LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

В «Сколково» представили первый в России беспилотный электроавтобус Matrёshka

 


0

2

В «Сколково» представили первый в России беспилотный электроавтобус Matrёshka

В Москве в инновационном центре «Сколково» представили первый в России беспилотный электроавтобус Matrёshka, рассчитанный на перевозку восьми пассажиров. Премьера прошла в рамках ежегодного международного форума инновационного развития «Открытые инновации», который проходит с 26 по 28 октября 2016 года, сообщает агентство городских новостей «Москва».

Автобус имеет компьютерное управление и оснащен самообучаемым программным обеспечением. Специальные датчики и камеры на борту позволяют отслеживать дорожную обстановку в режиме реального времени. На полном заряде батареи автобус может проехать 130 км, при этом его максимальная скорость ограничена 30 км/час.

Ранее сообщалось, что тестировать автобус начнут с октября текущего года на закрытой территории инновационного центра «Сколково». Серийное производство модели планируют начать в 2017 году на строящемся заводе Volgabus во Владимирской области.

Также сообщалось, что компания Volgabus создала первый отечественный автобус-беспилотник.


Ответ на: комментарий от vertexua

Все эти любители личных повозок, почему-то ненавидящие общественный транспорт, почему-то забывают, что в случае выпиливания последнего, встанет проблема перевозки всевозможных бабок, студентоты и прочего пролетариата по городу. В совсем мелких городах можно и пешком прогуляться, но там, ВНЕЗАПНО, пробок и так нет. Но это ещё не всё. Следом возникает другая проблема - увеличение количества личных драндулетов на дорогах, а значит пробки никуда не денутся. Более того, возрастёт количество совсем уж отбитых водил - как раз из числа шустрых пенсов, студентоты и пролетариев. У нас на дорогах вроде и так цирк с конями, если ролики посмотреть, а будет ещё ж веселее. Далее вспоминаем про парковочные места, которые из ниоткуда не возникнут, а значит можно запасаться попкорном и наблюдать за поединками водятлов во дворах. Шоу «Битва за парковку».
Ну и не стоит забывать, что нормальный автобус на дороге занимает столько же места, сколько и две легковые машинки, а внутри одних сидячих мест >20. Следовательно, для уменьшения количества пробок необходимо выкидывать как раз личный автотранспорт и запиливать вместо него новые маршруты общественного и развивать парк служебных автобусов.

Vier_E ★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

рыночная экономика проваливается и необходимо государство

Справедливости ради надо сказать, что проваливается в данном случае как раз государство, а не рынок, препятствуя четкому определению и эффективной защите прав собственности на редкие ресурсы. Общественное — значит, ничье, со всеми вытекающими.

просто делают высокий тариф на вьезд в город, вот и все

То есть делают примерно то же, что, возможно, сделал бы частный владелец территории. Не забывая, впрочем, при этом драть налоги «на содержание дорог» :D

Nervous ★★★★★
()

Когда отучатся от этой клюквы: иниернет у них чебурашка, тут матрёшка?

YLoS ★★★
()

Судя по бедности информации - ждать его еще лет 5.

Solace ★★
()
Ответ на: комментарий от Vier_E

Это все решается развитием дорожной инфраструктуры. Пиндосия с этим справилась. Они сделали ставку именно на личный транспорт, а не на общественный, и не прогадали. Почему мы так не можем (ну кроме отсутствия тонн нефти на развитие дорог)?

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от drull

Это все решается развитием дорожной инфраструктуры. Пиндосия с этим справилась

Припаркуйся в Сан-Франциско. Отпишешь на ЛОР опыт решенной транспортной проблемы в США

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drull

Хочешь сказать у них в мегаполисах и прочих крупных городах отсутствует наземный общественный транспорт? Напомню, что зачастую в центрах крупных городов невозможно как-то значимо расширить имеющиеся дороги, ибо строились города задолго до появления автомобиля. И так уже тротуары сузили до минимума и деревья поспилили из-за сраных драндулетов, а пробки никуда не делись.

Vier_E ★★★
()
Ответ на: комментарий от Vier_E

Я не говорил что общественного транспрота у них нет вообще, я говорил что он у них не в приоритете. По поводу расширения дорог в центре: 1. зачастую людям и не нужно в самый центр, так что нужно строить объездные дороги, 2. а в самом центре делать развязки вместо светофоров, 3. нужны над/подземные путепроводы: так и люди смогут комфортно ездить, и пешеходы ходить, и деревья на тротуарах расти.

drull ★☆☆☆
()
Последнее исправление: drull (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vertexua

Парковка - дело решаемое при любом количестве автомобилей. Были бы деньги и желание.

drull ★☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.