LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление WARNING, (текущая версия) :

Кроме того, сами тесты безопасности вызывают большие вопросы.

Т.е. вы не доверяете методике, разработанной профессиональными инженерами. Может поведаете более объективную?

Лобовых столкновений с неподвижным бетонным блоком не так уж и много.

А вот со стоящими фурами/лесовозами на трассах и с бетонными столбами в городе не так уж и мало. Кроме того, столкновении на скорости X с бетонным блоком отлично моделирует столкновение с такой же машиной, едущей навстречу с такой же скоростью Х.

А тут уже масса и размер имеет огромное значение для безопасности.

При столкновении со встречной машиной, масса идёт в плюс безопасности. При столкновении с неподвижным недеформируемым препятствием - в минус.

Подушки стреляные - так это меняется легко

И дёшево, да?

для древнючего бизнес-класса почему-то сразу придумывается куча ничем не обоснованных пакостей

Любая машина возрастом 15+ лет это лотерея с не очень высокими шансами на выигрыш. Время беспощадно. 10+ уже повыше шансы, но ведь и машины на 5 лет хуже. И ещё цена. Если машина реально в ИТС, как новая, то и стоить она будет совсем не 300 тыр.

свежая кредитопомойка собранная на заводе в РФ будет на 99% с хреновыми тормозами и плохо проваренным кузовом

Бывает, да. Поэтому надо смотреть обзоры/отзывы.

Исходная версия WARNING, :

Кроме того, сами тесты безопасности вызывают большие вопросы.

Т.е. вы не доверяете методике, разработанной профессиональными инженерами. Может поведаете более объективную?

Лобовых столкновений с неподвижным бетонным блоком не так уж и много.

А вот со стоящими фурами/лесовозами на трассах и с бетонными столбами в городе очень много. Кроме того, столкновении на скорости X с бетонным блоком отлично моделирует столкновение с такой же машиной, едущей навстречу с такой же скоростью Х.

А тут уже масса и размер имеет огромное значение для безопасности.

При столкновении со встречной машиной, масса идёт в плюс безопасности. При столкновении с неподвижным недеформируемым препятствием - в минус.

Подушки стреляные - так это меняется легко

И дёшево, да?

для древнючего бизнес-класса почему-то сразу придумывается куча ничем не обоснованных пакостей

Любая машина возрастом 15+ лет это лотерея с не очень высокими шансами на выигрыш. Время беспощадно. 10+ уже повыше шансы, но ведь и машины на 5 лет хуже. И ещё цена. Если машина реально в ИТС, как новая, то и стоить она будет совсем не 300 тыр.

свежая кредитопомойка собранная на заводе в РФ будет на 99% с хреновыми тормозами и плохо проваренным кузовом

Бывает, да. Поэтому надо смотреть обзоры/отзывы.