LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

В «Сколково» представили первый в России беспилотный электроавтобус Matrёshka

 


0

2

В «Сколково» представили первый в России беспилотный электроавтобус Matrёshka

В Москве в инновационном центре «Сколково» представили первый в России беспилотный электроавтобус Matrёshka, рассчитанный на перевозку восьми пассажиров. Премьера прошла в рамках ежегодного международного форума инновационного развития «Открытые инновации», который проходит с 26 по 28 октября 2016 года, сообщает агентство городских новостей «Москва».

Автобус имеет компьютерное управление и оснащен самообучаемым программным обеспечением. Специальные датчики и камеры на борту позволяют отслеживать дорожную обстановку в режиме реального времени. На полном заряде батареи автобус может проехать 130 км, при этом его максимальная скорость ограничена 30 км/час.

Ранее сообщалось, что тестировать автобус начнут с октября текущего года на закрытой территории инновационного центра «Сколково». Серийное производство модели планируют начать в 2017 году на строящемся заводе Volgabus во Владимирской области.

Также сообщалось, что компания Volgabus создала первый отечественный автобус-беспилотник.


Ответ на: комментарий от dmxrand

Была где-то история, как самообучающегося бота выпустили в твитор чятиться или куда-то ещё. Так он через очень короткое время зиговать начал.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от ados

Кому?

Автобусу

На общественном транспорте? И от кого?

От общества

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от ados

Прочитай коммент на который я ответил. ИИ от антитеррористического отряда.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от drull

С какими требованиями?

Как я могу состязаться с ИИ?

dmxrand
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Была где-то история, как самообучающегося бота выпустили в твитор чятиться или куда-то ещё.

Ну уже робот у нас сбегал аж два раза.

dmxrand
()

электроавтобус

А ему хватает аккумуляторов на день (с подзарядкой во время стоянок на конечной, конечно)? Или тогда нафиг оно нужно, если есть троллейбусы?

inchallah
()

Что будет делать автопилот если перед ним мадам из правого ряда решит налево повернуть? Оттормаживаться в пол или манёвр уклонения?

Schnitzel
()
Ответ на: комментарий от Schnitzel

Что будет делать автопилот если перед ним мадам из правого ряда решит налево повернуть?

В некоторых исследованиях о проблемах ИИ говорилось что афроамериканцы считаются немного более опасными для общества чем белокожее население, как следствие - будет уклоняться в сторону группы пешеходов указаной наружности.

Promusik ★★★★★
()

И тут бы ничего, если бы не это:

компания Volgabus

То есть распилы, уход от налогов и липовые банкротства.

Deleted
()

тестировать автобус начнут с октября текущего года на закрытой территории инновационного центра «Сколково»

Почему не в Омске? Отличный же полигон для тестирования.

h578b1bde ★☆
()
Ответ на: комментарий от ilovewindows

Так автобус не для дороги, а для развоза посетителей по выставкам, заводам, торговым центрам и прочим аэропортам. А благодаря электрическому двигателю можно и в помещении использовать.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Schnitzel

А вот беспилотному трамваю маневры уклонения не нужны. Главное стали на борт не жалеть.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от h578b1bde

Тссс, это хитрый план. Туда садится ржавый Толик и тут двери заклинивают, автобус разгоняется и прыгает в бассейн с агрессивными наночастицами которые перекрашивают его в зелёный цвет, после чего его бывшие коллеги гонятся за ним с ножками от табуреток - всё как у ворон.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

А вот это будет неопровержимым доказательством разумности автобуса. Тесть Тьюринга в общем.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

«Сколково»

электроавтобус

оснащен самообучаемым программным обеспечением

Я бы очканул на таком ехать. Да и без бабки-кондуктора не нужно.

Matrёshka

Volgabus

Супер

trollface
()
Ответ на: комментарий от Schnitzel

Он будет учить её правилам, применяя различные методы деформации кузова.

alman ★★★
()

рассчитанный на перевозку восьми пассажиров
максимальная скорость ограничена 30 км/час
Matrёshka

Это не «Matrёshka», это «Ulitka». С такой скоростью авария обеспечена, потом я не видел еще автобусов на 8 человек, это вообще рентабельно? Даже если учесть, что не нужно платить водителю, а проезд будет по картам.

anonymous_sama ★★★★★
()
Последнее исправление: anonymous_sama (всего исправлений: 1)

Тогда лучше бы троллейбус так сделали. Потому что у него электричество всегда есть и сбиться ему сложнее даже на ИИ.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous_sama

Такие, только без автопилота, ездили по ВДНХ в годы моего детства. Ты понимаешь, что это не замена городскому общественному транспорту - про 8 человек не намекнуло?

