LINUX.ORG.RU

По углам хорошо, но общая композиция-- корявое, бессмысленное говно, вызывающее слёзы.
Цвета нелепы и смещены.
Бессмысленное «зерно».
Я думаю это нарисовал ты. С помощью 2-3 фотографий каких-то гор и ГИМПа.

Stahl ★★☆
()

предыдущий оратор прав

unt1tled ★★★★
()

Рисовала одна из ваших нейросетей, я так понял?

Выглядит классно, но я в живописи не разбираюсь.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Stahl

По углам хорошо, но общая композиция-- корявое, бессмысленное говно, вызывающее слёзы.

Памяти не хватило на 1024x768, пришлось делить на 4 части и потом склеивать руками.

Бессмысленное «зерно».

Это stride так отработал, типичный баг нейросетки, нужно больше шума в скрытых слоях.

Sadler ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Harald

Я ей скормил всего лишь по 3 картинки гор, озёр и лесов. :) Справа сверху, например, она горы увела в небо и долго пыталась решить, оставить их там или превратить просто в цвет неба. В результате сделала нечто среднее.

Sadler ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Только ела. 12GB стабильно отъедала, ещё 4 по желанию. В swap даже заглядывала иногда.

Те же входные данные, другой seed: тыц.

Sadler ★★★
() автор топика
Последнее исправление: Sadler (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Sadler

А я вот слышал, что изменением коэффициентов передачи (или как там это называется правильно) у ИНС можно имитировать психические заболевания типа шизофрении. Вы не пробовали играться с этими коэффициентами? Может, ИНС талантливее рисовать начнёт))

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Обычно это приводит скорее к жуткому трэшу, но, согласен, отдельные сочетания выглядят интересно.

Sadler ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sadler

Хотелось бы посмотреть на примеры интересного трэша))

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Harald

а тут отражение в воде картинке сверху не соответствует