-ное количество балов и прощай вод.удостоверение.

Ygor ★★★★★ ()

Купи велосипед, на дальние дистанции хватит общественного транспорта.
Люди сейчас мало двигаются и часто сидят в пробках, а на велосипеде можно натренировать своё здоровье и довольно быстро передвигаться.

Payload ()
Ответ на: комментарий от Payload

Люди сейчас мало двигаются и часто сидят в пробках, а на велосипеде можно натренировать своё здоровье

На лисапеде среди дымящих машин ты заработаешь астму и гипертонию. А в конце концов тебя какая-нибудь фура банально собъёт незаметив.

Ygor ★★★★★ ()
Последнее исправление: Ygor (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Ygor

, у вас бальная система - набрал н-ное количество балов и прощай вод.удостоверение.

само то. ибо нефиг.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Payload

На дороге любой велосипедист помеха, потому как в один ряд с ним ехать нельзя, он занимает всю полосу, а движется со скоростью ниже потока зачастую.

Ygor ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Ygor

Это пока ты пешеход.

нет.

Это кстати и к велосипедам относится. Едишь пьяным на велосипеде - теряешь права.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Ygor

А как у вас с движением велосипедистов по тротуарам ПДД разрешают?

нет. Или велодорожки или дороги.

Кстати права на лисапед годная тема.

нету лисапедных прав. Отбирают права на машину.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Ygor

как у вас с движением велосипедистов по тротуарам ПДД

Никак, это вне ПДД, катаюсь по ним только если они полупустые.
Иначе на обочине дороги.

Payload ()
Ответ на: комментарий от Payload

Дороги это проблема, да.

Не дороги проблема, проблема подход - при котором некоторые пользователи этих дорог возвращают себя и других участников движения в каменный век используя лишь свою мускульную силу для движения по дорогам общего пользования.

У меня в городе большое тротуары, на них катаюсь в основном.

Нарушая ПДД. У нас ГАИ к сожалению таких не штрафует.

Ygor ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

нету лисапедных прав.

И тоже абсолютно любой может тупо выехать на дорогу при этом хз как у него со здоровьем и знает ли он ПДД?

Ygor ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Ygor

в школе велосипедное пдд проходят. То ли в первом то ли во втором классе. Там детям даже типо «велосипедных прав» дают. Но это так, бумажка.

Но к примеру если ты едешь по пешеходной зоне в городах, то останавливают, и заставляют слезать с велосипеда. За этим сильно следят.

Deleted ()
Последнее исправление: nepank (всего исправлений: 1)

Посмотри на б/у Волгу, ГАЗ-24 или что-то новее.

anonymous00 ★★ ()

Ту машину бери, из которой не захочется вылезать, ту на которую засматривался в детстве, у которой наклейки и висюльки в кабине прикольные. Первая машина очень важна, определит твой стиль вождения. Возможно, она сгниёт через год, возможно останется с тобой на всю жизнь, вынудив тебя построить гараж с ямой. Однако, многие фанаты старых неубиваемых в итоге покупают новый поджопник на каждый день, потому что неубиваемый частенько подводит в важных поездках, а каждый день на нём ездить накладно.

А вообще дети сейчас радуются поездке на трамвае или поезде, им кресла и ремни осточертели гораздо сильнее чем взрослым. Скоро будет поколение, равнодушное к машинам.

WerNA ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Ygor

Это пишет человек который за 55 тысяч покупает иномарки на автомате. :-D

А в чём проблема?

Производители тазоговна за 40 лет так и не смогли АКПП для своих помоек сделать, как вообще может придти в голову мысль покупать продукцию настолько криворуких недоумков?

Stanson ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от dk-

Фабию тогда бери. Можно даже калужскую. За те же деньги получишь машину посвежее. Можно даже попытаться новую по салонам поискать (их года 2 назад перестали в Калуге собирать, заменив Rapid'ом).

