Исправление WARNING, (текущая версия) :
Кроме того, сами тесты безопасности вызывают большие вопросы.
Т.е. вы не доверяете методике, разработанной профессиональными инженерами. Может поведаете более объективную?
Лобовых столкновений с неподвижным бетонным блоком не так уж и много.
А вот со стоящими фурами/лесовозами на трассах и с бетонными столбами в городе не так уж и мало. Кроме того, столкновении на скорости X с бетонным блоком отлично моделирует столкновение с такой же машиной, едущей навстречу с такой же скоростью Х.
А тут уже масса и размер имеет огромное значение для безопасности.
При столкновении со встречной машиной, масса идёт в плюс безопасности. При столкновении с неподвижным недеформируемым препятствием - в минус.
Подушки стреляные - так это меняется легко
И дёшево, да?
для древнючего бизнес-класса почему-то сразу придумывается куча ничем не обоснованных пакостей
Любая машина возрастом 15+ лет это лотерея с не очень высокими шансами на выигрыш. Время беспощадно. 10+ уже повыше шансы, но ведь и машины на 5 лет хуже. И ещё цена. Если машина реально в ИТС, как новая, то и стоить она будет совсем не 300 тыр.
свежая кредитопомойка собранная на заводе в РФ будет на 99% с хреновыми тормозами и плохо проваренным кузовом
Бывает, да. Поэтому надо смотреть обзоры/отзывы.
Исходная версия WARNING, :
Кроме того, сами тесты безопасности вызывают большие вопросы.
Т.е. вы не доверяете методике, разработанной профессиональными инженерами. Может поведаете более объективную?
Лобовых столкновений с неподвижным бетонным блоком не так уж и много.
А вот со стоящими фурами/лесовозами на трассах и с бетонными столбами в городе очень много. Кроме того, столкновении на скорости X с бетонным блоком отлично моделирует столкновение с такой же машиной, едущей навстречу с такой же скоростью Х.
А тут уже масса и размер имеет огромное значение для безопасности.
При столкновении со встречной машиной, масса идёт в плюс безопасности. При столкновении с неподвижным недеформируемым препятствием - в минус.
Подушки стреляные - так это меняется легко
И дёшево, да?
для древнючего бизнес-класса почему-то сразу придумывается куча ничем не обоснованных пакостей
Любая машина возрастом 15+ лет это лотерея с не очень высокими шансами на выигрыш. Время беспощадно. 10+ уже повыше шансы, но ведь и машины на 5 лет хуже. И ещё цена. Если машина реально в ИТС, как новая, то и стоить она будет совсем не 300 тыр.
свежая кредитопомойка собранная на заводе в РФ будет на 99% с хреновыми тормозами и плохо проваренным кузовом
Бывает, да. Поэтому надо смотреть обзоры/отзывы.