CaptainFarrell
()

Робаты! Они атокуют!

Матрёшка - восемь пассажиров, один в одном. А в яйце самого восьмого - смерь догадайтесь кого... Страшно всё это.

Pakostnik ★★★
()
Ответ на: комментарий от CaptainFarrell

Так бы и называли тогда минивэн или микроавтобус. Микроавтобусы причем мест 16 точно имеют, не учитывая, что стоя еще в два раза больше людей может набиться. Пока вижу применение только одно, микро-туры точка-точка по центрам города.

anonymous_sama ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drull

чо говна-то? электротранспорт может развивать достаточную для города скорость и не газует. а самое мерзкое в крупных мегаполисах - это вонь от транспорта. поэтому только электро.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Iron_Bug

Самое мерзкое в мегаполисах (да и в микрополисах тоже) - это убермедленные троллейбусы и трамваи, загораживающие проезжую часть и мешающие машинам ездить.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от drull

к сведению, троллейбусы и трамваи могут развивать очень большую скорость. просто они этого никогда не делают, ради безопасности движения. у меня был знакомый, довольно безумный товарищ, который получал водительские права, работая в троллейбусном депо. так он на троллейбусе по вечерам гонял так, что бабки в салоне визжали от ужаса. я иногда на его троллейбусе ездила вечером с репетиций. троллейбус по пустой дороге может гонять на скорости под сотку, если не больше. он летает просто песец как лихо.

а что касается пробок - это не проблема троллейбусов или трамваев. это проблема хреновых дорог в городах.

Iron_Bug ★★★★★
()

А что про Камаз и Яндекс слышно?

winlook38 ★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Какой же это frantszuskii? На frantszuskom было бы Matrёchka.

PS: Предыдущая ава намного симпатишнее была :-)

DeVliegendeHollander ★★
()

То камаз, то автобус...

Жёлтую калину с автопилотом цензура не пропускает?

greenman ★★★★★
()

Автобус имеет компьютерное управление и оснащен самообучаемым программным обеспечением

А он потом эволюционирует в водителя из средней азии, который носится по дорогам, забивая на ПДД?

cipher ★★★★★
()

Ну молодцы че. Конечно ждем реально работающий на маршруте со всеми требованиями безопасности

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drull

Самое мерзкое в мегаполисах (да и в микрополисах тоже) - это заполонившие все машины, которые загораживают проезжую часть и троллейбусам и трамваям ездить.

Fixed. Cпорить о урбанистике наверное смысла нету, так как давно установлено и все споры давно завершены, что общественный транспорт лучше для городов чем личное авто. Личное авто - проблема, которую всеми силами пытаются уменьшить

vertexua ★★★★★
()
Последнее исправление: vertexua (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от drull

Не совсем так. Есть в экономике такой пример, который обьясняет случаи когда рыночная экономика проваливается и необходимо государство. А именно, если за что-то платят все и влияние одного человека мало, то нету личного (тоесть рыночного) стимула платить. Например экология тому пример, все будут дышать или чистым воздухом или смогом. Но один человек лично хоть будет ходить пешком, хоть ездить на угольном поезде - эффект на планетку будет мизерный. В данном случае то же самое, если ты такой хитрый что будешь один ездить по городу на машине, где дороги свободны, так как все перешли на общественный транспорт, который более компактен, то может тебе и будет комфортно. Но пока что толкайся в задымленой пробке, дорогой любитель автомобилей. И кстати если таких любителей без всякой рыночной экономики не покарать ональными карами, то проблема решена не будет. Вот такие моменты вырождения рыночной экономики. Во многих городах мира просто делают высокий тариф на вьезд в город, вот и все

vertexua ★★★★★
()
Последнее исправление: vertexua (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от drull

Вот поэтому правильным будет все эти личные драндулеты с дорог убрать, а общественный транспорт оставить. Лет 20 назад эти самые трамваи и троллейбусы почему-то движению не мешали. Значит проблема не в них.

Vier_E ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.