Размер салона примерно одинаковый, зато у фабии в багажник можно кучу барахла напихать. Нужно может и редко, зато когда понадобится - фабия выручит.

Stanson ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stanson

А в чём проблема?

Очевидно в том, что за 55к руб нельзя купить нормальный авто для дальнейшей эксплуатации. Так что ты лжёшь - только и всего.

Ygor ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stanson

Страшная же она :)
Я по-девочковому присматриваю авто - чтоб хоть немного нравилось.

Вообще хрень все это. Пока хату в новой москве (свою хату) не куплю - необходимости в авто нет. Такси - дешево (в моей манере использования).

dk- ()
Ответ на: комментарий от kravzo

Для выездов в лес дорого выходит.

а буханка дешево, ага ))

да и эти «выезды» --- это весело один сезон. потом и места около дома приедаются, потому что их конечное количество, да и вообще это тупое рубилово оказывается веселым только на чужой машине. а свою оказывается и чинить надо, и детальки денег стоят, и вообще ради чего это все?

и начинаешь ездить далеко, тыщщи по 3 в одну сторону. и оказывается что буханке так и не светит, а патриот или соболек --- вполне.

Rastafarra ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от dk-

Я по-девочковому присматриваю авто - чтоб хоть немного нравилось.

ети, 4х4 1.8 турбо.

сядь, нажми газ в пол и попробуй прокатись. она может просто ахиренно :)

Rastafarra ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

так ведь страшная как атомная война :)

вообще мне октавия нравится. внутри - просторно, сдержанно, не убого. снаружи - тоже ок. но от 800к

dk- ()
Ответ на: комментарий от dk-

мазду бери. Соотношение цена/качество у них очень хорошее.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Давно смотрю на W123 Coupe, но безопасность останавливает.

С безопасностью там всё нормально, если кузов не сгнивший. Другое дело, что сложно найти живой кузов.

Современные машины ушли далеко вперёд в области защиты водителя и пассажиров при ДТП.

Продолжай верить в сию мартеложескую херню. Где-то с конца 70-х с безопасностью у большинства нормальных производителей стало всё вполне прилично. Нынешние свистелки и перделки призваны вовсе не ещё лучше защитить водителя и пассажиров, а скомпенсировать ухудшение безопасности вызванное говноматериалами, экономией на размере, экономией пространства под капотом и т.п.

А так - можешь на ютубе найти краш-тест Audi 100 C3. В общем, чтобы типа продемонстрировать какие плохие старые машины, её херачили бочиной об столб а не мордой о стену (там морды - полтора метра жизни из достаточно мягкого металла + продольное двигло которое под днище уходит). А самое смешное, что им пришлось вырезать у несчастной сотки крышу (! окуенный такой краш-тест, да :) ), чтобы хоть как-то салон сложился. Да и то, хреново получилось. Манекены выжили. :) Есть и обычные краш-тесты, на 60км/ч в бетонную стену у той же С3 даже лобовое не рассыпается, т.е. салон не мнётся. С ремнями там всё нормально (даже более чем, procon-ten c 86 ставился). А с 90-го уже и подушки стали ставить.

Так что с безопасностью всё нормально, если кузов целый. А на целостность кузова надо при покупке смотреть, только и всего.

Stanson ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от dk-

так ведь страшная как атомная война :)

Тебе жопу занедорого возить без особых проблем, или чтоб красиво было? Кстати, фабия не такая и страшная, по сравнению с кучей аналогичных обмылков. Некоторые крышу в белый красят - достаточно забавно получается. Такой недо-MiniCooper.

вообще мне октавия нравится. внутри - просторно, сдержанно, не убого

В ауде или мерсе 80-90-х посиди. Вот там - неубого. А шкода - это удешевлённая версия фолькса, который в свою очередь удешевлённая версия ауди. С последним там всё не так просто, на самом деле, но если не вдаваться в технические подробности, то примерно так.

Stanson ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stanson

Нынешние свистелки и перделки призваны вовсе не ещё лучше защитить водителя и пассажиров, а скомпенсировать ухудшение безопасности вызванное говноматериалами, экономией на размере, экономией пространства под капотом и т.п.

хахаха...

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

хахаха...

Ну если капот был длиной 1.5м а стал всего 0.5 - то хоть усрись, а что-то надо будет придумывать. Вот тебе и хахаха...

Stanson ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stanson

тогда так помучаю - в пределах 500-800к за авто - что бы ты посоветовал? для города. возить жопу. познаний авто шире «где крышка бензобака» не планируется.

dk- ()
Ответ на: комментарий от dk-

тогда так помучаю - в пределах 500-800к за авто - что бы ты посоветовал?

Новую шкоду рапид (если фабию не найдёшь). Может и на новую джетту хватит, если без выкрутасов. Но лучше рапид с кондеем и АКПП чем джетта без оных. Ещё VW polo посмотри. БМВ дорогие, мерсы тоже. Французы - так себе качество, особенно для наших дорог, хотя теоретически можно попробовать Renault Duster взять, но это тоже лотерея.

Про япошек - спрашивай у японоведов. Может есть какие-нибудь ниссанчики приличные занедорого.

Stanson ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от dk-

б/у тебе противопоказано. Либо ищи того, кто тебе неубитую б/у найдёт и возьмётся ТО делать. Без этого велика вероятность купить машину из-под шумахера или битую.

Stanson ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

а буханка дешево, ага ))

В пределах полтоса с живыми агрегатами и кузовом подлежащим ремонту пробегают иногда. Но редко :(

а свою оказывается и чинить надо, и детальки денег стоят

Это я в курсе.

тыщщи по 3 в одну сторону

Я расположен удобно, от меня 3 тыщщи это Иркутск на восток или Питер на запад. Все самое интересное гораздо ближе :)

kravzo ★★ ()

У меня BMW 5 1990 года. Старая и неубиваемая. Я ей доволен, менять не хочу. Но я не настолько упорот, чтобы советовать такую машину другим людям.

Если бы Вы разбирались в автомобилях, то тем на LOR не создавали бы. Так что советую только новые.

aquadon ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ты умудрился найти одну из самых опасных машин для примера. Из-за её ничтожной массы всё на пассажиров перекладывается. То, что салон у такой штуки не деформируется вовсе не означает, что пассажирам не достаётся.

Машина должна быть большой (чтобы долго деформироваться и размазать удар во времени) и весить гораздо больше пассажиров. Тогда уже можно что-то изобретать для безопасности.

Stanson ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ты физику в школе учил? Ну минимально - ускорения там, кинетическая энергия и всё такое. Размер в данном случае - главное. Чтобы удар размазать во времени и уменьшить ускорение пассажиров, от которого те в общем-то и страдают. То, что волгалище слишком жёсткое - это недоработка россиянского (а точнее американского 60-х годов) автопрома. Для нормального сравнения - возьми какую-нибудь Audi A8 D2 и сравни со своим смартом.

Stanson ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kravzo

Это вызывает какой-то дискомфорт?

От человека зависит, конечно, но чаще всего человеку комфортнее в более просторной машине.

Stanson ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Stanson

Ну не знаю, я, в принципе, мальчег немелкий, 186/95, но мне в иксе вполне удобно было. Сзади, может быть, ногам места маловато, но мы ведь машины покупаем не для того, чтобы сзади ездить, правда? :)

kravzo ★★ ()
Ответ на: комментарий от kravzo

Ну не знаю, я, в принципе, мальчег немелкий, 186/95, но мне в иксе вполне удобно было.

БМВ, даже какие-нибудь 750 - вообще почему-то тесные. Если долго ехать в такой машине, то я устану быстрее. Я вообще больше full-size американцев предпочитаю, если бы они не гнили как жигули, то их бы коллекционировал, а не VAG. Хотя в сотке мне достаточно просторно.

Stanson ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.